Домашний ПО МАКСИМУМУ
Домашний ПО МАКСИМУМУ
ТЕХНИКА
Модификация
Citroen Berlingo MULTISPACE
Домашний ПО МАКСИМУМУ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Есть посреди модификаций "Ситроена Берлинго" такая, которая навряд ли станет развозным работягой в какой-либо фирме. Тяжело представить ее и в роли такси, где веская доплата за богатое оснащение нерентабельна. Другое дело - личный обладатель, решивший пользоваться всеми способностями, заложенными в концепцию подобного экипажа. В общем, упакованный по максимуму "Мультиспейс" с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л - сначала примерный семьянин: удобный, удачный и, конечно, универсальный автомобиль.
Воспоминания после знакомства с "мультиспейсом" таковы. Основное отличие мотора 1,6 л от отлично известного 1,4 л (таким комплектовали "Донинвест Ори-
он-М") - больше способностей при сопоставимом расходе горючего. Движок на 34 л. с. сильнее, а его вращающий момент выше на 36 Н.м. Потому он лучше везет во всем спектре оборотов, наименее критичен к загрузке автомобиля. Не считая того, 109 "лошадей" под капотом не скисают при включении кондюка, которым комплектуют "мультиспейс". Очередной плюс: с мотором 1,6 " Ситроен Берлинго" добавляет к статусу шустрого городского автомобиля хорошие дальнобойные свойства. На нем стало проще и приятнее ездить по трассе - лучше разгон, упругость, выше наибольшая скорость. На западных автобанах "Берлинго Мультиспейс" уже не тихоход и охотно покидает последний правый ряд. Если автомобиль не перегружен, то удается без усилий поддерживать крейсерскую скорость 140-150 км/ч. Можно и еще резвее, но недолго - машину становится жаль: воспоминание, как будто выворачиваешь мотор навыворот.
Совершенно не так давно, в 2002 году, " Ситроен Берлинго" подвергли косметическому обновлению. Внешний вид стал выразительнее, приборная панель с уникальными дефлекторами вентиляции добавила шарма салону. В автомобиле как и раньше много места и комфортно, осталась возможность перевоплотить его в грузопассажирский, сложив полностью либо по частям задние сидения. Эти черты свойственны для всех "берлинго". Особенность наибольшей комплектации - богатство полочек, ящичков, полостей и сеток для мелочи. Они практически всюду - и на полу, и у потолка. Содержимое багажника закрывает от любознательных взглядов легкосъемная шторка. Есть штатная аудиосистема с 4-мя динамиками, уже упомянутый кондюк. Но самый любознательный приз от компании "Ситроен" - пластмассовая сумка на колесиках для походов в магазин. Для нее в кузове предвидено крепление на "липучках" - в транПодвесканом положении сумка припоминает плоскую коробку и не громыхает на ходу.
В заключение несколько слов о посадке-высадке и погрузке-разгрузке. Существует ряд вариантов комплектации, но 5 дверей (конкретно столько у "Мультиспейс 1,6i 16V") для подобного универсала - наилучшее число. А когда фронтальные - распашные, задние - сдвижные, 5-ая - поднимающаяся, то это не просто комфортно, а очень комфортно. При этом не зависимо от того, в каком варианте трансформации салона он употребляется: пассажирском либо грузопассажирском.
Если откинуть в сторону суждения престижа, различные "желаю" и "нравится", то, пожалуй, удобный " Ситроен Берлинго Мультиспейс" - один из основных кандидатов на звание наилучшего домашнего автомобиля.
Движок "Берлинго Мультиспейс 1,6" развивает 109 л. с. против 75 л. с. у дешевеньких модификаций с мотором 1,4 л.
Просторный салон-трансформер - мечта хоть какой семьи.
Заехали в магазин? Не забудьте прихватить фирменную сумку-тележку.
CITROEN BERLINGOCITROEN BERLINGO

г.