Очами обладателя. Бмв - 525IA
Очами обладателя. Бмв - 525IA
БМВ 525IA. Здравствуй тот, кто это на данный момент читает.
Желаю малость поделиться опытом эксплуатации "Бумера". Мне 26 лет, это не 1-ая моя машина и 2-ая марки БМВ, до неё была 3-ка. Та правильно отслужила 2 года и была продана в связи с почетаемым возрастом (для меня это лет 7). К покупке этой машины я шел длительно.
Длительно выбирал , задумывался примерялся.. Выбор, сначала стоял меж покупкой 39-го либо 38 "кузова". 3-ка отпала сходу, мне нравятся машины побольше. В конечном итоге решение было на стороне 5-ки Е-39! Семерка все таки старовата морально. Достаточно хорошо зная авто марки БМВ, (как было сказано выше, одна у меня уже была) было принято решение отыскать золотую середину! Из чего предстояло выбирать? Сначала я решил, что непременно это будет машина в М-стиле. Для тех, кто не в курсе. Машина такая наружным и внутренним убранством (бампера, диски, салон и остальные мелочи) до "боли" припоминает БМВ М5! Такая машина была найдена! БМВ 525 2002 года, цвет "голубой топаз" (кто знает, таковой же цвет у Альпин).
Машина была в полной комплектации (нет только электролюка и привода сидений). Почему 2,5 а не 3 либо 4,4 литра движок? Я считал налоги на хозяев авто, страховку! Не очень охото в год платить за ямы на шоссе по 35000 руб и страховку только за то что у меня машина сильнее.
При моем варианте в год выходило около 5,5 тыс. рублей, а это не настолько не мало. Ну и расход горючего тоже относительно маленький! Читатель произнесет:"Кто купил БМВ, на бензин Энциклопедия грузовых автомобилей не считает!" Да, пожалуй, но только не очень охото ездить "вокруг заправки", даже при наличии бака в 70 л.!
Итак про машину. М-стиль это ещё и наличие укороченных пружин в подвеске, наличие фирменных колесных дисков с резиной различной шириной протектора, темный кожаный салон "Рекаро" с усиленными боковыми поддержками, удлиняющаяся подушка фронтальных сидений, трехспицевый М-мультируль. Темная отделка салона и потолка (кроме красы, ещё и практично- не марается) и вставки под титан (серебристые). телек, телефон, шторка и прочее..
Сейчас самое главное. Имея фактически "штатский" автомобиль, а мощность этой машины 192 л.с. я получил снаружи достаточно симпатичное авто и, заметьте, весь этот тюнинг не от компании "рога и копыта", а с завода БМВ! Из дополнительного был установлен ксенон в далекий свет и противотуманные фары и поставлена соответственная машине музыка. Кстати, музыка тоже не была видной, спасибо ребятам из "Автобама", сообразили мою идею и воплотили её! (стояла задачка сделать обычное глубочайшее звучание, а не чемпиона по грохоту в районе).
Наружный тюнинг не нужен, для чего он М-ке? От тюнинга системы выхлопа я отказался, т.к. нет ничего лучше промышленного (нержавейка и наличие не глиняних а железных катализаторов), ну и для установки симметричного выхлопа предполагалось резать кузовные панели в районе аккума.. Все и так отлично! (не считаю необходимым платить кучу средств за подмену работающего элемента).
Сейчас об эксплуатации! Машина красивая в части маневренности и динамики. Есть мировоззрение что "слабенькая" подвеска.. Итак вот:"Никто не принуждает по ямам во дворе носиться с "орущей" музыкой и мистической скоростью. Машину сберегать нужно!" За 50000 пробега за год. по подвеске не вышел из строя ни один элемент. Изменялось масло, фильтры и свечки (они длительно не прогуливаются, потому набор на 20000км). Зимой заводилась и в -35! В машине было тепло зимой и прохладно в июнькую жару. Машинка охотно отзывается на нажатие газа и так же просто тормозит. Очень все накрепко. Хорошие сиденья фактически не устаю. Расход около 11-12 л. (не экономлю, давлю на газ когда желаю), бензин использую 95-й. При 92-м машина малость слабнет и больше расход, при 98-м, напротив, потому золотая середина 95-й! Расходники дешевые, во всяком случае, не дороже других авто. Чинят всюду. Мелочи можно поменять самому, что-то труднее ни отыскать ни поменять не неувязка! Но, помните, марку эту нужно обожать. Сложно зимой, даже на шипах и с кучей электрических систем. Против полного привода не "попрешь"! И ещё, моя машина вначале достаточно дорогая, потому есть и салон и бампера и ничего не ломается. Большой вклад в стоимость- наличие шильдика БМВ. Понятно, что за имя тоже нужно платить. Отыщите дешевле, готовьтесь к растратам на тот же тюниг, если кого-либо что-то не устраивает в собственном автомобиле либо ремонт. Кому-то она покажется очень жесткой, кому-то низкой, кому-то дорогой+ Мне нравится все!
г.