Land Rover Experience часть 2-ая
Популярная пословица говорит - чем круче джип, тем далее идти за трактором. Для того, чтоб это не случилось, Land Rover приготовил для собственных клиентов новые программки по грамотному освоению бездорожья. Благо, направлений на просторах россии хватает.
Land Rover Expirience
Подмосковный полигон Land Rover Experience фанатам джипов известен с прошедшего года. На этой неделе спецы центра внедорожного вождения представили новые тесты для водителей Land Rover.
1-ое задание, которое выпало нашей группе - GPS-ориентирование. По легкодоступным координатам шофер и его спутники должны были отыскать данные на полигоне точки. Для навигации использовалась интегрированная в автомобиль GPS-система и переносной навигатор Garmin. Необходимо отметить, что навигация на открытом пространстве не совершенно то, к чему привыкли городские автовладельцы со своими подсказками "через двести метров поверните вправо". В нашем случае навигатор показывает направление и дистанцию до точки с точностью около 10 м. Так что, выбирая маршрут, необходимо учесть ручьи, пни и другие естественные природные препятствия.
GPS-навигация
Кроме GPS-ориентирования расширенный курс навигации подразумевает обучение определения маршрута по карте и по азимуту.
Внедрение лебедки
Последующий курс - внедрение лебедки. В процессе лаконичного экскурса выяснилось, что грамотное внедрение лебедки может спасти казалось бы в безвыходном случае. Инструктор поведал, как можно тащить автомобиль в обратную от монтажа лебедки сторону, либо как зацепиться за кустарник, используя корозащитную стропу. Необходимо отметить, что более принципиальной составляющей работы с лебедкой является соблюдение техники безопасности.
Внедрение роликов
И заключительный тренинг - "recovery" ведает, как более отлично, используя спецсредства и подручные материалы, высвободить автомобиль из плена. Не стоит недооценивать, казалось бы, обычные средства. В качестве базисного задания для журналистов в овраг с крутыми склонами загнали Freelander и Range Rover. Невзирая на высочайшие внедорожные свойства ни одна машина своим ходом выкарабкаться не смогла. Но спустя 10 минут оба внедорожника выкарабкались. Сначала выкарабкался более легкий Freelander, а потом он вынул более томного собрата. Из инструментов была динамическая стропа и ролик. В курсе "recovery" слушатели ознакомятся и приобретут способности по использованию не только лишь обычных средств, вроде лопаты, да и спецдомкрата hi-jack.
Курс recovery
Непременно, большая часть хозяев Land Rover выбираются на бездорожье не каждый денек. Но, мощнейший мотор и высочайшие внедорожные возможности могут сыграть злую шуточку с обладателем этого автомобиля. Для того, чтоб это не вышло, не достаточно иметь внедорожную резину. В этом случае огромное значение играет опыт и здравый разум. Конкретно этим богатством и готовы поделиться инструкторы Land Rover Experience. г.

Подмосковный полигон Land Rover Experience фанатам джипов известен с прошедшего года. На этой неделе спецы центра внедорожного вождения представили новые тесты для водителей Land Rover.
1-ое задание, которое выпало нашей группе - GPS-ориентирование. По легкодоступным координатам шофер и его спутники должны были отыскать данные на полигоне точки. Для навигации использовалась интегрированная в автомобиль GPS-система и переносной навигатор Garmin. Необходимо отметить, что навигация на открытом пространстве не совершенно то, к чему привыкли городские автовладельцы со своими подсказками "через двести метров поверните вправо". В нашем случае навигатор показывает направление и дистанцию до точки с точностью около 10 м. Так что, выбирая маршрут, необходимо учесть ручьи, пни и другие естественные природные препятствия.

Кроме GPS-ориентирования расширенный курс навигации подразумевает обучение определения маршрута по карте и по азимуту.

Последующий курс - внедрение лебедки. В процессе лаконичного экскурса выяснилось, что грамотное внедрение лебедки может спасти казалось бы в безвыходном случае. Инструктор поведал, как можно тащить автомобиль в обратную от монтажа лебедки сторону, либо как зацепиться за кустарник, используя корозащитную стропу. Необходимо отметить, что более принципиальной составляющей работы с лебедкой является соблюдение техники безопасности.

И заключительный тренинг - "recovery" ведает, как более отлично, используя спецсредства и подручные материалы, высвободить автомобиль из плена. Не стоит недооценивать, казалось бы, обычные средства. В качестве базисного задания для журналистов в овраг с крутыми склонами загнали Freelander и Range Rover. Невзирая на высочайшие внедорожные свойства ни одна машина своим ходом выкарабкаться не смогла. Но спустя 10 минут оба внедорожника выкарабкались. Сначала выкарабкался более легкий Freelander, а потом он вынул более томного собрата. Из инструментов была динамическая стропа и ролик. В курсе "recovery" слушатели ознакомятся и приобретут способности по использованию не только лишь обычных средств, вроде лопаты, да и спецдомкрата hi-jack.

Непременно, большая часть хозяев Land Rover выбираются на бездорожье не каждый денек. Но, мощнейший мотор и высочайшие внедорожные возможности могут сыграть злую шуточку с обладателем этого автомобиля. Для того, чтоб это не вышло, не достаточно иметь внедорожную резину. В этом случае огромное значение играет опыт и здравый разум. Конкретно этим богатством и готовы поделиться инструкторы Land Rover Experience. г.