Феррари non solo rossa
Красноватый цвет всегда был опознавательным эмблемой итальянских автомобилей и автогонщиков. С того времени, как, став спонсором Formula 1 в 60-е годы, компания Феррари представила миру автогонок собственный фирменный красноватый цвет, она остается единственным брендом, придерживающимся традиций и продолжающим «одевать» свои гоночные болиды только в красноватый цвет.


Как следствие, красноватый долгие и длительные годы оставался более пользующимся популярностью цветом и для серийных автомобилей. Фактически, в Модене даже в ходу пользующаяся популярностью поговорка: ‘cinc sghei pusse ma russ’ («Еще несколько лир только за то, что она красноватая!»). В течение долгого периода времени красноватый цвет числился фактически неотклонимым для всех автомобилей Феррари. Необходимо подчеркнуть, что сначала 90-х годов, 85% всех автомобилей Феррари были покрашены в фирменный Подвескаивный красноватый цвет.
На сегодня клиенты имеют возможность выбора из широкой линейки палитры цветов фирменных цветов. Выбор цвета так индивидуален, что этот шаг смело можно именовать главным элементом персонализации автомобиля, и это конкретно та тенденция, которая получила свое быстрое развитие в последние годы, включая расширение палитры предлагаемых цветов и современный уровень используемых технологий.

В ближайшее время был увиден всплеск популярности при выборе расцветки с внедрением 2-ух контрастных цветов, один из которых применяется для крыши, а другой – для кузова. Двуцветная колеровка была очень престижной и в прошедшем, самым известным примером таковой расцветки стал GT 250, 1957 года выпуска. Этот превосходный Подвескаивный автомобиль имел белоснежный кузов и зеленоватую крышу и выиграл в 2009 году на конкурсе элегантности Villa d’Este, а в 2010 году сорвал аплодисменты в Palm Beach Cavallino Classic Concours d’Elegance посреди других именитых традиционных автомобилей. Компания Феррари уже несколько предлагает своим клиентам опцию двуцветной расцветки в фирменные цвета, т.е. выбор, который подчеркивает не только лишь элегантность GT, но еще брутальную мощность экстремальных Подвескакаров.
Феррари не просто употребляет технологию сотворения автомобилей, которые становятся все более сильными, со все более захватывающим управлением. Феррари – это бренд, узнаваемый применением больших технологий мирового уровня при выполнении работ по кузовной расцветке. «Гарцующий конь» не так давно разработал и ввел передовую методику окрашивания, которая придала внешнему облику кузова очень глянцевую поверхность. При использовании «трехслойной» технологии лакокрасочное покрытие наносится 3-мя отдельными слоями, что присваивает кузову более глубочайший и насыщенный цвет, чем окрашивание в обычный металлик. Эта разработка позволяет наносить переливающийся верхний слой краски, который выходит на фронтальный план, когда солнечный цвет начинает играть с ним под разными углами. При использовании трехслойной технологии с двуцветным окрашиванием итог становится просто ошеломляющим и дарует хоть какой модели еще более соответствующего вида Феррари.

Благодаря открытию фирменного ателье Maranello и его программке персонализации, которая позволяет клиентам насладиться и другими доступными сейчас опциями, у клиентов появилась возможность выбора грядущего колера кузова из широкой палитры предоставленных фирменных образцов. При всем этом избранный цвет можно нанести на всякую поверхность, включая хоть какой предмет, принадлежащий клиенту, к которому он может испытывать необыкновенную привязанность. На данный момент эта функция становится все более пользующейся популярностью и практически значит безграничность выбора цветов кузова для автомобилей Феррари.
Начиная с 2004 года, производственный комплекс Феррари в Maranello обустроен сложнейшим лакокрасочным оборудованием с возможностью внедрения ЛКМ на аква базе, что позволило компании на три года ранее ввести у себя европейские нормы по понижению выбросов и энергозатрат. Сразу Феррари запустила особый исследовательский проект, нацеленный на расширение цветового спектра для ублажения все более сложных личных запросов собственных клиентов в области расцветки кузова. Сейчас, соединив ведущие технологии с неоценимыми материалами, хранящимися в архивах компании, Феррари может предложить уникальный каталог из 10 стильных эксклюзивных цветов в духе традиционных моделей 1950-х и 1960-х годов. В каталоге представлен очень пользующийся популярностью в свое время колер Blu Scozia, роскошный голубий, которым могли повытрепываться истинные Подвескаивные авто, участвующие в Tourist Trophy, Avio Met, - это броский Подвескаивный голубий цвет. Есть и Vinaccia, цвет, который ярко показывает нрав и особенность традиционных моделей Феррари.

Сразу в лаборатории Феррари создается фирменный необыкновенный колер Challenge, имитирующий полосы, которые мы можем следить на реальных гоночных автомобилях. В первый раз опробованный в качестве базисного цвета кузова для модели 430 Scuderia, колер Challenge одномоментно стал хитом посреди всех Подвескаивных автомобилей со средне- и заднемоторной схемой расположения мотора. На сегодня Challenge предлагает огромное количество вариантов дизайна кузова, начиная с полос, которые использовались в традиционных гоночных автомобилях для различия соревнующихся гонщиков, и заканчивая раскраской в виде итальянского триколора. Последнее решение практически вобрало в себя фантазии наших зарубежных клиентов, которые выбирают его, чтоб выделить итальянский нрав и обычное качество производства собственных авто.

Феррари сделал программку персональной поддержки, чтоб иметь возможность предложить своим клиентам по всему миру неограниченное количество опций, способных сделать их авто по-настоящему уникальными. Благодаря десяткам тыщ вероятных композиций, предлагаемых данной программкой, это вправду тот случай, когда 2-ух схожих Феррари просто быть не может.
В итоге данных разработок цвет кузова автомобилей, выпускаемых в свет компанией Феррари, стал необыкновенно различным. Нет необходимости гласить о том, что обычный красноватый продолжает доминировать, и красноватые авто составляют приблизительно 45% от полного количества автомобилей, собранных за последние пару лет. Невзирая на это, в тот же самый период спектр избираемых покупателями цветов стал еще обширнее. К примеру, в 2010 г. заказы на специальную отделку выросли с 1% до 10% от полного количества выпускаемых автомобилей сначала 2000-х годов . Больше не надо быть красноватым, чтоб быть Феррари.
г.