Состоялся 1-ый тест-драйв концепт-кара Хэндэ i-flow
Состоялся 1-ый тест-драйв концептуальной модели i-flow от Хэндэ. Первым авто профессионалом, который испытал новый концепт Хэндэ, стал Джеймс Фоксолл, журналист британского издания News of the World.

В собственной статье журналист отмечает, что один из основных плюсов концепта i-flow - это неописуемо маленький расход горючего и дружеское отношение автомобиля к окружающей среде. Вправду, средний расход горючего у автомобиля Хэндэ i-flow HED-7 на 100 км пути составляет всего 3 л, а выбросы СО2 в атмосферу не превосходят 85 г/км. В базе этих достижений – внедрение в модели новейшей гибридной силовой установки. Хэндэ i-flow работает от 1,7-литрового дизельного мотора, электромотора и литий-полимерных батарей.
Как отмечает создатель статьи, в отличие от большинства гибридных автомобилей i-flow имеет шестиступную коробку с 2-мя сцеплениями, по этому подключение электронного мотора к дизельному происходит полностью неприметно для водителя. Автомобиль с дизельным движком дает его обладателю преимущество над бензиновым во время долгих поездок, т.к. благодаря дизельному движку происходит значимая экономия горючего.

Покупателям модель понравится не только лишь множеством прогрессивных технологий, да и футуристичным внешним обликом. Дизайн автомобиля выполнен в новейшей концепции «струящихся линий», по этому модель смотрится как Подвескаивный автомобиль. Единственное, что выдает его принадлежность к экологичному транПодвескау, - это решетка радиатора умопомрачительной формы. Дизайнеры компании Хэндэ именуют схожую форму «биоструктурой».
Журналист раздельно отметил смелый дизайн интерьера i-flow. В особенности ему приглянулись сидения в автомобиле, выполненные из легкого сверхтехнологичного пластика. Кресла, кажущиеся на 1-ый взор не очень комфортными, оказываются очень комфортабельными, а благодаря дышащему материалу, из которого они изготовлены, в жаркое время года рубаха больше не будет прилипать к спине.

Посреди огромного количества других увлекательных мыслях, воплощенных в i-flow, Фоксолл в особенности выделил внедрение солнечных батарей, интегрированных в стеклянную крышу, в качестве источника энергии для работы кондюка.
Фоксолл признал, что i-flow – это автомобиль, который не оставит флегмантичным ни 1-го человека.
Концепт i-flow компания Хэндэ Motor в первый раз представила публике в этом году на Автомобильном салоне в Женеве. Концепт был разработан вместе с компанией BASF – фаворитом хим отрасли. При содействии BASF удалось очень понизить вес и размеры главных частей салона, таких как сидения и центральная консоль. Главный интерфейс управления сосредоточен вокруг огромного экрана, который распознает не только лишь прикосновения, да и жесты на всей поверхности приборной панели. Глянцевая отделка под «жидкий металл», разработанная BASF Coatings, увеличивает зрительное воспоминание от внешнего облика i-flow. Автомобиль обустроен гибридной силовой установкой, отличающейся последней эффективностью и экологичностью.

Русская публика сумеет познакомиться с концептом i-flow на Столичном Международном Автомобильном салоне – 2010, который пройдет в столице с 27 августа по 5 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо». г.