Ауди представил экспозицию с инноваторским «цифровым дизайном» на салоне Design Miami / Basel 2010
Ауди возвратился на дизайнерскую выставку Design Miami / Basel в качестве эксклюзивного авто спонсора и представил инноваторскую установку Морица Вальдемайера «Светящийся поток». В центре установки – новинки Ауди A1 и Ауди A8, воплощающие различные этапы в жизни человека.
После удачного дебюта на миланском салоне Salone del Mobile в 2010 году установка «Светящийся поток» и две новых модели Ауди направились в Базель для роли в экспозиции, размещенной в специально оформленном зале Ауди Lounge.
Технологии и «цифровой дизайн», применённые в установки «Светящийся поток», заняли центральное место на салоне Design Miami / Basel 2010. Таким макаром, именитая германская марка не только лишь обычно выступает в качестве эксклюзивного авто спонсора известной выставки, да и воспринимает активное роль в её работе.
Основной элемент установки «Светящийся поток» — подвешенная над 2-мя автомобилями Ауди конструкция из 2 000 ламп, образующих правильные полосы, которые делают иллюзию движения и подчеркивают стильный дизайн и аэродинамические полосы автомобилей Ауди.
Волнующее движение мерцающих огней также передаёт связь меж шагами жизни человека, которые ассоциируются с представленными автомобилями. На 1-ый взор, передвигающиеся огни только образуют прекрасные абстрактные узоры, но когда полосы из огней сходятся совместно, эти узоры получают внутренний смысл, становятся посланием, которое можно прочитать подобно бегущей текстовой строке. Этот нюанс взаимодействия вдохновляет гостей экспозиции поделиться самыми дорогими мемуарами и историями из жизни, связанными с их возлюбленными автомобилями, — и это отражает реализуемый Ауди принцип «партнёрства на всю жизнь».
Использованные материалы и композиция установки совершенно соответствуют философии дизайна Ауди. Соответствующий элемент — применение светодиодной технологии как принципиального элемента дизайнерской концепции. Светодиодные лампы, установленные в фарах автомобилей Ауди, намного эффективнее обычных ламп; не считая того, упругость этой технологии позволяет сделать автомобиль более роскошным. Установка «Светящийся поток» позволяет осознать, что светодиодная разработка уже сама по для себя воплощает рвение Ауди к объединению функциональности и эстетики.
«В собственной установки «Светящийся поток» Мориц Вальдемайер удачно воплотил философию дизайна Ауди, — гласит Петер Шварценбауэр, член Совета директоров Ауди AG, отвечающий за маркетинг и реализации. — Эта совместная работа ещё раз показывает скопленные познания и опыт марки в области сотворения выставочных щитов, вызывающих восхищение посетителей».
Интересы Морица Вальдемайера, которого многие считают одним из основных новаторов посреди дизайнеров его поколения, обхватывают дизайн, архитектуру, моду, фотографию и музыку. Он сотрудничает с такими звёздами, как Филипп Старк, Заха Хадид, Хуссейн Чалаян, U2 и Рианна. «Марка Ауди обладает большущим потенциалом как в области дизайна, так и в области света, — разъясняет Вальдемайер, — и формирование подсознательного вида автомобилей Ауди как партнёров на всю жизнь является инноваторским способом, который ранее никогда не использовался». г.
После удачного дебюта на миланском салоне Salone del Mobile в 2010 году установка «Светящийся поток» и две новых модели Ауди направились в Базель для роли в экспозиции, размещенной в специально оформленном зале Ауди Lounge.
Технологии и «цифровой дизайн», применённые в установки «Светящийся поток», заняли центральное место на салоне Design Miami / Basel 2010. Таким макаром, именитая германская марка не только лишь обычно выступает в качестве эксклюзивного авто спонсора известной выставки, да и воспринимает активное роль в её работе.
Основной элемент установки «Светящийся поток» — подвешенная над 2-мя автомобилями Ауди конструкция из 2 000 ламп, образующих правильные полосы, которые делают иллюзию движения и подчеркивают стильный дизайн и аэродинамические полосы автомобилей Ауди.
Волнующее движение мерцающих огней также передаёт связь меж шагами жизни человека, которые ассоциируются с представленными автомобилями. На 1-ый взор, передвигающиеся огни только образуют прекрасные абстрактные узоры, но когда полосы из огней сходятся совместно, эти узоры получают внутренний смысл, становятся посланием, которое можно прочитать подобно бегущей текстовой строке. Этот нюанс взаимодействия вдохновляет гостей экспозиции поделиться самыми дорогими мемуарами и историями из жизни, связанными с их возлюбленными автомобилями, — и это отражает реализуемый Ауди принцип «партнёрства на всю жизнь».
Использованные материалы и композиция установки совершенно соответствуют философии дизайна Ауди. Соответствующий элемент — применение светодиодной технологии как принципиального элемента дизайнерской концепции. Светодиодные лампы, установленные в фарах автомобилей Ауди, намного эффективнее обычных ламп; не считая того, упругость этой технологии позволяет сделать автомобиль более роскошным. Установка «Светящийся поток» позволяет осознать, что светодиодная разработка уже сама по для себя воплощает рвение Ауди к объединению функциональности и эстетики.
«В собственной установки «Светящийся поток» Мориц Вальдемайер удачно воплотил философию дизайна Ауди, — гласит Петер Шварценбауэр, член Совета директоров Ауди AG, отвечающий за маркетинг и реализации. — Эта совместная работа ещё раз показывает скопленные познания и опыт марки в области сотворения выставочных щитов, вызывающих восхищение посетителей».
Интересы Морица Вальдемайера, которого многие считают одним из основных новаторов посреди дизайнеров его поколения, обхватывают дизайн, архитектуру, моду, фотографию и музыку. Он сотрудничает с такими звёздами, как Филипп Старк, Заха Хадид, Хуссейн Чалаян, U2 и Рианна. «Марка Ауди обладает большущим потенциалом как в области дизайна, так и в области света, — разъясняет Вальдемайер, — и формирование подсознательного вида автомобилей Ауди как партнёров на всю жизнь является инноваторским способом, который ранее никогда не использовался». г.