Think Blue - новый знак экологической защиты
Защита среды является приоритетной задачей для марки Фольксваген

«Каждый может внести собственный вклад в защиту окружающей среды» — под таким лозунгом стартует новенькая рекламная кампания марки Фольксваген — Think Blue. Используя часть наименования 1-го из более узнаваемых в авто индустрии экологичных брендов — BlueMotion — марка Фольксваген делает новый знак экологической мобильности.
Такую позицию марки еще ярче подчеркивает основной цвет маркетинговой кампании — цвет голубого неба. Он находится в логотипе Фольксваген и уже знаком рынку благодаря бренду BlueMotion. В рамках кампании Think Blue Фольксваген продолжает эту традицию, сейчас уже в купе с инноваторскими решениями.

«Наша цель — утвердить слоган Think Blue как выражение позиции марки Фольксваген, ее деятельности, направленной на защиту окружающей среды», — разъясняет Лука де Мео, управляющий отдела маркетинга марки Фольксваген. «Защита среды не знает границ, потому мы сознательно избрали таковой международный слоган. Данная рекламная кампания соответствует всем главным требованиям марки Фольксваген: инновации, сохранение ценностей и увеличение ответственности», — продолжает Лука де Мео.
Новенькая маркетинговая кампания связывает прошедшее с будущим. Она апеллирует к маркетинговому слогану Think small, сопровождавшему триумфальное шествие модели Beetle в 60-е годы прошедшего века. «Слоган Think small показывает на заслуги марки Фольксваген в области сотворения демократичного автомобиля. Основной задачей грядущего является обеспечение действенной и неизменной мобильности, доступной для всех и каждого. Конкретно с этой целью и проводится данная кампания, а слоган Think Small перевоплотился в Think Blue», — объяснил де Мео.

Кампания Think Blue стартует сначала в печатных изданиях. Потом появятся телевизионные ролики, брошюры, реклама в Вебе и интерактивная игра для iPhone и iPod Touch. Главными посланиями кампании являются увеличение экономичности, устойчивое развитие и воспитание экологического сознания.