Фотопроект марки Фольксваген Ассоциации
Фотопроект марки Фольксваген "Ассоциации"
"Ассоциации" - проект 3-х современных создателей, любой из которых по-своему современен и ярок. В базе проекта - воспоминания создателей от нового дизайна Фольксваген, от нового лица марки, новых линий и современной мотивированной аудитории. С приходом на должность шеф-дизайнера концерна Фольксваген известного Вальтера де Сильва, дизайн марки Фольксваген стал развиваться в направлении большей динамики форм, экспрессии и смелости. Эти новые тенденции просто выслеживаются на примерах нового Golf, Scirocco и Polo.
Дизайн марки Фольксваген не в первый раз завлекает внимание фотографов. Энтузиазм к формам автомобилей Фольксваген проявляли культовые папарацци современности. Так, в 2002 году Хельмут Ньютон сделал серию черно-белых снимков "Autoerotik", в какой, вместе с оголенными фотомоделями, одну из основных ролей сыграл Фольксваген New Beetle.
Сейчас модельный ряд марки Фольксваген быстро расширяется: авто Фольксваген представлены в Рф фактически во всех классах, от малогабаритного Polo до джипа Touareg и представительского автомобиля Phaeton ручной работы, который собирается на Стеклянной мануфактуре в Дрездене.
В Рф такие модели, как Golf и Passat, представлены в нескольких поколениях и могут считаться более культовыми, чем в Германии и других странах, где их история началась еще ранее. Широта модельного ряда Фольксваген предполагает охват различной мотивированной аудитории и гарантирует марке любовь как представителей разных соц групп, так и людей различного возраста. В этой связи взор современных русских фотографов на животрепещущий модельный ряд Фольксваген будет в особенности увлекателен для широкой публики: любой из мастеров выделяет важные для него нюансы марки и подчёркивает их в собственной персональной манере.
В современном мире одним из важных понятий становится мобильность во всех ее проявлениях, от физического до виртуального. Со временем меняются технологии, но рвение человека передвигаться в пространстве не исчезает. Более того, клиент становится все более утонченным в собственных желаниях, от драйва и комфорта до безопасности и желания разговаривать на тему автомобиля. Проект марки Фольксваген "Ассоциации" даёт возможность общения на тему современного сверхтехнологичного автомобиля.
Три фотохудожника (Петр Ловыгин, Катя Голицына и Тимофей Парщиков) делятся своими впечатлениями от автомобилей марки Фольксваген, каждый – в отлично отличимом присущем ему стиле.
Выставка пройдет при поддержке дилерских центров Автоцентр Северо-Запад, Нева-Автоком и Фольксваген Центр Пулково с 27 августа по 10 сентября в культурном центре Лофт Проект ЭТАЖИ.