font color= C42507 Женева 2010 /font Новый концепт-кар от Kia
Концепт гибридного автомобиля с возможностью подзарядки от электросети
Kia Ray
Новый концепт-кар, нареченный «Ray», имеет возможность подзарядки от электросети. На пресс-конференции по случаю презентации новинки автомобиль был представлен в качестве еще одного результата глобальной программки исследований в сфере экологически незапятнанных автомобилей. Все авто, разработанные в рамках этой программки, представлены под брендом EcoDynamics.
Первым огромным прорывом программки EcoDynamics стал выпуск электромобиля на топливных элементах KIA Borrego Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV). За ним последовали Forte LPI Hybrid, работающий на природном газе, бензиновый Kia cee'd Hybrid и снаряженный дизельным движком с 2-мя турбонагнетателями Kia Sorento Hybrid.
KIA Ray - малогабаритный 4-х местный автомобиль, сделанный на платформе модели Forte (в Рф – Cerato). Концепт призван показать перспективы гибридного автомобиля с возможностью подзарядки от электросети.
Концепт-кар имеет обтекаемый профиль, очерченный незапятнанными, плавными поверхностями с наименьшим количеством граней. Силуэт автомобиля заканчивается немного приподнятой крышкой багажника, форма которой позволила значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление. Не считая того, высочайшие аэродинамические характеристики концепта достигаются за счет плоского днища, узеньких колес размерностью 195/50R20 и U-образного крыла в задней части автомобиля, которое автоматом выдвигается на высочайшей скорости.
Контроль бортового оборудования автомобиля осуществляется средством сенсорного экрана. Система управления KIA Ray построена на базе электроприводов.
Интерьер Kia Ray
Кузов и другие элементы автомобиля сделаны из сверхтехнологичных и легких материалов, часть которых получена в итоге переработки отходов. В крышу автомобиля интегрирована солнечная батарея, которая производит энергию, достаточную для работы бортового электрического оборудования и системы климат-контроля.
Благодаря использованию современных литий-ионных аккумов, KIA Ray способен преодолеть на электротяге более 80 км без подзарядки. При использовании гибридной силовой установки, топливная экономичность концепта превосходит 85,9 км на литр, а наибольший пробег без дозаправки и подзарядки составляет рекордные 1200 км. г.
Kia Ray
Новый концепт-кар, нареченный «Ray», имеет возможность подзарядки от электросети. На пресс-конференции по случаю презентации новинки автомобиль был представлен в качестве еще одного результата глобальной программки исследований в сфере экологически незапятнанных автомобилей. Все авто, разработанные в рамках этой программки, представлены под брендом EcoDynamics.
Первым огромным прорывом программки EcoDynamics стал выпуск электромобиля на топливных элементах KIA Borrego Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV). За ним последовали Forte LPI Hybrid, работающий на природном газе, бензиновый Kia cee'd Hybrid и снаряженный дизельным движком с 2-мя турбонагнетателями Kia Sorento Hybrid.
KIA Ray - малогабаритный 4-х местный автомобиль, сделанный на платформе модели Forte (в Рф – Cerato). Концепт призван показать перспективы гибридного автомобиля с возможностью подзарядки от электросети.
Концепт-кар имеет обтекаемый профиль, очерченный незапятнанными, плавными поверхностями с наименьшим количеством граней. Силуэт автомобиля заканчивается немного приподнятой крышкой багажника, форма которой позволила значительно уменьшить аэродинамическое сопротивление. Не считая того, высочайшие аэродинамические характеристики концепта достигаются за счет плоского днища, узеньких колес размерностью 195/50R20 и U-образного крыла в задней части автомобиля, которое автоматом выдвигается на высочайшей скорости.
Контроль бортового оборудования автомобиля осуществляется средством сенсорного экрана. Система управления KIA Ray построена на базе электроприводов.
Интерьер Kia Ray
Кузов и другие элементы автомобиля сделаны из сверхтехнологичных и легких материалов, часть которых получена в итоге переработки отходов. В крышу автомобиля интегрирована солнечная батарея, которая производит энергию, достаточную для работы бортового электрического оборудования и системы климат-контроля.
Благодаря использованию современных литий-ионных аккумов, KIA Ray способен преодолеть на электротяге более 80 км без подзарядки. При использовании гибридной силовой установки, топливная экономичность концепта превосходит 85,9 км на литр, а наибольший пробег без дозаправки и подзарядки составляет рекордные 1200 км. г.