«Независимость Volvo» - фаворит проекта «Отношение к клиенту. Сервис»
Консульство Volvo подвело итоги CFL-проекта Customer for life.

В первой половине 2009 года было проведено исследование посреди дилеров марки Volvo на основании индекса удовлетворенности клиентов. В процессе проекта учитывался уровень CFL как клиентов автомобильного салона, так и сервисного центра.
«Независимость Volvo» была признана наилучшей по направлению послепродажного обслуживания и получила заслугу в номинации «Лучший дилер 2009 – Отношение к клиенту. Сервис» за наилучшее сервисное сервис посреди дилеров Volvo.
Победа по направлению «сервис» стала логичным итогом работы по проекту «100% качества», который компания вела в 2009 году. В рамках этого проекта главные силы были ориентированы на улучшение уровня обслуживания и сохранение пула приклнных клиентов. В конечном итоге характеристики CFL впритирку приблизились к наибольшей отметке, что и стало основанием для присуждения кубка «Отношение к клиенту». Заслуга стала очередной победой «Независимости», которая по итогам 2009 года показала наилучшие результаты по объему продаж.
Группа компаний «Независимость» поздравляет коллег с фуррором и вожделеет последующих побед! г.