Независимость - фаворит продаж Volvo 2009
По итогам 2009 года, Группа компаний «Независимость» сохранила за собой статус фаворита продаж Volvo в Рф.

Через дилерские центры «Независимости» в 2009 году был продан 1301 автомобиль Volvo, из их в Москве – 1222. Компания в очередной раз показала наилучший итог посреди дилеров марки, также удачно окончила проект «Год Качества», под знаком которого для «Независимости» прошел 2009 год.
Фаворитом продаж, как и до этого, остается джип XC 90 – 590 автомобилей, на втором месте XC 70. Также отличные результаты проявили модели S 80 и XC 60. Третье место поделили меж собой городские автомобили S 60 и S 40.
В области CFL – индекса удовлетворенности клиентов – компании также удалось достигнуть значимых результатов. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра в целом составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%, таким макаром, компании удалось достигнуть фактически очень высочайшего уровня обслуживания. В области сервиса также был выполнен норматив производителя в 78%.
В 2009 году компания удачно прошла стандартизацию ISO, первой посреди бизнес-подразделений Группы компаний «Независимость». Для того, чтоб установить лучший контроль над выполнением заявленного уровня свойства, была использована разработка Муstery Shopping – «Таинственный покупатель». Работники компании часто проходят внутреннее обучение, также участвуют в разных видах тренингов. Для заслуги и сохранения больших результатов была совсем сформирована новенькая клиентская служба и введена единая ITE система.

Для удобства клиентов в 2009 году «Независимость Volvo» запустила новый веб-сайт, более на техническом уровне совершенный и современный, снаряженный конфигуратором. В 2009 году также повышенное внимание было уделено направлению «автомобили с пробегом», в итоге стартовали новые услуги, такие как: бесплатный 1-ый месяц стоянки для комиссионных Volvo и бесплатная оценка Volvo при обслуживании в сервисном центре. Не считая того, для клиентов сервисного центра весь год действовали разные акции и особые программки обслуживания.
Таким макаром, невзирая на понижение покупательского спроса на рынке розничных услуг, вызванного кризисом, «Независимость Volvo» плодотворно прошла непростой для авто бизнеса год. В рамках проекта «Год Качества» компания направила главные усилия на увеличение уровня обслуживания, и в итоге данная программка была реализована полностью. г.