Peugeot Наша родина в 2010 году Motion и Emotion
По итогам 2009 года Peugeot Наша родина показала результаты, существенно превосходящие характеристики регионального авто рынка.

В 2009 году компания продала 29 748 автомобилей, что на 38% меньше, чем в 2008 году, тогда как русский авто рынок в целом, согласно отчету Ассоциации Евро Бизнеса (АЕБ), свалился за прошедший год на 49%.
Легкий коммерческий транПодвеска Peugeot в Рф показал рост на 18% на фоне значимого падения сектора.
Толика рынка компании Peugeot Наша родина в 2009 году выросла до показателя, превосходящего 2%. Этот итог дополнительно иллюстрирует способность марки использовать все способности рынка и достигать высочайших результатов в самой сложной ситуации.
В 2010 году компания Peugeot представляет новейшую стратегию и ставит впереди себя еще больше принципиальные цели. Деятельность марки в Рф, на одном из главных для Peugeot рынков, должна внести значимый вклад в реализацию одной из главных задач бренда – подняться на три строчки в мировом рейтинге автопроизводителей.
Согласно не так давно размещенному отчету Комитета Автопроизводителей АЕБ, русский авто рынок снижался в протяжении всего 2009 года и достигнул итогового показателя падения в 49% - за этот период времени в стране было реализовано на 1 431 542 автомобиля меньше, чем в 2008 году. Компания Peugeot Наша родина показала результаты, существенно превосходящие среднерыночные, - реализации марки в стране снизились за этот период только на 38%. А подразделение легкого коммерческого транПодвескаа компании показало в 2009 году рост на 18%, в то время как сектор в целом существенно свалился.
Толика рынка Peugeot в Рф выросла, достигнув значения 2,03% по сопоставлению с 1,66% на конец 2008 года. Такового показателя удалось достигнуть благодаря действенной стратегии и стратегии, сильной и проф команде и особым предложениям, которые марка разрабатывала для собственных клиентов в течение всего 2009 года.
Фаворитом продаж Peugeot в Рф в 2009 году стала модель Peugeot 308, а ее наиблежайшим преследователем – европейский блокбастер марки, Peugeot 207. Также красивых результатов посреди пассажирских автомобилей достигнула модель 4007, тогда как фаворитами в секторе легкого коммерческого транПодвескаа стали Peugeot Partner Tepee и Peugeot Boxer в разных модификациях.
Подведя итоги 2009 года, компания Peugeot Наша родина представляет принципиальные цели на 2010 год. Глобальная стратегия марки ставит перед Peugeot последующую задачку: подняться на три позиции в мировом рейтинге автопроизводителей к 2015 году. Руководствуясь этой стратегий, Peugeot Наша родина планирует стать в наиблежайшие годы одним из главных игроков русского авто рынка.
Peugeot 308, сборка которой с весны 2010 года будет осуществляться на заводе Peugeot в Калуге, должна войти в пятерку фаворитов русского сектора М1.
Конфигурации в области работы с клиентами и дополнительные программки обучения для дилеров должны повысить качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов марки в Рф.
Не считая этого, Peugeot Наша родина планирует существенно расширить в 2010 году свое присутствие в секторе B2B.
Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Наша родина, отметил: «Россия является для Peugeot одним из приоритетных рынков. Готовность компании инвестировать в строительство локального производства – а наш завод в Калуге начнет свою работу весной этого года – дополнительное тому доказательство. Мы убеждены, что рост, который из года в год показывала марка в Рф, ускорится в 2010 году, который мы считаем главным для Peugeot на этом рынке. Новое размещение марки и новый слоган, Motion&Emotion, подчеркивают наше рвение к достижению новых принципиальных результатов и будут направлять предстоящий рост Peugeot в России». г.