Техническое сервис автомобилей Peugeot становится прибыльнее
Как проявили исследования, цены на сервис автомобилей Peugeot у дилеров марки ниже среднерыночных.

Согласно исследованию, проведенному компанией Interactive Research Group, уровень цен на периодическое техническое сервис автомобилей Peugeot у дилеров марки в течение 140 000 – 150 000 км пробега либо 5 лет эксплуатации на 28% ниже среднерыночного уровня. Как узнали спецы IRG, средняя суммарная цена ТО автомобилей Peugeot для такового пробега составляет 82 627 руб., тогда как средний показатель по рынку равен 114 871 руб.
Цена повторяющегося технического обслуживания фаворита продаж легковых автомобилей марки, Peugeot 308, является дополнительным фактором привлекательности этой модели. Как показало исследование, расходы на ТО этого автомобиля в среднем на 47% ниже характеристик сектора. При пробеге в 140 000 – 150 000 км они составляют всего 59 430 руб.
Также на 47% меньше, чем обладатели автомобилей сектора В в среднем, платят за сервис собственных автомобилей хозяева Peugeot 206. Для Peugeot 207 этот показатель ниже среднего по рынку на 42%. Что касается элегантного автомобиля Peugeot 407, то издержки на его техническое сервис на 42% ниже, чем у соперников.
Peugeot Boxer, один из фаворитов русского рынка коммерческого транПодвескаа, опереждает соперников не только лишь по показателям продаж. Издержки на его периодическое техническое сервис в рамках 150-тысячного пробега в процентном выражении на 40% ниже среднерыночного уровня и составляют 73 760 руб. Таким макаром, цена обслуживания Peugeot Boxer является самой низкой в секторе, что делает владение им существенно более прибыльным по сопоставлению с соперниками.
Очередной представитель линейки легкого коммерческого транПодвескаа марки, автомобиль Peugeot Partner Origin, показывает схожие характеристики. Цена ТО этой модели равна 51 990 руб., что на 38% ниже среднего значения по сектору. А сервис экономного Peugeot Partner Tepee прибыльнее обслуживания его одноклассников на 26%.
Предложить своим клиентам настолько прибыльные условия Peugeot Наша родина может благодаря проф дилерской сети, продуманности логистики и бизнес-процессов. Но главным фактором фуррора тут являются разработанные специально предложения и условия, касающихся сервисного обслуживания автомобилей марки. Так, Peugeot Наша родина много внимания уделяет адаптации графика повторяющегося технического обслуживания к региональным условиям. К примеру, в рамках этого направления компания намеревается прирастить в 2010 году межсервисный интервал для модели 4007 с двигателем внутреннего сгорания с 10 000 до 15 000 км, что, непременно, положительно отразится на цены обслуживания.
Не считая этого, компания Peugeot Наша родина разработала для собственных клиентов программку всеохватывающего обслуживания по фиксированной стоимости. Данная программка включает 5 предложений по сервисному обслуживанию автомобилей Peugeot: «Периодическое ТО», «Замена масла», «Тормозная система», «Тормозная система для автомобилей 206 / 206 Sedan / 406 / 307» и «Система кондиционирования». Каждое из предложений имеет фиксированную стоимость, которая включает цена нужных запасных частей, работ по рекомендованному производителем перечню и осмотр автомобиля с предоставлением отчета обладателю. Данная программка позволяет клиенту заблаговременно выяснить полную цена всех работ, которые он планирует провести, и делает сервис автомобилей Peugeot у дилеров марки еще больше обычным, прибыльным и комфортным.
Настолько симпатичные условия владения автомобилями Peugeot, как легковыми, так и сектора легкого коммерческого транПодвескаа, являются дополнительным стимулом для приобретения моделей производителя. А вместе с высочайшим качеством, необычным дизайном и непревзойденным наслаждением от вождения, уровень цен на сервис автомобилей Peugeot крепит позиции бренда на русском рынке и завлекает к нему новых клиентов.