Почему автосервис авторемонт авто шины накачивают азотом?
В состав воздуха входят такие главные его составляющие, как азот (78%) и кислород (21%), а, например, керамогранит туда не входит. При всем этом, молекулы кислорода О2 отличаются минимальным авторемонт размером по сравнению с молекулами азота N2. Таким Образом, воздушная среда внутри шины в конце концов-то имеет следующий состав: авто кислород, азот, пар, но, стоит отметить, что утечка происходит за счет О2 и пара, так  авторемонт как данные молекулы стремительнее всех других проходят через поверхность шин. Также, стало быть, нужно , как большая часть из нас привыкло гласить, такой отрицательный момент при использовании сжатого воздуха, как способность автосервис окисления кислорода и, как авторемонт мы авто привыкли гласить, водяного пара. Не Достаточно кто знает то, что осуществляя прохождение через поверхность шины, кислородные элементы способствуют окислению резины, корда, диска и бортового диска. Что в свою очередь оказывает влияние на крепкость авторемонт шины, а это в свою очередь влияет на безопасность при вождении автомобиля.

Утечка в шине, которая заполнена авто сжатым воздухом, будет в конце концов-то насчитывать 0,08 атм./месяц. Кислородные элементы намного стремительнее создают проход авторемонт через поверхность шин - на 30-40%, по сравнению с азотом, при всем этом утечка будет иметь место до момента стабилизации частичного давления газов. На базе экспериментальных данных, автосервис было выявлено, что при отсутствии превышения авторемонт количества кислорода в шине авто легкового автомобиля на 5 и более процентов, а в шине, как люди привыкли выражаться, грузового - наименее 2,5 процента, то свойства частичного давления газов во внутренних и внешних частях авторемонт шины будут сбалансированными, и утечка не будет происходить. Данное явление может быть при накачивании шин азотом.  Азотные генераторы, находящиеся во вращающемся состоянии авто представляют вроде бы собой стационарные механизмы, использующиеся для трансформации смеси, авторемонт содержащейся в воздухе. Воздух перерабатывается способом прохождения следующих стадий:

- Закачивание в, как заведено выражаться, исходную систему выше восьми атмосфер сжатого воздуха.
- Воплощение, как люди привыкли выражаться, многоступенчатой фильтрации, при авторемонт которой воздух, в конце концов, проходит очищение от авто воды, жирности, масленых примесей и ароматических гидрокарбонатов.
- Воплощение перекачивания очищенного воздушного потока способом работы особых мембран в целях выделения молекул азота N2.     
По окончании авторемонт процесса обработки в качестве результата выходит азот, чистота которого достигает выше 95 %. Как ранее отмечалось, похожее количество смеси из газов, в какой количество авто кислорода наименее 5 процентов - самое подходящее для авторемонт шин автомобилей.  Положительные моменты накачивания шин не воздухом, а азотом:
- Отсутствие, как все знают, окислительных процессов, разрушающих поверхность дисков и автосервис металлокорда.
- Уменьшение черт утекания через мелкие повреждения шины и неплотного авторемонт прилегания к диску.
- Уменьшение изношенности шин и авто установление равновесия.
- Увеличение продуктивности работы колес при важных температурных показателях и нагрузках.
-  Увеличение черт, как мы привыкли гласить, плавного и мягкого авторемонт преодоления неровностей и вмятин асфальтового покрытия в конечном итоге улучшения управления, как заведено выражаться, машиной.
-  Улучшение черт амортизации колес и снижение черт нагрузок на подвеску машины. авто
- Улучшение сцепления с поверхностью авторемонт дороги и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение черт стойкости при совершении поворотов, перестройках и наездов на обочину.
- Уменьшение шумового фона и вибрационных черт при соприкосновения шины с поверхностью дороги.