В какой одежде не стоит садиться за руль?
В какой одежде не стоит садиться за руль?В штанах и кроссовках водить машину очень комфортабельно. Но высочайшие шпильки, узкие сексуальные юбки и длинные шубы не исчезают из гардероба дамы, когда она получает водительские права. Реальная автоледи ни за что не похоронит свою женственность под капотом. Как соединять красоту и безопасность?

«Правда.Ру» предлагает легкие правила выбора одежды, соблюдая которые модница избежит многих угроз во время движения.

Смело выбирайте

▪ Всякую одежду в спортивном стиле. И пусть вас не смущает так «тривиальная» рекомендация – «glam-sport» сейчас на пике моды, а разные композиции трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами-стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками не только смотрятся представительно, ну и молодят. На прохладную погоду – куртка-парка калоритные кроссовки или ботинки. В суете дорожного потока они не стеснят ваших движений. Вы не отвлекаетесь по управления автомобилем, чувствуете себя комфортно и уверенно.

▪ Юбки до колена или чуть выше – такая длина оптимальна для вождения.

▪ Одежду из натуральных, «дышащих», мягких, эластичных тканей: шелка натурального или с незначительными полиэстеровыми добавками, хлопчатобумажного или шерстяного трикотажа. Такие вещи отлично смотрятся, всегда имеют чистоплотный вид и держат форму, что так актуально после долгого «маринования» в пробке.

▪ Для холодного времени года – длинную простеганную куртку или пальто: тепло, недорого и комфортно. При Всем Этом если вы выберите не спортивный вариант куртки (на резинке по низу), а приталенный или с поясом (квилт), да еще с модным сейчас огромным «надутым» воротником, то сможете соединять его как с брюками и джинсами, так и с хоть какими остромодными, вещичками. К тому же, как пишет журнал «Где», квилт был придуман англичанами специально для верховой езды, поу совсем подходит для поездок на всех конях, пусть даже и железных.

▪ Кожаные перчатки – в их руки не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки тумблера скоростей. Особенные водительские перчатки, «без пальчиков» и с дырочками, которые, кстати, потрясающе смотрятся в сочетании с краивым маниюкром, можно не снимать, даже если в салоне тепло. Но лучше поберечь этот самый маникюр и нежную кожу рук и дать предпочтение обычным «не обрезанным» перчаткам.

▪ Обувь с мягкой подошвой и низким надежным каблуком (3-4 см). Непосредственно такая обувь, а не кроссовки (как принято считать) наилучшим образом подходят для вождения.

▪ Немаркий, теплый, длиннющий пуховик. Припрятанный где-нибудь в багажнике, выручит вас и в случае внезапной поломки машины – в нем можно дождаться аварийки (или рыцаря с домкратом), даже оказавшись в мороз где-нибудь за городом.

Лучшие воздержаться

В какой одежде не стоит садиться за руль?▪ От длинной и узкой юбки, которая «пеленает» ваши ноги. Во-1-х, в ней затруднительно садиться в автомобиль и выходить из него и смотреться при всем этом элегантно. Тем Более если вы водите высокий джип. Во-2-х, усевшись-таки за руль, вы должны будете поднять полы выше колен, по другому просто не сможете оперативно переставлять ноги с тормоза на газ. Сидящий рядом мужчина будет очарован видом ваших коленок и чулок, но юбка будет безнадежно измята.

На заметку

Садимся в машину элегантно: малость подбираем юбку на уровне бедер (в особенности если она широкая и пышная), позже садимся на сидение и уже после этого переставляем ноги в салон, при всем этом обе сходу. Если вы не желаете, чтобы ваша выходная юбка помялась, то все складки и сборки нужно убрать до того, как сядете. Ерзать и подпрыгивать на сидении, разглаживая их под собой – дурной тон.

▪ От пышной юбки до пят. Трудности те же, что и с узкой, плюс вы рискуете запутаться в воланах и рюшах, зацепиться за их каблуком, и не помять и испачкать, ну и порвать подол. Поэтому есл вы отправляетесь куда-или в вечернем платье, пусть кто-или вас подвезет.

▪ От длинной шубы. Во-1-х, при работающей печке в их жарко, во-2-х, вы очень скованы в движениях и неповоротливы, в-3-х, не жалко для вас трепать дорогую вещь, ерзая в пробке? Лучше держать в салоне какой-или запасной вариант, а свою норковую «подружку» аккуратно ложить рядом на сидении.

▪ От головного убора, ограничивающего поле зрения, будь то кепка, престижная шляпка с полями или капюшон.

▪ От очень узких джинсов. Далеко не любые джинсы и брюки подходят для езды за рулем. Главное правило – они должны быть достаточно свободны в талии и бедрах, чтобы не врезаться в кожу, не натирать и не сдавливать внутренние органы. Непринципиально какая тесная одежда (даже нижнее белье) может затруднить дыхание и нарушить кровообращение. Итог – ранешняя вялость, утомление, раздражение, снижение реакции. Нужно ли говорить, как это опасно?

▪ От туфель на огромных и неустойчивых шпильках. В их взаправду не очень комфортабельно жать на педали, ну и каблук царапается и ломается – жалко! В последнем случае, держите в машине комфортабельную сменку.

▪ От обуви на платформе – вы не чувствуете педаль и в критичной ситуации не можете верно реагировать. Как пишет EGoroskop.com, в некоторых странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют. Это касается и зимней обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше прирастить температуру обогрева машины, но надеть легкую комфортабельную обувь, чем мучиться в «унтах».

▪ От одежды из синтетики. В ней душно и неуютно.

▪ Массивных украшений. Лишь На секунду вы отвлечете внимание другого участника движения, и месяцы уйдут ремонт автомобиля. Большой перстень, надетый на ваш пальчик, или свободный браслет могут зацепиться за которую-нибудь выступающую деталь внутри салона и, как подмечает A vto-lady.com, спровоцировать ужасную нештатную ситуацию. И главное – если вдруг во время движения падает серьга или брошь, даже бриллиантовые, не вздумайте тут же приниматься их отыскивать.

Любовь Петрухина
ремонт автомобиля