Уход за машиной: самые популярные заблуждения
В некоторых случаях советы ваших отцов
и дедушек о том, как надо ухаживать за машиной и как хранить ее
в зимнее время, оказываются совершенно бесполезными.
В особенности в наши дни и с нашими автомобилями. Портал dp.ru со ссылкой на CNN Money ведает о пяти больших заблуждениях, связанных с уходом за машинами. Естественно, эти правила касаются современных привезенных из других стран машин, а не «Жигулей» 1980 года выпуска.
Миф 1-ый: зимой не ездить!
Ваш автомобиль не нужно ставить зимой на прикол. Все что требуется от вас, после пришествия холодного времени года, это поменять летние шины на зимние или универсальные. Может быть, машины ваших предков и нуждались в зимней консервации, но современные авто давно уже не боятся зимы. Другими словами, сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации, а не с прогнозами погоды.
В зимние месяцы для вас будет необходимо оставлять побольше горючего в баке. «Это связано с тем, что воздух содержит воду и воду, а вода, в свою очередь, на морозе может замерзнуть и превратиться в лед, – говорит представитель авто группы ААА Роберт Синклер. – Чем больше у вас в баке горючего зимой, тем меньше там места для воздуха, а значит, меньше и угроза попадания льда в бензин».
Миф 2-ой: измеритель давления в шинах мне не нужен
Вы должны постоянно замерять уровень давления в шинах зимой, когда угроза снижения давления вырастает. Дело в том, что воздух, содержащийся в камерах, охлаждается, и следовательно, сжимается. Но даже если воздух и не выходит из шин, давление все равно снижается из-за сжатия. По мнению Синклера, ваши камеры теряют от 1-го до 2-ух фунтов давления всякий раз, когда температура опускается на 10 градусов. Если вы заполучили новейшую машину, в ней скорее всего установлен автоматический измеритель давления в шинах с информатором на приборной доске. Среди всех других «идиотских лампочек» этой уделять повышенное внимание. Не дожидайтесь того момента, когда давление упадет совсем. Рекомендованный уровень давления в камерах обычно содержится на стальной табличке, прикрепленной к двери водителя.
Миф 3-ий: в холода необходимо «огревать» машину
Некоторые люди настаивают, что перед тем как куда-то ехать на машине зимой, движок нужно «разогреть» до обыкновенной температуры. Взаправду, с «холодным» движком ехать сложнее. Масло густеет и требуется больше времени (на самом деле – чуть-чуть больше), чтобы оно попало в те части мотора, куда должно попасть. Но оставлять машину с включенным движком на несколько минут «для разогрева» без движения совершенно тупо. Это пустая трата времени и горючего. Вы можете завести автомобиль и трогаться слету. Все что для вас требуется, это вести машину осторожно, не разгоняясь, пока движок не нагреется. 5-10 стабильной (без рывков) езды это все что нужно для начала. А потом выходите на тот уровень скорости и вождения, к которому привыкли. Тормозам тоже не помешает малость прогреться, так что в первые минуты несколько раз плавно притормозите, чтобы привести их в чувство.
Миф 4-ый: охлаждающая жидкость в радиаторе не закончится никогда (или закончится очень быстро)
Некоторые водители совсем не беспокоятся о замене охлаждающей воды в радиаторе. Другие, напротив, меняют ее чуть ли не каждый месяц. Крайности в этом вопросе излишни. Вы должны поменять охлаждающую жидкость примерно в 4 года. Химикаты, из которых делается эта жидкость, служат дольше, чем это было ранее, так что угрозы для мотора нет никакой. Когда же вы будете поменять жидкость, залейте в радиатор специально изготовленный состав, а не водопроводную воду. Она содержит минералы, которые могут навредить вашему автомобилю. Если ваш радиатор предугадывает добавление специальной воды сходу с простой водой, используйте дистиллированную воду, и ровно столько, сколько требуется. Если вы живете в странах с экстремально жарким или холодным климатом, то смене охлаждающей воды нужно уделять особое . Меняйте ее хотя бы раз в год.
Миф 5-ый: нужно постоянно поменять масло
Многие автолюбители до сих пор считают, что им нужно поменять масло каждые 3 месяца, или через каждые 6 тыс. км. Но поступая так, вы нисколько не улучшаете работу мотора, хотя и не делаете ему ужаснее. «На движок это воздействия не оказывает, – говорит Роберт Синклер. Это больше влияет на ваш кошелек!» По словам Синклера, новые синтетические масла время от не нуждаются в замене после 10-ов тысяч км пробега. Но даже самые обыденные сорта авто масла рассчитаны на срок минимум вдвое больший, чем 3 месяца.
ремонт автомобиля
В особенности в наши дни и с нашими автомобилями. Портал dp.ru со ссылкой на CNN Money ведает о пяти больших заблуждениях, связанных с уходом за машинами. Естественно, эти правила касаются современных привезенных из других стран машин, а не «Жигулей» 1980 года выпуска.
Миф 1-ый: зимой не ездить!
Ваш автомобиль не нужно ставить зимой на прикол. Все что требуется от вас, после пришествия холодного времени года, это поменять летние шины на зимние или универсальные. Может быть, машины ваших предков и нуждались в зимней консервации, но современные авто давно уже не боятся зимы. Другими словами, сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации, а не с прогнозами погоды.
В зимние месяцы для вас будет необходимо оставлять побольше горючего в баке. «Это связано с тем, что воздух содержит воду и воду, а вода, в свою очередь, на морозе может замерзнуть и превратиться в лед, – говорит представитель авто группы ААА Роберт Синклер. – Чем больше у вас в баке горючего зимой, тем меньше там места для воздуха, а значит, меньше и угроза попадания льда в бензин».
Миф 2-ой: измеритель давления в шинах мне не нужен
Вы должны постоянно замерять уровень давления в шинах зимой, когда угроза снижения давления вырастает. Дело в том, что воздух, содержащийся в камерах, охлаждается, и следовательно, сжимается. Но даже если воздух и не выходит из шин, давление все равно снижается из-за сжатия. По мнению Синклера, ваши камеры теряют от 1-го до 2-ух фунтов давления всякий раз, когда температура опускается на 10 градусов. Если вы заполучили новейшую машину, в ней скорее всего установлен автоматический измеритель давления в шинах с информатором на приборной доске. Среди всех других «идиотских лампочек» этой уделять повышенное внимание. Не дожидайтесь того момента, когда давление упадет совсем. Рекомендованный уровень давления в камерах обычно содержится на стальной табличке, прикрепленной к двери водителя.
Миф 3-ий: в холода необходимо «огревать» машину
Некоторые люди настаивают, что перед тем как куда-то ехать на машине зимой, движок нужно «разогреть» до обыкновенной температуры. Взаправду, с «холодным» движком ехать сложнее. Масло густеет и требуется больше времени (на самом деле – чуть-чуть больше), чтобы оно попало в те части мотора, куда должно попасть. Но оставлять машину с включенным движком на несколько минут «для разогрева» без движения совершенно тупо. Это пустая трата времени и горючего. Вы можете завести автомобиль и трогаться слету. Все что для вас требуется, это вести машину осторожно, не разгоняясь, пока движок не нагреется. 5-10 стабильной (без рывков) езды это все что нужно для начала. А потом выходите на тот уровень скорости и вождения, к которому привыкли. Тормозам тоже не помешает малость прогреться, так что в первые минуты несколько раз плавно притормозите, чтобы привести их в чувство.
Миф 4-ый: охлаждающая жидкость в радиаторе не закончится никогда (или закончится очень быстро)
Некоторые водители совсем не беспокоятся о замене охлаждающей воды в радиаторе. Другие, напротив, меняют ее чуть ли не каждый месяц. Крайности в этом вопросе излишни. Вы должны поменять охлаждающую жидкость примерно в 4 года. Химикаты, из которых делается эта жидкость, служат дольше, чем это было ранее, так что угрозы для мотора нет никакой. Когда же вы будете поменять жидкость, залейте в радиатор специально изготовленный состав, а не водопроводную воду. Она содержит минералы, которые могут навредить вашему автомобилю. Если ваш радиатор предугадывает добавление специальной воды сходу с простой водой, используйте дистиллированную воду, и ровно столько, сколько требуется. Если вы живете в странах с экстремально жарким или холодным климатом, то смене охлаждающей воды нужно уделять особое . Меняйте ее хотя бы раз в год.
Миф 5-ый: нужно постоянно поменять масло
Многие автолюбители до сих пор считают, что им нужно поменять масло каждые 3 месяца, или через каждые 6 тыс. км. Но поступая так, вы нисколько не улучшаете работу мотора, хотя и не делаете ему ужаснее. «На движок это воздействия не оказывает, – говорит Роберт Синклер. Это больше влияет на ваш кошелек!» По словам Синклера, новые синтетические масла время от не нуждаются в замене после 10-ов тысяч км пробега. Но даже самые обыденные сорта авто масла рассчитаны на срок минимум вдвое больший, чем 3 месяца.
ремонт автомобиля