Полезные советы автовладельцам
Полезные советы автовладельцам В машине последующая неисправность: при стопроцентно отпущенной педали тормоза колеса остаются отчасти заторможенными.

Предпосылкой данной поломки нередко является отсутствие свободного хода педали тормоза. Конкретно обычный ход педали обеспечивает зазор меж толкателем и поршнем головного тормозного цилиндра; этот зазор нужен для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.

Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно стопроцентно не растормаживаются, то вероятной предпосылкой может быть засорение компенсационного отверстия в основном тормозном цилиндре. В этом случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.

Посреди иных обстоятельств неполного растормаживания колес необходимо подчеркнуть нехорошее качество тормозной воды (в данном случае необходимо ее поменять) и заедание поршня головного тормозного цилиндра.

Почему при торможении со стороны фронтальных колес доносится твердый железный скрежет?

Скорее всего, изношены тормозные колодки. Их нужно срочно поменять; в неприятном случае придет в негодность диск тормоза, и ремонт обойдется намного дороже.

Как проверить полноту выключения сцепления?

Необходимо на малых оборотах работы мотора надавить до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она врубается бесшумно - означает, все в порядке. Если передача врубается с трудом, и при всем этом слышен шум либо скрежет, то сцепление выключается не стопроцентно либо вообщем не выключается. Предпосылки могут быть различными: поломка приводной вилки сцепления, очень большой свободный ход педали, подтекание рабочей воды из гидравлического привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления (для устранения - прокачать) и др.

Генератор работает очень звучно - издает гулкий железный шум.

Возможная причина таковой неисправности - ослабление гаек шкива генератора. Предпосылкой может также быть повреждение подшипников, межвинтовое замыкание и замыкание «на массу» обмотки стартера.

Почему при нажатии на педаль тормоза не врубаются стоп-сигналы, и при всем этом не работают приборы на щитке?

Может быть, перегорел предохранитель - довольно отыскать его и поменять.

В картер мотора повсевременно попадает жидкость из системы остывания. Почему это происходит и как решить делему?

Сначала рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и по мере надобности поменять ее. Предпосылкой неисправности также может быть трещинка на внутренней стене головки блока цилиндров. В этом случае придется поменять головку блока цилиндров.

При нажатии педали сцепления на холостых оборотах движок стал глохнуть. В чем дело и можно ли без помощи других убрать неисправность?

Скорее всего, из-за огромного осевого свободного хода коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления сдвигается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами убрать эту поломку нереально, если вы не являетесь спецом по ремонту автомобилей, потому придется обратиться на станцию технического обслуживания.

Были трудности с пуском мотора, обусловленные необходимостью очистки прерывателя-распределителя. Но даже после его очистки движок все равно не запускается. Момент зажигания установлен строго по метке верхней мертвой точки. В чем дело?

Причина может быть в том, что для работы четырехтактного мотора нужна не та метка верхней мертвой точки, которая приходится на конец такта выпуска, а та, которая завершает такт сжатия. Убрать делему можно, ослабив крепление распределителя и повернув его валик с ротором на 180°.

Во время движения из трубы глушителя идет темный дым, и слышны соответствующие выстрелы.

Это происходит поэтому, что движок перегревается из-за образования сверхнасыщенной топливом горючей консистенции. Работа мотора в данном режиме нежелательна, так как приводит к завышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, также взрывам соединения горючей консистенции с кислородом в глушителе (те же выстрелы). Сверхнасыщенная топливом горючая смесь может создаваться по последующим причинам: увеличение уровня горючего в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие плотности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неправильная регулировка оборотов холостого хода.

В машине во время движения стали самопроизвольно выключаться передачи фронтального хода. Можно ли убрать такую неисправность без помощи других?

Сначала необходимо проверить корректность и надежность крепления коробки к картеру сцепления. В случае необходимости следует подтянуть гайки крепления. Это единственное, что можно сделать самому. Если таким макаром убрать неисправность не удалось, придется обратиться на станцию технического обслуживания. Посреди других обстоятельств неисправности можно именовать износ механизма либо ненадежное крепление вилок переключения, износ фиксаторов и ползунов, нехорошее состояние зубцов шестерен.

При переключении передач доносится шум со стороны коробки. Как показала проверка сцепления, оно работает нормально и выключается стопроцентно. В чем причина?

Шум может быть вызван пониженным уровнем масла в коробке либо нехорошим его качеством. Если масла недостаточно, его следует долить, плохое масло нужно поменять. Может быть, предпосылкой неисправности являются покоробленные сальники и прокладки. Рекомендуется также проверить, не забилось ли отверстие, которое соединяет внутреннюю полость картера с атмосферой и предутверждает появление завышенного давления в коробке. В случае необходимости отверстие следует прочистить.

Другие вероятные предпосылки неисправности - износ блокирующих колец, сухарей и фиксаторов. Для их подмены придется обратиться на станцию технического обслуживания.

Система торможения недостаточно эффективна, а именно, появилась «мягкая» педаль. В чем дело?

Следует проверить уровень тормозной воды в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной воды меньше малого, следует находить место подтекания, осмотрев тормозные шланги, манжеты, трубопровода и цилиндры. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Предпосылкой неисправности могут быть заклинившие поршни в тормозных цилиндрах. Следует также проверить состояние тормозных колодок и по мере надобности поменять их.

При работающем движке автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?

По всей вероятности, неисправен вакуумный усилитель тормозов. Видимо, произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекоса либо износа. Предпосылкой неисправности вакуумного усилителя тормозов может также являться заевший из-за разбухания диафрагмы либо защемления корпус клапана.

Неисправный вакуумный усилитель следует поменять.

При разгоне на огромных оборотах работы мотора нереально выдавить сцепление для переключения передач. Почему?

Видимо, причина неисправности заключается в последующем: лопнула либо оторвалась одна из пластинок, соединяющих упрямый фланец с кожухом сцепления, в итоге чего фланец перекашивается. Для устранения этой поломки придется стопроцентно поменять корзину сцепления.

Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой?

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой допускается на расстояние менее чем 20 км. При всем этом скорость буксировки должна быть менее 50 км в час. По мере надобности отбуксировать автомобиль на большее расстояние придется или снять карданный вал, или буксировать машину способом частичной погрузки, вывесив фронтальные колеса. Это обосновано тем, что при выключенном движке не работает масляный насос автоматической коробки, в итоге чего она смазывается маслом недостаточно для больших оборотов или очень долгого следования на буксире.

Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести движок, она была снята с передачи, но после включения стартера дернулась. Выходит, практически машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение. В чем дело?

Такое может случаться в зимнее время. Неувязка в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи.

При движении на завышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?

По всей вероятности, требуется подмена изношенных шлицев, также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно значительно замедлить, если повсевременно поддерживать в неплохом состоянии сальники и защитные отражатели, также использовать доброкачественную смазку.

Можно ли своими силами проверить исправность дифференциала, если да - как это сделать?

Проверить исправность дифференциала без помощи других можно. Для этого необходимо поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поднять домкратом ведущий мост и крутить одно колесо вперед либо вспять. В это время пусть кто-либо крутит другое колесо в оборотную сторону. Если колеса крутятся в различные стороны свободно, без шума и стука, то дифференциал в порядке. Если же колеса могут крутиться сразу исключительно в одну сторону либо при вращении в различные стороны слышен сторонний шум, то дифференциал совершенно точно неисправен. Для его ремонта придется ехать на станцию технического обслуживания. // at.amobil.ru
ремонт автомобиля