Покупаем старенькое авто: в автосалоне, на рынке, в нете
Покупаем старенькое авто: в авто , на рынке, в Какутверждает престижный писатель Бегбедер, скоро даже всю еду мы будем заказывать в Интернете, и ее будут доставлять прямо в наши холодильники, присоединенные к Глобальной сети. Но даже в наш цивилизованный век, когда, кажется, всякую вещь можно приобрести не вставая с дивана, придется все таки малость попотеть, чтобы приобрести автомобиль, в особенности если он продается на вторичном рынке.

Как в непростых экономических аспектах сегодняшнего дня приобрести или, соответственно, воплотить машину? Отлично осознавая, что современная ситуация несколько сложнее, ели, как поется в старой песенке, "кое-где за городом очень недорого", не считая основных мы рассмотрели и несколько "запасных" вариантов.
Вариант 1-ый. Едем на рынок
Казалось бы, один из самых испытанных способов - выбрать старенькую "тачку" в месте спец торговли, в данном случае - на авто рынке. Но, оказывается, сейчас он не очень и срабатывает. Рынок приемлимо заполняется торговцами только в ыходные дни. Покупатели приходят, и тут их ждет сюрприз - выбирать-то и не из чего. Может быть, естественно, на не сезон, очень жарко, да еще ураган обещали, позднее будет очень холодно... Даже перекупщики разводят руками - машин нет. Дорогие авто предпочитают брать новыми в автосалонах, на дешевые появилась новомодная программа утилизации, по которой сдают на металлолом все без разбора - и хлам, и не очень. С взмывшими ввысь пошлинами на "бэушные" иномарки опять же "непонятки" - вроде бы вводили их на определенный срок, да, видимо, нет у нас более постоянных мер, нежели временные...
Как следствие всех этих экономических и погодных катаклизмов - резко поубавилось и количество желающих отдавать арендодателям средства за в прямом смысле очный "товарной" машины на рынке без видимой полезности. Поэтому торговые площадки встречают нас унылыми раздельно стоящими, расставленными как попало поперек рядов, благо места много, и плавящимися под солнцем автомобилями. Окидывая взглядом всю эту неприкрытую наготу, потенциальный покупатель вдруг понимает, что свою фиолетовую мечту с красным спойлером и люком в форме сердечка он здесь разумеется не найдет. Но главное - не отчаиваться, ведь в запасе остается еще несколько очень конструктивных вариантов!

Вариант 2-ой. Читаем газеты, путешествуем по Интернету
Сейчас это, судя по всему, все таки более реальный способ найти "свою" машину. Во-1-х, существует целый ряд печатных изданий, специализирующихся на публикации объявлений о покупке-прода тс. К ним поначалу относится и наша "Биржа плюс авто". Подобные объявления комфортабельны и для покупателей, и для продавцов. Вы клиент? Тогда достаточно окинуть взглядом все предложения, и вот ваш круг интересов уже сформирован - вы сходу не только имеете представление о реальной средней цены избранной модели, ну и получаете неплохую возможность выбора. Торговцы, к слову, тоже все чаще чаще пользуются бесплатными объявлениями, утверждая, что это очень комфортабельно: не нужно "торчать" на рынке и платить за каждый нехороший день, ну и охват аудитории куда шире.
Встречаются здесь, да и свои "подводные камни". Если вы занимаетесь продажей без помощи других и планируете выручить непосредственно ту сумму, которой ваш автомобиль достоин, будьте готовы ждать. Велика возможность, что звонков окажется много, но "собственного" покупателя придется отыскать. Не ленитесь показывать машину всем желающим - опытные люди советуют остерегаться перекупщиков, которые, как понятно, берут фактически все и за копейки. Действуют ли они при всем способом внушения или гипноза, неясно, но если вероятный клиент уже по телефону начинает настойчиво сбивать цена вашей машины, это ясный символ того, что имеет место попытка перекупить ее...
Во-2-х, есть такое "рыбное" место, как веб-порталы. Их большой плюс в том, что в одном месте могут быть собраны авто чуть не со всей страны! А это значит, что поле для тестов значительно расширяется - есть шанс присмотреть машину где-нибудь в примыкающем регио и даже, может быть, найти непосредственно ту, что с люком в форме сердечка. Не Считая специазированных интернет-веб-сайтов есть еще разные авто форумы и виртуальные барахолки. Отыскивать можно везде, не зацикливаясь на окрестностях собственного населенного пт, - Интернет позволяет это сделать. Как показывает практика, время от времени привезти машину из Владивостока оказывается еще дешевле, чем приобрести ее на местном рынке, при всем этом и состояние, скорее всего, будет ближе к идеальному.
Вариант 3-ий. "Читаем машины"
Он, естественно, "наудачу", но кто произнес, что для вас не повезет, если уж вы задались целью приобрести автомобиль? Просто отлично приглядывайтесь к проезжающим мимо и стоящим в пробках и во дворах тс. Надписи "Продаю" видны, обычно, издалека. Далее - дело техники: нужно беглым взглядом оценить внешний вид и записать телефон. По принципу деяния такой способ реализации авто похож на рекламу: увидит хоть какой, а заинтересованный человек к тому же прочитает!
Вариант 4-ый. Идем в автосалон
Здесь существует два подварианта: салоны, реализующие только старенькые авто - к примеру, ввезенные из-за границы, а еще есть автоцентры, торгующие автомобилями с пробегом в качестве дополнительной услуги либо работающие по системе trade-in. 1-ые в большинстве в предлагают престижные иномарки в отличном состоянии и без пробега по Рф, и здесь у покупателя есть шанс приобрести по идентичной цены машину, которую от новой просто не отличишь. По trade-in же сдают много автомобилей - как говорится, не нехороших и всяких, поэтому в таких салонах можно присмотреть машину и подешевле, и похуже. Кстати, ни один автоцентр не будет действовать себе в убыток, так что свой процент он уже обязательно определил, и клиент должен быть готовым к "накрутке". Какая это конкретно сумма, зависит от дилера и самого атомобиля. Точной числа нет, но в среднем это 10-15% от рыночной цены.
Плюсы системы trade-in в том, что можно посмотреть слету несколько машин в одном месте, правда, на откровения менеджеров по поводу технического состояния ложить не стоит, и совершенно не потому, что они скрывают правду, - почти всегда сотрудники салонов взаправду не владеют информацией, ибо хозяевами машин никогда не являлись и под их капотами, разумеется, не копались.
Сдавать свой автомобиль по trade-in с валютной точки зрения тоже не очень доходно, зато появляется возможность быстро и беспроблемно избавиться от старого автомобиля и уехать из салона уже на новом. Никаких тебе нервов и бестолковой беготни!
Вариант 5-ый. Зовем на помощь
Это универсальный способ для тех, кому некогда или лень напрягаться. Есть особенный персонал, помогающий приобрести либо воплотить машину, - это не обязательно перекупщики, резвее просто посредники. Бывает Так, что удается найти толкового человека, которому даже нет необходимости выплачивать его процент, он сам об этом позаботится. При всем этом все торгово-посреднические дела можно оформить документально, чтобы не было заморочек и недоразумений.
Для того чтобы для вас достался испытанный и солидный посредник, очень принципно найти нужные конты, так что лучше делать это через знакомых. Далее достаточно задать ему "свойства поиска" и обозначить сумму, на которую рассчитываете, а все другое он сделает сам. При Всем Этом если посредник сторгуется удачно, то остаток выделенных вами средств станет его заработком, если же нет - для вас придется раскошелиться на его услуги. Способ действий при продаже автомобиля через посредника аналогичен. Не боитесь переплатить или, напротив, потерять от реализации? Тогда этот вариант для вас - комфортабельно и, как говорится, без лишних телодвижений.
Можно, в принципе, обратиться и к перекупщикам. Они пригонят машину под заказ хоть с того света, лишь бы вы их процентом не обидели. Можно представить, что на случившемся "безрыбье" (см. вариант 1) они к для вас в очередь выстроятся. В Этом Деле главное - хорошие советы. Мария Коковихина, www.r52.ru
ремонт автомобиля