Не приближайся: мы незнакомы!
В итоге роста уровня загруженности дорог можно следить естественное уплотнение движения. Прижавшись к идущему впереди автомобилю может показаться, что ты движешься резвее. Но тут может появиться неувязка: на светофоре, когда шофер решит «проскочить» на желтоватый сигнал, а позже передумает, может привести к столкновению. Не приближайся: мы незнакомы! Даже если 1-ый автомобиль тормозит плавненько и предсказуемо, четвертый-пятый из-за времени реакции человека могут столкнуться Находясь в пробке, можно двигаться 20 минут со скоростью 20 км/ч, после этого, миновав затор, выйти на более высочайший высокоскоростной режим и ускорить движение до 60-80 км/ч. Тут то и находится психическая ловушка - скорость движения возросла в три раза, но шофер сохраняет ту же дистанцию, на которой двигался в пробке с неспешной скоростью несколько минут вспять.

Необходимость соблюдения положенной дистанции обуславливается временем запаздывания реакции водителя едущего сзади автомобиля. В то время, как Вы узрели тормозные сигналы фронтального автомобиля - он уже начал настоящее торможение, но Вам еще необходимо сориентироваться и осознать, что происходит, также убрать ногу с педали акселератора, поставить ногу на педаль тормоза и вмять ее. Даже у не вялого, здорового человека на эти деяния уходит какое-то время, а что и гласить о утомленном водителе. Из этого всего следует, что задний автомобиль начинает торможение несколько позднее, чем фронтальный. Также нужно вести контроль ситуации перед тем автомобилем, который едет впереди Вас, к примеру, следить за стоп-сигналами.

Чтоб выдерживать схожую положенную дистанцию автомобиль, который едет сзади, должен тормозить намного посильнее, чем то, что движется впереди.

Наибольшие трудности начинаются тогда, когда в одно время в одном месте оказываются некое количество водителей, которые не могут держать дистанцию. Жертвой становится автомобиль, занимающий 5-8 позицию в этой колонне. 1-ый автомобиль начинает плавное торможение заранее, но каждый последующий малость запаздывает и обязан создавать более грубое торможение. В итоге этого «волна» нарастания торможения растет в заднем направлении, предпоследний шофер вдавливает педаль в пол, после этого последний автомобиль врезается в багажник впереди идущего.

Стоит направить внимание на то, что трудности могли появиться у всех водителей, оказавшихся там, может быть, за исключение идущего «во главе колонны». Но конкретным виновником оказался только один - тот, что догнал идущего впереди. Другие решат, что они здесь совершенно не при чем, более того, они могут даже и не догадываться, что вышло сзади их. Это и есть одна из самых опасных ловушек, где мы выступаем в роли жертвы, списывая при всем этом все трудности на волю варианта.

Для измерения неопасного расстояния меж Вами и идущим впереди автомобилем нужно начать отсчет от места, в каком он поравнялся, к примеру, со знаком, и, окончить отсчет тогда, когда с ним поравняетесь Вы.

Не приближайся: мы незнакомы! Чтоб измерить неопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, начните отсчет от места, где он поравнялся со знаком, и закончите, когда с ним поравняется ваша машина Беря во внимание время

Найти лучшую дистанцию в метрах достаточно тяжело, так как глазомер у всех водителей неодинаков. Главным понятием становится время. Ведь все дело в запаздывании, а оно, конечное же, измеряется временем. Как правило это время составляет 0,7 секунды либо около того. Это значит, что Вы, до того как начнете тормозить, приблизитесь к идущем впереди автомобилю на расстояние, которое преодолеваете за 0,7 секунды при той же скорости. После начала торможения Вы больше не приближаетесь к фронтальному автомобилю и расстояние меж вами остается постоянным. Из этого следует, что измерение дистанции следует создавать за счет учета времени. Сделать это до боли просто: необходимо избрать отлично известный предмет вблизи с дорогой, мимо которого движется ряд автомобилей. Это может быть дерево, дорожный символ, фонарный столб либо что-то еще. Ловите момент, когда мимо объекта проезжает фронтальный автомобиль и начинаете засекать время до той поры, пока Ваш автомобиль не достигнет и не поравняется с этим самым объектом.

По окончании измерения вы получите итог, который будет равен времени меж Вашими автомобилями. Хорошим результатом станет показатель в две секунды. Во время однотонной долговременной езды либо при влажном дорожном покрытии нужно выдерживать дистанцию приблизительно до 3-4 секунд, так как шофер расслабляется, утомляется, вследствие чего понижение концентрации и повышение опоздания реакции. Нужно наращивать дистанцию тогда и, когда Вы чувствуете недомогание либо же когда предполагаете, что тормозной потенциал вашей машины не соответствует способностям передвигающегося впереди Вас автомобиля. Это может обуславливаться завышенной нагрузкой, сезонным нравом резины либо же более устаревшим, изношенным транспортным средством.

Есть два вида тормозных систем - с Abs и без Abs. В случае движения по асфальтно-бетонному дорожному покрытию, если на автомобиле нет антиблокировочной системы, то тормозной путь у обыденного водителя несколько больше, чем с Abs. А вот если машина с Abs едет по скользкой дороге либо же песку, то тут тормозной путь возрастет. Это означает, что при выборе дистанции необходимо учесть и этот момент. Найти наличие Abs у автомобиля на глаз достаточно трудно. Обычно таковой системой оснащаются современные иномарки. Авто, произведенные в СНГ не всегда имеют такую системы, так, к примеру экономные авто типа Daewoo Lanos достаточно изредка оборудованы ею.
ремонт автомобиля