Отчёт по замене масла в вариаторной Акпп
Тип коробки: RE0F06A FP54
Надпись на кузове: Hyper CVT
Повод для замены: Просто не знал когда меняли масло в коробке. На цвет светло-коричнево-жёлтая (хотя должна быть светло-розовой). Запах не ярковыраженный. Мужи-ки рекомендовали не поменять. Поведение коробки обыденное, хотя ранее на вариаторе не ездил. При движении накатом при скорости км 20 – 30, при 1250 об/минуту чув-ствуется торможение движком, позже лёгкий толчок и торможение движком прекра-щается. При резком нажатии педали газа чувствуется запаздывание разгона примерно с 1 максимум 2 секунды, воспоминание такое, что движок не слету начинает набирать оборо-ты. Но всё же решился на замену хотя и не слету. Купил (Nissan bluebird 2.0SSS, 1998) в конце сентября 2003, а поменял жидкость в вариаторе среди марта 2004г.
Материалы: Промывка для автоматических КПП 10 минутка Hi-Gear – 300 мл.
Жидкость в вариатор: 5 литровые белые пластмассовые канистры с голубыми наклейками. На наклейках в разный местах написано NS-1 CVT FLUID NISSAN KE909-99940. Брал 2 канистры по 2700 р. Неважно Какая.
Процесс замены:
1. Загнали на яму. От коробки к радиатору системы остывания мотора идут два шланга. Отсоединили от штуцера радиатора нижний шланг в разрыв подключили аппарат для замены масла.
2. Залили через маслоналивную трубку коробки промывку. Погоняли 10 минут двига-тель. Жидкость из коробки её же насосом поступала в аппарат. В аппарате есть фильтр через который и циркулировала жидкость коробки. Во время промывки один раз переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задерж-кой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и вспять.
3. По истечении 10 минут сервесмен поворотом крана на аппарате оборвал циркуля-цию воды по кругу «коробка-фильтр аппарата» и переключил на слив жидко-сти из коробки в емкость аппарата (движок машины, а значит и насос коробки – работает. Другими словами жидкость из коробки соединяется её же насосом.). Я за этим делом наблюдаю. Когда в ёмкости уже было по отметкам л. 7 отработанной жидко-сти, а в коробку ещ не залито ни грамма свежей воды, говорю сервесмену «коробку без воды не спалишь», в ответ «не боись – это мы проходили».
4. Шланг аппарата для забора свежей воды предварительно был опущен в одну из канистр. На аппарате есть две стеклянные трубки по которым отлично видно цвет протекающей по ним воды. Когда в трубке, по которой текла отработан-ная жидкость, начались поступать разрывы воды (т.е. в коробке жидкость уже кончалась) сервесмен перекрыл кран слива воды и повернул другой краник. При всем этом включился насос аппарата для замены воды и уровень воды в канистре начал убывать. Таким Образом освободили одну канистру и 2/3 2-ой. Позже сервесмен начал кратковременно приоткрывать краник на аппарате для сли-ва воды из коробки, пока в стеклянной трубке не пошла жидкость более и ме-нее розового цвета.
5. После Этого снова переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задержкой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и вспять. Померили уровень воды в коробке довели его примерно до половины шкалы «HOT». Практически говоря на этом замена и закончилась.
6. По приезде домой в гараже не выключая движок замерил уровень воды в коробке, залил ещё гр 250. Отъездил уже неделю (примерно км 500) различия в поведении коробки после замены и до – не увидел.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!