Как сделать разборные стойки
Многие автовладельцы, эксплуатируя свой японский автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизационных стоек. Для жителей Приморья и Сибири, где заморочек с запчастями нет, это не вопрос. Но калькуляция расходов показывает, что стойка стоит в 2 раза дороже картриджа, так, почему бы ни сделать неразборную стойку разборной. Я расскажу, как сделать стойку разборной на примере собственного Nissan Pulsar в кузове N14. Процедура такая:
- Измеряем длину стойки.
- Аккуратно разрезаем стойку в месте штамповки (поясок).
- Вынимаем внутренности (шток, фторопластовое кольцо штока).
- В руках остаются две детали:
а) отполированный шомпол вместе с сальником штока,
б) корпус стойки (“уши” крепления и чашечка под пружину).
- Покупаем картридж (я использую картриджи Kayaba для автомобилей VW Jetta или VW Golf – они узкие, и отлично вошли в корпус стойки + всегда есть в наличии).
- Покупаем кусок трубы (лучше, чтобы внутренние поперечникы трубы и корпуса совпадали, но это беспринципиально. В любом случае стойка затягивается и эффекта колокола не будет).
- Привариваем кусок трубы к корпусу стойки и подгоняем длину стойки (лишнее просто и конкретно срезаем болгаркой).
- В набор картриджа всегда входит накидная гайка, нарезаем резьбу на приваренном куске трубы под накидную гайку.
- Вставляем картридж в корпус, закручиваем гайку, смазав резьбу графитовой смазкой (это для упрощения последующей разборки). ЗАКРУЧИВАЙТЕ Очень, НЕ ДОТЯНИТЕ, СТУК ВАС ДОСТАНЕТ, И ОТ ПЕРЕДЕЛКИ Остается Плохие Чувства - Собираем стойку.
И наслаждаемся прелестной маневренностью и плавностью хода собственного автомобиля, а на сэкономленные средства устраиваем праздник по поводу такого деяния.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!