Замена термостата на 5A FE
Что нужно:
1) торцевой ( головочный ) ключ на «10» длиной до 15 см.
2) То , чем его крутить ( у меня – по п.1-головочный в шестигранником на «8» , который крутил малым газовым ключом(п.2), т.к. рожковый на «8» не нашел.
3) Отвертка шлиц, лучше с жалом шириной более 8 мм.
4) Мешок или ткань 1,5 на 1 м ( ее - чтоб не очень замараться ) и рабочие перчатки.
5) Емкость незапятнанная на 2-3 литра под антифриз, воронка для заливки антифриза в радиатор
6) 0,5 литра воды.
7) 200-300 мл готового антифриза или дистилл. воды. Начало – глушим мотор.
1) Отцепляем массу и на аккумулятор , бампер и часть что ближе к термостату кладем ткань.
2) Отцепить датчик температуры, что в корпусе воздухофильтра.
3) Ослабляем хомут (ключом на «10»), что крепит патрубок идущий от верхней крышки корпуса воздухофильтра к инжектору. Убираем эту крышку и вынимаем фильтр.
4) Снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра . Для этого
А) отворачиваем внутри ее 3 болта ключом на «10»
Б) отцепляем 2 хомута , что на ниж крышке корпуса воздухофильтра крепят провода.
Для этого в прорезь ( вверху хомутов ) вставить поглубже отвертку и расцепить хомут.
5) Подставить ведро под сливной краник радиатора и слить антифриз ( минимум 1 литр), сдавить неск раз верхний резиновый патрубок радиатора (что идет к блоку)чтоб антифриз из него очень соеденился в радиатор. Закрыть краник радиатора.
6) Отцепить два разъема, что вблизи крышки термостата и вместе с разъемом датчика температуры – отвести в бок, чтоб не намочить .
7) Торцевым ключом на «10» ( может быть, при помощи инструм (см п.2) открутить две гайки на крышке термостата. ОСТОРОЖНО! ИЗ-ПОД КРЫШКИ И ПРИ ВЫЕМКЕ ТЕРМОСТАТА Изольется Малость АНТИФРИЗА!!!! Снять крышку термостата и Обратите Внимание НА ПОЛОЖЕНИЕ стравливающего клапана в корпусе термостата!!ОН СВЕРХУ!!! (виде «сережки» болтается корпусе термостата). 8) Быстро извлечь термостат , переставить со старого термостата прокладку на новый (если не запаслись новой прокладкой).
9) Установить новый термостат клапаном ввысь. Чем быстрее вставите – тем меньше антифриза утечет из движка. 10) После установки крышки термостата полить водой туда, где вытекал антифриз( чтоб смыть его следы и в предстоящем – глядеть за течью, если, не дай бог, побежит тут).
11) Собираем все в обратной последовательности.
12) Заливаем антифриз вспять в радиатор, а добавку - 200-300 мл дист воды ( готового антифриза) в расширит бачок.
13) Не забудьте прогнать воздушные пробки из системы остывания.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!