Тест синтетических моторных масел


Методика тестирования В процессе испытаний измерялись те же свойства, что и в прошедших тестах. Образцы предоставлялись на тест в обезличенном виде (в идентичной пронумерованной таре без этикеток и других признаков, которые дозволили бы отыскать происхождение содержимого). Тестирование проводилось в лаборатории ООО «Виал Ойл», имеющей государственную аккредитацию. Кинематическая вязкость Определяется в капиллярных вискозиметрах при температурах 40 °С и 100 °С.?Измерение проводится в термостате, в каком поддерживается данная температура. Вискозиметр погружается в термостат, и, когда масло нагревается до подходящей температуры, засекается время прохождения маслом известного объема вискозиметра (изогнутой трубки). Вязкость рассчитывается по специальной формуле. Динамическая вязкость Определяется при различных градиентах скорости сдвига в ротационных вискозиметрах (ASTM D5293). В процессе теста определялась низкотемпературная вязкость проворачиваемости на имитаторе запуска холодного мотора (CCS), от которой зависит число оборотов коленвала мотора во время запуска зимой. Плотность при 20 °С Определяется ареометром. Щелочное число Для определения щелочного числа проводят обратное потенциометрическое титрование раствора масла. Это значит, что в раствор добавляют избыток кислоты (соляной), а позднее капают щелочь до тех пор, пока вольтметр не выдаст скачок напряжения. Из объема щелочи, который для этого понадобился, и определяют щелочное число масла. Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса мотора. Сульфатная зольность Рассчитывается при взвешивании остатка, обретенного при сжигании масла в присутствии серной кислоты. Для процедуры употребляют особенный тигель из кварцевого стекла, который сначала греют на обычной плите, а позднее переносят в муфельную печь, температура внутри которой равняется 775 ± 25 °С.?Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Значение параметра не должно превосходить 1,3% от общей массы бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных, потому что излишняя зольность увеличивает нагарообразование. Определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о огромных эксплуатационных свойствах. Индекс вязкости Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Температура застыания Температура, при корой масло теряет текучесть. Масло в пробирке помещается в термостат с сухим льдом. По достижении данной температуры пробирку наклоняют под углом 45°. Если через минуту фиксируется сдвиг уровня, значит масло не застыло. Температура застывания должна быть на 5-7 °С ниже той температуры, при которой масло должно обеспечивать прокачиваемость. Практически всегда моторные масла застывают из-за выпадения кристаллов парафинов. Требуемая нормативной документацией температура застывания достигается депарафинизацией базовых компонент и (или) введением в состав депрессорных присадок (полиметилакрилаты, алкилнафталины и т.д.). Нижний температурный предел внедрения масла примерно на 8-12 °С выше температуры застывания. Для определения эксплуатационных характеристик моторных масел необходимо проведение высокотемпературных испытаний, по результатам которых можно предвещать поведение масел в реальном движке. Высокотемпературное окисление Моделируется работа масла в канавке верхнего компрессионного кольца, так как непосредственно на этом участке масло подвергается огромным температурным нагрузкам, в конечном итоге чего на поверхностях деталей мотора образуются углеродистые отложения, нагар и лак, скопление которых может привести к завышенному износу или заклиниванию колец, толкателей и др. Не считая того, неизбежно возникающие продукты окисления провоцируют коррозию деталей мотора и ускоряют старение резиновых уплотнительных материалов. Испытания проводятся по методу Г.?И.?Шора. Метод основан на высокотемпературного окисления, который соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе мотора. Суть его заключается в том, проба масла помещается центрифугу, в ой происходит нагрев до 235 °С, а в качестве катализатора употребляется медный стержень. Испытание длится 5 часов. После Этого определяются значения черт, характеризующих степень «старения» масла. Изменение кинематической вязкости Характеризовает срабатываемость в масле полимерного загустителя. По величине этого параметра можно предвещать способность масла к сохранению собственных вязкостных черт в процессе . При использовании моторного масла в нем происходят два процесса: срабатывается полимерный загуститель и сходу стареет базовое масло. 1-ый процесс ведет к разжижению масла, а 2-ой - к его загустеванию. При э принято считать, что масло неприменимо к грядущей эксплуатации при значении конфигурации кинематической вязкости +100%. Соответственно, можно прийти к выводуд, что чем меньше величина конфигурации (с учетом знака), тем больше срок службы масла. Показатель дисперсности Определяет стабильность моторного масла к окислению. Показывает относительное содержание малеханьких и огромных частиц загрязнения в моторном масле, которые определяются по отношению оптической плотности при разных длинах волн (огромные при 670 нм, общая загрязненность при 490 нм). Огромные частицы характеризовают тенденцию к скоплению отложений в движке. Кислотное число Стандартный показатель, характеризующий наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в движке и тем больше его остаточный ресурс. Nissan Strong Save X
Заявленные особенности Моторное масло для бензиновых автомобилей Nissan. Содержит сбалансированный пакет присадок, обеспечивает легкий запуск, увеличивает мощность мотора иуменьшает расход горю. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 10,58мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,59мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания 33°С; щелочное число— 5,63мг КОН/г; плотность при 20°С— 849,2кг/м3; зольность сульфатная— 0,77масс %; динамическая вязкость при –30°С 3503мПа·с; коэффициент загрязненности поначалу испытаний— 0,97; коэффициент загрязненности после испытаний— 42,56; изменение кинематической вязкости— –1%; изменение щелочного числа 23,4%; кислотное число— 1,84. Обсуждение теста Все физико-хим свойства масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Но среди других участников занимает последнее место врейтинге. Масло обладает одним из самых низких значений кинематической вязкости как при 100°С, так ипри 40°С, что говорит одостаточно высокой текучести масла иотносительно малеханьких потерях на межмолекулярное трение. После высокотемпературных испытаний величина конфигурации составила –1%, т.е. полимерный загуститель существенно сработался иначался насыщенный процесс загущения базы, но масло еще применимо кэксплуатации. Это неоспоримый плюс. Динамическая вязкость при –30°С— самая низкая из всех участников, как надо, гарантирована ивысокая проворачиваемость коленчатого вала при холодном запуске мотора. Но температура застывания масла составила –33°С, аэто значит, что нижний температурный предел внедрения масла –22—18°С.?Иэто 1-ый минус, несмотря даже на достаточно высокое значение индекса вязкости (что подтверждает всесезонность масла). 2-ой предпосылкой отставания врейтинге считать самое низкое значение щелочного числа, что косвенно указывает на меньшую насыщенность пакета присадок компонентами, призванными биться спродуктами высокотемпературного окисления. Скорее Всего исам пакет присадок достаточно скуден: сульфатная зольность также мала по сравнению спрочим участниками. Правда, стоит узреть, что пакет достаточно стабилен: изменение щелочного числа после высокотемпературных испытаний составило 23,4%, что не очень очень отличается от результатов других участников (унекоторых изменение даже больше), но из-за низкого исходного значения абсолютная величина вконце теста оказалась малой. Но больший «урон»— взначении коэффициента загрязненности (42,56), что, во-1-х, стало рекордной величиной среди всех участников теста, аво-вторых, свидетельствует вероятнее не овыдающихся моющих свойствах масла (вчем можно колебаться из-за низкого значения щелочного числа), аодостаточно насыщенном процессе старения компонент самого масла. Но стоит отметить, что вконце теста кислотное число оказалось одним из лучших, т.е. масло достаточно отлично нейтрализует продукты высокотемпературного окисления. РЕЗЮМЕ: Сравнительное отставание данного образца от других участников теста все же не позволяет называть его нехорошим. Следует учесть, что это масло сотворено под определенные условия, аименно для моторов Nissan. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля данной марки ивсписке рекомендованных кприменению масел для вашего авто имеется Strong Save X, можете смело его заливать, не опасаясь последствий. CONSOL Ультима
Заявленные особенности Создано в2002году врамках совместного проекта скомпанией «Infineum UK Limited», Англия. Он соответствует образцу характеристики по классификации Американского института нефти API: SL/CF, введенному вконце 2001года. Серия масел высшей категории характеристики «Consol Ультима» создана дляя смазывания бензиновых идизельных движков легковых автомобилей, легких грузовиков имикроавтобусов новых иперспективных поколений, работающих при жестких аспектах эксплуатации. Масла серии «Consol Ультима» существенно превосходят масла предыдущего класса характеристики по эксплуатационным чертам (склонность кпенообразованию, отложениям на поршнях, испаряемость, антиокислительные ипротивоизносные свойства) иуспешно его заменяют. Продукт обладает высокими энергосберегающими свойствами, позволяющими существенно беречь горючее. Применение этих масел всовременных движках обеспечивает выполнение требований Евро-2иЕвро-3куровню токсичности отработанных газов. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 14,17мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 84,8мм2/с; индекс вязкости— 140; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания 45°С; щелочное число— 8,83мг КОН/г; плотность при 20°С— 852,3кг/м3; зольность сульфатная— 1,04масс %; динамическая вязкость при –30°С 5169мПа·с; коэффициент загрязненности поначалу испытаний— 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний— 35,79; изменение кинематической вязкости— –30,8%; изменение щелочного числа— 31,1%; кислотное число— 2,8. Обсуждение теста Измерение физико-хим черт не выявило уданного образца никаких отклонений от допустимых значений. 1-ое, что направляет на себя внимание,— очень весомый ресурс базового масла. По окончании высокотемпературных испытаний изменение кинематической вязкости составило –30,8%, что стало лучшим результатом по данному параметру втесте. Как Надо, умасла как такового есть преимущество по сроку службы перед остальными участниками. Правда, при всем этом зафиксировано довольно большущее изменение щелочного числа, свидетельствующее оне самой лучшей долговечности присадок-окислителей. Но благодаря сначала высокому его значению определенный запас прочности имеется. Да ипо величине кислотного числа данный идеал малость уступил другим участникам. Высокотемпературные испытания выявили иопределенные слабости вспособности крастворению жестких продуктов окисления, если судить по значению коэффициента загрязненности. Возможная причина— не самый насыщенный пакет присадок (если судить по значению сульфатной зольности). Зато изначальная величина кинематической вязкости свидетельствует одостаточно хороший текучести масла, азначение динамической вязкости позволяет быть уверенным вуспешном запуске мотора зимой, благо что итемпература застывания самая низкая втесте (–45°С). Индекс вязкости достаточно высок, чтобы предвещать относительную стабильность характеристик масла вшироком диапазоне температур. РЕЗЮМЕ: Очень достойный продукт от российского производителя. GM Genuine - Тест моторного масла
Заявленные особенности Всесезонное моторное масло, сделанное использования во всех типах бензиновых идизельных движков (как стурбонаддувом, так ибез такового). Обеспечивает высокие смазывающие характеристики истабильность характеристик при огромных температурах. Обладает низкой вязкостью при отрицательных температурах, обеспечивая уверенный запуск мотора. Сохраняет движок иего детали вчистоте, обеспечивает непревзойденную защиту от износа. Не наносит вреда катализатору иобеспечивает небольшой уровень выброса загрязняющих веществ. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 11,14мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С —66,03мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания 36°С; щелочное число— 9,6мг КОН/г; плотность при 20°С— 853,8кг/м3; зольность сульфатная— 1,37масс %; динамическая вязкость при –30°С 5934мПа·с; коэффициент загрязненности поначалу испытаний— 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний— 17,41; изменение кинематической вязкости— 12,5%; изменение щелочного числа— 17,2%; кислотное число— 1,64. Обсуждение теста По основным физико-хим свойствам идеал полностью соответствует чертам своей группы. При определении общей оценки выяснилось, что масло GM ненамного обогнало Nissan— иэто несмотря ни на низкое значение кислотного числа, что указывает на хорошую способность кнейтрализации кислот, ни на самый малый процент конфигурации щелочного числа, что характеризовает высшую стабильность многофункционального пакета присадок (который, кстати, оказался одним из самых насыщенных: впользу этого свидетельствует как сначала большущее значение щелочного числа, так инаибольшая среди участников теста сульфатная зольность). Даже низкое значение коэффициента загрязненности ито не помогло. Кснижению вобщем рейтинге привело, во-1-х, достаточно большущее изменение кинематической вязкости (+12,5%), что позволяет уверенно считать развитие насыщенного процесса старения базового масла кконцу испытаний, иполное срабатывание полимерного загустителя. Другими словами пакет присадок еще всостоянии делать свои функции, но вцелом масло уже состарилось. Востальном GM Super Synthetic не показало каких-то обращающих на себя внимание результатов: все числа укладываются всреднестатистическое значение по тесту. РЕЗЮМЕ: Седьмое место врейтинге очень относительно. Основная тому причина— наименьший среди участников срок службы композиции вцелом. Но само по себе масло лностью качественное исослужит хорошую службу. В особенности на тех моторах, для которых оно рекомендовано. Форд Formula S/SD - Тест моторного масла
Заявленные особенности Форд Formula S/SD— полностью синтетическое моторное масло суникальными эксплуатационными чертами для бензиновых идизельных движков стурбонаддувом ибез него, атакже многоклапанных иснасос-форсунками. Обеспечивает защиту от износа иобразования отложений. Способствует большему снижению трения, увеличению мощности иресурса мотора. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 13,73мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 106,93мм2/с; индекс вязкости— 120; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 228°С; температура застывания 45°С; щелочное число— 8,58мг КОН/г; плотность при 20°С— 853,7кг/м3; зольность сульфатная— 1,19масс %; динамическая вязкость при –30°С 6053мПа·с; коэффициент загрязненности поначалу испытаний— 0,48; коэффициент загрязненности после испытаний— 12,57; изменение кинематической вязкости— 2,1%; изменение щелочного числа— 33,5%; кислотное число— 1,54. Обсуждение теста Уданного образца все физико-хим свойства находятся вдопустимых границах. Значение щелочного числа достаточно высоко, как , можно предвещать стопроцентно успешную нейтрализацию продуктов высокотемпературного окисления, что подтверждается иотносительно низкой величиной кислотного числа. Но пакет вцелом не очень живуч: впользу такого гипотезы свидетельствует одна из больших втесте величин конфигурации щелочного числа. Все Таки срабатываемость полимерного загустителя искорость старения базового масла, если судить по величине конфигурации кинематической вязкости, стопроцентно позволяют несколько растянуть межсервисные интервалы. Об эффективности пакета присадок так можно судить ипо значению коэффициента загрязненности после высокотемпературных испытаний. Его величина (малая среди всех участников теста) позволяет представить что присадки успешно управляются срастворением жестких образований. Беря во внимание относительно высшую срабатываемость присадок, эффективность масла можно объяснить сначала большой насыщенностью многофункционального пакета. Впользу этого свидетельствует одно из больших значений сульфатной зольности. Кнедостаткам данного образца можно отнести сопоставимо большущее значение динамической вязкости, что потребует больших усилий для поворота коленвала зимой. Все Таки заморочек сзимним пуском мотора показаться не должно: температура застывания самая низкая втесте. Оне самых лучших зимних свойствах масла косвенно мот свидетельствовать исравнительно малюсенькое значение индекса вязкости. РЕЗЮМЕ: По совокупности результатов масло Форд Formula S/SD заняло почетное 2?е место вокончательном рейтинге. Аесли рассматривать данный идеал вне теста, то становится ясно что перед нами высококачественный продукт со стабильными чертами. Мазда Dexelia Plus - Тест моторного масла Заявленные особенности Синтетическое высококачественное масло для внедрения во всех бензиновых идизельных движках легковых автомобилей. Обеспечивает неплохую смазку мотора даже всамых тяжелых аспектах иво время спортивной езды. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 13,96мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С 87,94мм2/с; индекс вязкости— 137; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 226°С; температура застывания— –44°С; щелочное число 9,53мг КОН/г; плотность при 20°С— 849,7кг/м3; зольность сульфатная 1,11масс %; дическая вязкость при –30°С— 5775мПа·с; коэффициент загрязненности поначалу испытаний— 0,49; коэффициент загрязненности после испытаний— 29,02; изменение кинематической вязкости— –15,6%; изменение щелочного числа— 28,5%; кислотное число— 2,46. Обсуждение теста По всем физико-хим чертам данный идеал полностью соответствует требованиям своей группы. Масло Мазда Dexelia Plus отличает достаточно высокая насыщенность многофункционального пакета присадок компонентами, призванными биться спродуктами высокотемпературного окисления (самое высокое значение щелочного числа). Но срок службы этих составляющих всравнении состальными участниками не самый высокий: по окончании высокотемпературных испытаний изменение щелочного числа оказалось достаточно большущим, да ипо значению кислотного числа данный идеал далек от фаворитных позиций. Сам по себе пакет по насыщенности можно считать средним, беря во внимание величину сульфатной зольности. Авходящие внего присадки для растворения нагара исмол стопроцентно управляются со своей задачей, очем говорит относительно малюсенькое значение коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных испытаний. Зато результаты измерений кинематической вязкости показали, что масло имеет ощутимый запас ресурса. Изменение кинематической вязкости составило 15,6%, как надо степень износа базового масла еще далека от критической. Начальные же величины кинематической вязкости свидетельствуют осредней величине текучести масла. Значение динамической вязкости близко ксреднестатистическому среди образцов, и,беря во внимание очень низкую температуру застывания, можно суверенностью представить, что зимой заморочек сзапуском мотора не будет. Невелик ириск масляного голодания на непрогретом движке. Индекс вязкости, характеризующий всесезонность, масла также имеет среднестатистическое значение. РЕЗЮМЕ: Данный идеал заслуженно занимает среднюю позицию витоговом рейтинге теста, являясь при всем этом стопроцентно качественным продуктом. Castrol Magnatec Professional 5w30 - Тест моторого масла
Заявленные особенности Моторное масло Castrol 5w30, разработанное по уникальной технологии специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей идизельных ссажевыми фильтрами. Протестировано вбольшинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional соединяет в полностью синтетические базовые масла иуникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют крепкую смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную идлительную защиту мотора, что способствует увеличению его ресурса. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; индекс вязкости— 138; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 225°С; температура застывания— –34°С; щелочное число— 7,28мг КОН/г; плотность при 20°С— 846,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,99масс %; динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с; коэффициент загрязненности поначалу испытаний— 0,68; коэффициент загрязненности после испытаний— 12,57; изменение кинематической вязкости— 23,1%; изменение щелочного числа— 24,6%; кислотное число 1,52. Отзывы экспертов о моторном масле Castrol 5w30: Измерение физико-хим черт не выявило уданного образца никаких отклонений от допустимых значений. Масло обладает неплохой текучестью, аесли судить по значениям величин кинематической вязкости, то ихорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не очень большая, аэто значит, что стартеру не будет необходимо много усилий для поворота коленчатого вала при зимнем запуске. Уверенности вуспешном холодном старте добавляет идовольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать ивеличину индекса вязкости, так что уданного образца свсесезонностью все впорядке. Авот пакет присадок не самый насыщенный— на это указывает относительно малюсенькое значение сульфатной зольности, да иприсадок-антиоксидантов еще меньше, чем унекоторых других участников. Косвенное тому доказательство— величина щелочного числа. Но при всем этом способность масла растворять твердые частицы стопроцентно удовлетворительная: значение коэффициента загрязненности одно из самых низких втесте. По интенсивности старения базового масла искорости износа полимерного загустителя Castrol 5w30 Magnatec Professional несколько уступает другим участникам, подтверждением чему можно считать ощутимо высокое значение конфигурации кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Также не самым долговременными, если судить по величине щелочного числа, можно считать иантиокислительные присадки, которые при всем этомм очень добросовестно делают свои функции, очем говорит малая величина кислотного числа. РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большая часть черт оказались на высоте, но всю картину попортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol 5w30 Magnatec Professional взаправду выполнит все свои функции. Тоета - Тест моторного масла
Заявленные особенности Эксплуатационный интервал— 5000км для турбированных движков, 10000км для безнаддувных движков. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых , втом числе стурбинами, изготовленное на базе гидрокрекинга. Обладает неплохими низкотемпературными чертами ивысокими антиокислительными свойствами для движков японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск инадежную работу мотора при всех аспектах эксплуатации. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания 31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С 6006мПа·с; коэффициент загрязненности поначалу испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%. Обсуждение теста Все физико-хим свойства масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хороший текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Но высокое значение динамической вязкости, может быть, может привести ктому, что стартеру будет необходимо несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. Изначение температуры застывания не достаточно: всильные морозы схолодным стартом могут показаться трудности ириск масляного голодания на непрогретом движке растет. Правда, при всем данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости. Авот пакет присадок самый бедный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да иантиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте). Исрабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при всем этом продукты окисления нейтрализуются стопроцентно отлично, так как кислотное число одно из малых втесте. Не самой лучшей оказалась испособность масла растворять шлаки исмолы. Такой может подтвердить очень высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась стопроцентно живучей. Кокончанию высокотемпературных испытаний величина конфигурации кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений. РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, стопроцентно достойный продукт снеплохим ресурсом. Select Lubricants Supreme Motor oil - Тест моторного масла
Заявленные особенности Высококачественные, всесезонные, универсальные моторные масла для современных бензиновых двигателей. Может быть применение вдизельных движках стурбонаддувом, если это предусмотрено производителем мотора. Специально предназначено для обеспечения более быстрой инадежной защиты мотора втечение всего срока эксплуатации. Благодаря уникальным свойствам масло гарантирует секундную смазку при экстремально низких температурах. Превосходит самые жесткие требования кмаслам, сделанным всех типов движков последнего поколения. Благодаря уникальным свойствам, масло предутверждает износ, понижает утраты мощности мотора на трение. Обладает энергосберегающими свойствами. Обеспечивает высшую степень чистоты внутренних поверхностей мотора. Результаты теста Вязкость кинематическая при 100°С— 14,15мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 84,01мм2/с; индекс вязкости— 141; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания 44°С; щелочное число— 8,69мг КОН/г; плотность при 20°С— 851,9кг/м3; зольность сульфатная— 1,02масс %; динамическая вязкость при –30°С 5209мПа·с; коэффициент загрязненности поначалу испытаний— 1,45; коэффициент загрязненности после испытаний— 28,5; изменение кинематической вязкости— –29,3%; изменение щелочного числа— 24,5%; кислотное число— 2,19. Обсуждение теста Измерение физико-хим черт не выявило уданного образца никаких отклонений от допустимых значений, зато налицо весомый ресурс масла. Изменение кинематической вязкости после проведения высокотемпературных испытаний составило 29,3%, аэто означает , базовое масло еще долгое время сможет обеспечивать приемлемую вязкость несмотря на то, что полимерный загуститель уже сработался. Изначальная величина кинематической вязкости позволяет считать масло достаточно текучим, азначения динамической вязкости итемпературы застывания гарантируют отличные пусковые свойства взимнее время. Масло обладает достаточно высоким индексом вязкости, что подтверждает право называть его всесезонным. Многофункциональный пакет присадок сам по для не очень насыщен (всравнении спрочими участниками), но сначала относительно высокое значение щелочного числа, даже несмотря на его ощутимое изменение после высокотемпературных испытаний, позволяет считать хорошие антиокислительные свойства масла. Но при всем этом величина кислотного числа не совсем оправдывает подобные гипотезы.
РЕЗЮМЕ: Результаты теста данного образца показали, что иотечественный производитель способен создавать моторные масла сбольшим ресурсом. Но при всем этом стоит навести внимание на другие характеристики. Оптическая плотность Коэффициент загрязненности Кинематическая вязкость при 1000С , мм?/c Щелочное число, мг КОН/г масла Кислотное число (после окисления) Вязкость кинематическая - при 100°С, мм2/с; - при 40°С, мм2/с 2. Индекс вязкости 3.Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С 4.Температура застывания, °С 5.Щелочное число, мг КОН/г масла 6.Плотность при 20°С, кг/м3 7.Зольность сульфатная, масс % 8. Динамическая вязкость - при минус 300С, мПа*с ?= 490 нм. ?= 540 нм. ?= 670 нм. до после до после % изм. до после % изм. 14.15 84.01 141 222 -44 8.69 851.9 1.02 5209 0.18 0.29 0.02 1.45 28.05 14.15 10 -29.3 8.69 6.56 24.5 2.19 13.73 106.93 120 228 -45 8.58 853.7 1.19 6053 0.08 0.13 0.005 0.48 12.57 13.73 14.02 2.1 8.58 5.7 33.5 1.54 14.17 84.8 140 222 -45 8.83 852.3 1.04 5169 0.16 0.37 0.04 0.48 35.79 14.17 9.8 -30.8 8.83 6.08 31.1 2.8 13.96 87.94 137 226 -44 9.53 849.7 1.11 5775 0.13 0.3 0.025 0.48 29.02 13.96 11.78 -15.6 9.53 6.81 28.5 2.46 12.04 60.54 151 217 -31 6 858.5 0.82 6006 0.22 0.39 0.05 - 37.72 12.04 11.27 -6.4 6 4.33 27.8 1.55 9.74 56.52 138 225 -34 7.28 846.5 0.99 4046 0.075 0.13 - 0.68 12.57 9.74 11.99 23.1 7.28 5.49 24.6 1.52 11.14 66.03 139 223 -36 9.6 853.8 1.37 5934 0.095 0.18 0.025 0.48 17.41 11.14 12.54 12.5 9.6 7.95 17.2 1.64 10.58 56.59 146 222 -33 5.63 849.2 0.77 3503 0.2 0.44 0.025 0.97 42.56 10.58 10.47 -1 5.63 4.31 23.4 1.84 Данный тест выявил весомый разброс черт среди участников. И это разумно, ведь каждый производитель движков при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности собственных движков. У кого-или моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-или выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не м, какой мы рассчитывали получить сначала. Нам не удалось доказать ни достоинства, ни, напротив, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - очень разные были получены результаты. Зато стопроцентно уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длинный ресурс собственному движку. Но при всем этом другие масла (не «марочные») им никак не уступают.
Это
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
http://brhl.ru где хоть какой из гостей может приобрести или воплотить тот или другой продукт. Расширенный поиск по группам товаров Апартаменты в лучших комплексах Болгарии для долгого отдыха с ребенком на море.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!