Зима...но многие не торжествуют?
У вас в прошедшем году не было заморочек с так называемым «холодным запуском» мотора? Можете не читать эту статью. Хотя, как показывает Практика, все авто имеют тенденцию к «старению», и практически каждый 2-ой автовладелец хоть единожды разозлится на свою «ласточку», которая отказалась заводиться холодным зимним деньком У создателей этой статьи, как и на Сахалине, так и во Владивостоке уже накоплен некоторый, пусть и не совсем большой опыт, который позволяет нам испытать кое-что посоветовать и рассказать. Рассмотрим вопросы зимнего запуска как для бензиновых, так и для дизельных движков. «Зажигалки» Да, есть еще и такое название для автомобилей с бензиновыми движками, хотя мнее оно не в особенности нравится. Но вы направили внимание, что взаправду, можно, хоть и отдаленно, но сравнить «принцип» работы обыкновенной бензиновой зажигалки и двигателя внутреннего сгорания? И там, и там для того, что бы получить пламя ( искру) требуется произвести первоначальное действие – произвести какую-то определенную работу. В зажигалке мы крутанем кремниевое колесико, а в движке повернем ключ зажигания. Что далее? Бортовой компютер начнет «опрос» всех оконечных датчиков и сенсоров , но одним из принципиальных черт для компютера будет являться информация о «температуре за бортом», другими словами, информация от датчика температуры мотора ( THW ). «Важнейшим» параметром – сказано не случаем, потому что, вы сами понимаете, зависимо от того, как «низка» или «высока» температура мотора ( что, естественно, зависит от окружающей температуры оздуха), компютер «рассчитает» то необходимое первоначальное количество горючего, корое необходимо подать в цилиндры через форсунки для уверенного запуска мотора. Датчик температуры мотора ( THW ) является, в принципе, обыденным терморезистором, который, в от температуры меняет свое сопротивление(линейная зависимость), что и «улавливает» компютер, мгновенно пересчитывая величину сопротивления на «широту» импульса для форсунок при исходном «холодном» запуске мотора. Такое «настойчиво – подробное» описание и выдвижение на «первый план» температурного датчика – не случаем. Потому Что непосредственно с него и начинаются все изыскания неисправности : « Не заводится на холодную» или «Плохо заводится на холодную». Каким образом проводим проверку : При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании снимаем разъем с температурного датчика и проверяем, или нет «минус» на одном из контактов. ВКЛЮЧАЕМ зажигание и на втором контакте данного разъема проверяем наличие +5 вольт. Непосредственно на самом датчике ( лучше при помощи цифрового мультиметра) проверяем имеющееся сопротивление

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!