Переобучаем бортовой компютер?
Переобучение : что все-таки все же это такое и с чем его «едят»? На старенькых…нет , не будем обижать владельцев привезенных из других стран машин «пожилого» года выпуска и выскамся так : «на пожилых» моделях автомобилей , выпуска, приблизительно так до 1993 года, в среде малость «продвинутых» автомехаников есть такое выражение: «Сбросить Память». Что это означает : более распространенный способ «сбросить Память» после устранения несиправностей заключается в том, что бы отсоединить «минус» АКБ на минутку-де и тем «очистить Память» бортового компютера от записанных в ней ошибок, наличие которых определяется постоянным свечением лампочки CHECK на панели устройств. После Этого можно стопроцентно расслабленно подсоединить все вспять, включить зажигание и проверить наличие ошибок обыденным перемыканием определенных контактов в диагностическом разъеме. Ошибок нет, можно начинать движение. Трогаемся и расслабленно едем Это на «пожилых», повторюсь, авобилях. Другими словами, там никакого «переобучения» бортового авто компютера не требуется. Прочитал код ошибки – освободил «сбросил Память» - проверился - завел – поехал. Но на более «продвинутых» моделях автомобилей этот номер уже не проходит. И временами может получиться такое, что после «сброса Памяти» и начала движения вы будете очень удивлены «нелогичным» поведением собственного автомобиля : завышенные или пониженные оборы мотора, какие-то непонятные «дергания» при переключении передач, и т.д. и тому похожее Кстати, точно такой же «эффект» можно получить и в данном случае, если , например, после долгой стоянки автомобиля на нем малость «подсел» аккумулятор. Это, как говорится, «информация к размышлению». Так Вот, так называемая «процедура переобучения» бортового компютера сводится, в принципе, к стопроцентно обыденным действиям, состоящим из 2-ух частей: Часть 1-ая Устанавливаем селектор выбора передач муфты в полоние «P» (парковка) Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены Запускаем движок Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры Глушим движок Через 2-5 секунд снова запускаем движок, ждем , пока установятся обороты ХХ Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500 В течении минуты удерживаем обороты на уровне Отпускаем педаль , ждем, пока установятся обыденные обороты ХХ Повторяем пункт №7 Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся обыденные обороты ХХ Расслабленно и копотливо переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до чувства толчка (переключения) Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим движок Часть 2-ая 1. Запускаем движок 2. Начинаем движение 3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью более 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после отпуская педаль , что бы автомобиль без помощи других замедлялся до скорости около 40 км\час 4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки 5. Заглушить движок Все, так называемое «переобучение» закончено. Но, если мы будем достаточно «тупо» использовать перечисленный выше процесс только ко ВСЕМ автомобилям, то «успеха не видать», это точно. Потому Что на других типах и марках автомобилей эта, так называемая "процедура переобучения" совершенно другая. Для Тоета - Cavalier, к , требуется сначало "продержать" обороты на уровне более 2.500 оборотов в минуту, а только позднее совершать другие операции переобучения.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!