Инструкция по эксплуатации Акпп
ДВИЖЕНИЕ В Обычном РЕЖИМЕ

Запустите движок в согласовании с указанием в Инструкции по эксплуатации автомобиля. Рычаг переключения коробки должен находиться в положении "Р" или "N". Движок не запустится, если рычаг переключения передач будет находится в позиции "R", "D", "L" или "2", даже если ключ находится в замке зажигания и повернут.

Переведите переключатель овердрайва в позицию "Включено". В этом режиме работы во всех случаях обеспечивается экономия горючего, высокие комфортность и комфортабельность езды. (Смотрите приведенные ниже разделы "Торможение движком" и "Отменная водительская практика").

Отжав педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение "D". Отпустите ручной и ножной тормоз. Копотливо нажмите на педаль акселератора, что обеспечит плавное трогание с места. Автомобиль будет трогаться с места на первой передаче, и автоматом переключаться на вторую, третью передачи и овёрдрайв в согласовании со скоростью собственного движения.

Следует держать в голове, что в случае, когда охлаждающая жидкость мотора обладает низкой температурой, а автомобиль движется на малой скорости, коробка не будет переключаться в режим "Овердрайв" даже при включенном одноименном выключателе.

Для обеспечения быстрого разгона автомобиля нажмите педаль до пола. Коробку будет переключаться автоматом на третью, вторую или первую передачу в согласовании со скоростью автомобиля.

ТОРМОЖЕНИЕ Движком

Торможение движком, например, на затяжном спуске, обеспечивается нижеследующим образом.

Выключите овердрайв. При всем этом коробка переключится на третью передачу. Переключите переключатель в положение "2", когда скорость автомобиля будет ниже указываемой далее. Коробка переключится на вторую передачу, что в конечном итоге и обеспечивает воплощение практически торможения движком.

Переведите рычаг переключения передач в позицию "L" тогда, когда скорость автомобиля будет ниже указываемой далее. Коробка переключится на первую передачу, что и обеспечит больший эффект торможения движком.

Регламентные уровни скорости (для карбюраторных движков) Позиция рычага переключения передач "2" - 92 км/час Позиция рычага переключения передач "L" - 54 км/час. Будьте осторожны при переключении на пониженную передачу на скользкой дороге. Резкие конфигурации скорости автомобиля могут быть предпосылкой его заноса или скольжения колес.

ВНИМАНИЕ! Опасайтесь перегрузки мотора, не переключайтесь на пониженную передачу, если передвигаетесь со скоростью, превосходящей обозначенные выше значения для положений рычага переключения передач "2" и "L".

Внедрение КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ В ПОЗИЦИЯХ"L" И "2"

Рычаг переключения передач в позициях "L" и "2" употребляется для усиления тяги в дополнение к усиленному торможению движком, как это было обозначено выше. В Данном Случае автоматической коробкой употребляются пониженные передачи. В , когда рычаг переключения передач находится в позициях "2" или "L", движение автомобиля (трогание с места) можно создавать так же, как и в случае, когда рычаг находится в позиции "2", автомобиль будет стартовать с первой передачи и автоматом переключаться на вторую, но не будет переключаться на третью передачу. Это обеспечивает усиленную тягу, к , на затяжном подъеме, когда рычаг переключения передач находится в позиции "L",коробка задействована на первой передаче и не будет переключаться на более высокие. Это обеспечивает наибольшее тяговое усилие, например, при тяжеленной буксировке.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, не перегружайте движок. Смотрите за стрелкой тахометра, не допускайте ее попадания в красную зону (превышение рекомендуемой частоты вращения мотора). Очень допускаемая скорость для каждого положения рычага (для карбюраторных автомобилей, на усмотрение водителя):

Позиция "2" - 92 км/час,

Позиция "L" - 54 км/час.

ДВИЖЕНИЕ В ЗАДНЕМ НАПРАВЛЕНИИ (РЕВЕРС "R")

Остановите автомобиль до полной остановки. Удерживая педаль ножного тормоза ногой, переключите рычаг переключения передач в положении "R".

ВНИМАНИЕ! Помните, что полная остановка является неотклонимым и неотклонимым условием к переключению рычага на задний ход.

ПАРКОВКА (СТОЯНКА) АВТОМОБИЛЯ

Совершенно остановите движение автомобиля. Оттяните на себя ручку ручного (стояночного) тормоза до упора. Нажимая на педаль ножного тормоза, переключите рычаг переключения передач в положение "Р".

ВНИМАНИЕ! На ходу никогда не пытайтесь переводить рычаг в положение "Р" по хоть каким причинам. Результатом этого могут быть грозные механические повреждения и утрата контроля управления автомобилем.

ПРИМЕЧАНИЯ

Если коробка повторно переключается с низшей передачи на высшую, и с высшей, - на низшую меж третьей передачей и овердрайвом, на затяжном подъеме, предполагается, что выключатель овердрайва должен быть выключен. Разумеется, что после этого выключатель должен быть включен немедленно.

При буксировке прицепа (трейлера) не пользуйтесь овердрайвом для торможения движком и подзарядки аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! При остановке работающего мотора не снимайте ногу с педали тормоза. Это защитит автомобиль от рывков.
Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педали акселератора, потому что это может привести к перегреву коробки. Во всех случаях пользуйтесь педалью ножного тормоза или ручным тормозом.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ

После полной остановки автомобиля, нажимая на педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключения передач в позицию "Р" и закрепите стояночный тормоз.

ВНИМАНИЕ! На стоянке без необходимости не переключайте движок на высокие обороты.. Если при парковке рычаг переключения передач не переведен в позицию "Р", существует опасность перемещения автомобиля, к , вследствие случайного удара или ого-нибудь другого силового воздействия.

ЧЕТЫРЕХСКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Коробка
С Электронным УПРАВЛЕНИЕМ (АВТОМОБИЛЬ МОДЕЛИ 2000)

Значение символов на коробке четырехскоростной автоматической коробки с электронным управлением:
Р - режим парковки (стоянки) и запуска мотора;
R - задний ход;
N - нейтральная позиция. В этой позиции может осуществляться запуск мотора, но из суждений безопасности целесообразно запускать его в позиции Р;
D - привод;
S - торможение движком;
L - 1-ая скорость. Используется При необходимости сильного торможения движком. Не рекомендуется использовать эту позицию скорости выше 50 км/ч.

Селекторный переключатель позволяет создавать выбор 1-го из 3-х видов режима движения: обыденный, экономичный и форсированный.
ремонт автомобиля