Реставрация генератора на Audi 80
Реcтаврация генератора Audi 80 так, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками.
Накануне заполучил набор деталей:
-подшипник передний
-подшипник задний
-чашечка заднего подшипника
-щетки На авто-рынке у платформы окружная куплен съемник с 2-мя лапами за 400,00 руб. Ударной отвертки там не нашел. Вообще, очень не рекомендую этот рынок. Видимо в силу умирания ассортимент инструмента и крепежного элемента очень ограничен, а цены завышены раза в два. По той же причине не купил болт крепления гены М8, длина 100 мм. Под шестигранник 6. Но этот рынок ближний к гаражу, а колесить по городу в поисках отвертки и болта не было никакого желания. На Данный Момент о самом процессе. Отключаю массу АКБ и проливаю WD-40 гайку крепления шкива и болты, стягивающие корпус со стороны заднего подшипника. Ключом на 13 и 2-мя ключами на 8 откручиваю провода и хомут от генератора. Отлично иметь узенький ключ на 8, что бы придерживать вторую гайку. Откручиваю болт рейки натяжителя, ослабляю 2-ой болт, крепящий рейку к движку и снимаю ремень. Снимаю пластиковую заглушку с крышки ремня ГРМ и шестигранником на 6 откручиваю болт крепления генератора. Снимаю генератор. Реставрация генератора на Audi 80 Ремкомплект: набор щеток, задний подшипник, чашечка, передний подшипник, регулятор напряжения Ruville, снятый с генератора с нормальными щетками и регулятор Bosch с изношенными щетками снятый два года назад. Приступаю к переборке. Узенького ключа для удержания гайки шкива найти не удалось. Решил сначала отпустить болты стягивающие корпус генератора и уперев крыльчатку в головку болта открутить гайку крепления шкива. Не имея ударной отвертки использовал удлинитель для шуруповерта со вставленной насадкой. Постучав через импровизированную ударную отвертку откручиваю болты. Закрепляю генератор на верстаке. Я использовал переносной столярный верстак с кучей технологических отверстий. Уперев крыльчатку в головки болтов, откручиваю головкой гайку шкива. Позже рекомендую поставить метки на корпусе и крышке, что бы при сборке крышка встала правильно относительно корпуса. Реставрация генератора на Audi 80 Генератор на верстаке со снятым шкивом. Выкручиваю болты и съемником снимаю передний подшипник вместе с крышкой: Реставрация генератора на Audi 80 Рекомендую использовать съемник с 3-мя лапами, т.к. его легче отцентровать относительно оси. С внутренней стороны откручиваю 2 винта и снимаю пластинку переднего подшипника. Тем Же съемником и при помощи головки на 19 выпрессовываю передний подшипник из крышки: Реставрация генератора на Audi 80 Съемником снимаю задний подшипник: Реставрация генератора на Audi 80 Снятые подшипники и пластинка.
Оба подшипника в консистентной смазке, а передний без защитной шайбы: Реставрация генератора на Audi 80 По состоянию подшипников видно, что генератор подвергался ремонту. Сзади откручиваю винт и снимаю конденсатор. Окручиваю гайки (одна М8, 2-ая М5) и снимаю диэлектрическую пластинку. Далее постукивая по статору, аккуратно, что бы не повредить проводов частично вынимаю статор из корпуса. Откручиваю два винта и вынимаю выпрямитель и чашечку подшипника. Протираю снаружи и внутри корпус и статор. Устанавливаю по направляющим чашечку, выпрямитель, статор и диэлектрическую пластинку завернув без фанатизма гайки. Напрессовываю задний подшипник. Отлично подошла головка на 12: Реставрация генератора на Audi 80 Передний подшипник устанавливается в крышку без усилий. Фиксирую его пластинкой.
Крышка с установленным подшипником: Реставрация генератора на Audi 80 С трубы напрессовываю крышку с установленным в нее подшипником: Реставрация генератора на Audi 80 Далее устанавливаю крышку с ротором в корпус, наживляю болты, устанавливаю шкив. При закручивании гайки шкива опираю крыльчатку на головки болтов. Позже затягиваю болты до конца, ставлю гену на место, прикручиваю провода, натягиваю ремень, подключаю АКБ, завожу мотор и наслаждаюсь отсутствием шума со стороны генератора. Обретенные щетки запаяны в Бошевский регулятор и лежат в запасе.
По времени – 2,5 часа с перекурами и общением с соседями.
Мот быть, сдать в мастерскую свой генератор и получить с доплатой восстановленный по бюджету и по заморочкам, проще, но зато уверен, что все детали кондиционные.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!