Гаишники подкручивают камеры: выбрав подходящий режим радара, они разводят водителей
Оказывается, камеры ГИБДД, фиксирующие превышение скорости,
можно "подрегулировать", и совершенно не в пользу автомобилистов. Как
поведали спецы журнала WhatCar Андрей Ломанов и Григорий Кошелев
на радио "Комсомольская правда", современные радары работают в паре с
камерами фотовидеофиксации, и с такой аппаратурой на данный момент ездит
большая часть экипажей ДПС.
"Подкрутить" эти системы не так тяжело, пишет KP-AVTO.
Чаще
всего, по их словам, делают так называемую расфокусировку, по этомуу камера показывает один автомобиль, а скорость отражается от
второго.
Как это смотрится:
Гаишные камеры могут
передавать картину в одном из 3-х режимов - "встречная цель",
"попутная цель" и "все цели". Автоинспектор, следя за изображением на
мониторе, выбирает режим "все цели" и устанавливает большущее фокусное
расстояние. Благодаря этому в поле зрения радара попадает неограниченное количество
двигающихся машин, при всем этом угол обзора камеры становится меньше, из-за
чего на экране показывается только одна цель.
Таким Образом устройство может оценивать скорость 1-го автомобиля, а на экран выводить изображение другого.
С таким обманом столкунлся Сергей, житель Москвы и владелец автомобиля Fiat
Doblo. В июне он ездил отдыхать в Краснодарский край и по дороге был
дважды остановлен за превышение скорости. Впервые ему предъявили
фото, где машина двигалась со скоростью 178 км/ч, во 2-ой - 165 км/ч.
"Мой Doblo, даже если очень очень захочит, столько не выжмет -
у него по паспорту максимум 120 км/ч. Когда дэпээсники это узнавали,
тут же отпускали", - поведал Сергей.
Президент Коллегии
правовой защиты автовладельцев Виктор Травин говорит, что водителям
время от времени удается выиграть дела, связанные с камерами видеофиксации, потому
что судьи прикрываются формулировкой: "Нет основания не доверять
устройству. Есть основания не доверять водителю (как заинтересованному
лицу)".
Но есть несколько способов доказать свою невиновность:
Во-1-х,
нужно обязательно посмотреть на фото, какой указан режим съемки -
стационарный или в движении, другими словами мобильный. Если стоит 1-ый
режим, а машина ДПС была в движении, или напротив - автомобиль ехал, а
на фото считается стационарный режим, то такие фото
недействительны.
Инспекторы должны дать водителю фото
(об этом не довольно кто знает) - в случае чего они могут стать предпосылкой для
служебного расследования. "Так что, когда инспектор увидит, что вы
настроены серьезно, он наверняка растеряет к для вас интерес", - говорит
Травин.
Необходимо проверить время на фото. "Мы так
поймали 1-го доблестного охрана на 3-ем кольце: сует водителю три
карточки - на их скорость (125 км/ч, 106 км/ч и 92 км/ч) и время с
различием в одну-две секунды неважно какая. Да шофер если бы и смог так
резко затормозить за считанные секунды, то стоп-сигналы горели - а на
фото этого нет!", - поведал правозащитник.
Также автомоилист
может сказать сотруднику ГИБДД, что у него в машине есть навигатор,
который показывает и записывает скорость движения, и эти данные он
готов предъявить суду в качестве доказательства своей невиновности.
Натяжные потолки в Мытищи Ивантеевка Пушкино - натяжные потолки за 3 денька
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
ravenclaw.ru - смешной портал фото и видео приколов, а так же прикольные флешки и фото знаменитостей
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!