Гаишники подкручивают камеры: выбрав подходящий режим радара, они разводят водителей
Оказывается, камеры ГИБДД, фиксирующие превышение скорости, можно "подрегулировать", и совершенно не в пользу автомобилистов. Как поведали спецы журнала WhatCar Андрей Ломанов и Григорий Кошелев на радио "Комсомольская правда", современные радары работают в паре с камерами фотовидеофиксации, и с такой аппаратурой на данный момент ездит большая часть экипажей ДПС. "Подкрутить" эти системы не так тяжело, пишет KP-AVTO. Чаще всего, по их словам, делают так называемую расфокусировку, по этомуу камера показывает один автомобиль, а скорость отражается от второго. Как это смотрится: Гаишные камеры могут передавать картину в одном из 3-х режимов - "встречная цель", "попутная цель" и "все цели". Автоинспектор, следя за изображением на мониторе, выбирает режим "все цели" и устанавливает большущее фокусное расстояние. Благодаря этому в поле зрения радара попадает неограниченное количество двигающихся машин, при всем этом угол обзора камеры становится меньше, из-за чего на экране показывается только одна цель. Таким Образом устройство может оценивать скорость 1-го автомобиля, а на экран выводить изображение другого. С таким обманом столкунлся Сергей, житель Москвы и владелец автомобиля Fiat Doblo. В июне он ездил отдыхать в Краснодарский край и по дороге был дважды остановлен за превышение скорости. Впервые ему предъявили фото, где машина двигалась со скоростью 178 км/ч, во 2-ой - 165 км/ч. "Мой Doblo, даже если очень очень захочит, столько не выжмет - у него по паспорту максимум 120 км/ч. Когда дэпээсники это узнавали, тут же отпускали", - поведал Сергей. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин говорит, что водителям время от времени удается выиграть дела, связанные с камерами видеофиксации, потому что судьи прикрываются формулировкой: "Нет основания не доверять устройству. Есть основания не доверять водителю (как заинтересованному лицу)". Но есть несколько способов доказать свою невиновность: Во-1-х, нужно обязательно посмотреть на фото, какой указан режим съемки - стационарный или в движении, другими словами мобильный. Если стоит 1-ый режим, а машина ДПС была в движении, или напротив - автомобиль ехал, а на фото считается стационарный режим, то такие фото недействительны. Инспекторы должны дать водителю фото (об этом не довольно кто знает) - в случае чего они могут стать предпосылкой для служебного расследования. "Так что, когда инспектор увидит, что вы настроены серьезно, он наверняка растеряет к для вас интерес", - говорит Травин. Необходимо проверить время на фото. "Мы так поймали 1-го доблестного охрана на 3-ем кольце: сует водителю три карточки - на их скорость (125 км/ч, 106 км/ч и 92 км/ч) и время с различием в одну-две секунды неважно какая. Да шофер если бы и смог так резко затормозить за считанные секунды, то стоп-сигналы горели - а на фото этого нет!", - поведал правозащитник. Также автомоилист может сказать сотруднику ГИБДД, что у него в машине есть навигатор, который показывает и записывает скорость движения, и эти данные он готов предъявить суду в качестве доказательства своей невиновности.
Натяжные потолки в Мытищи Ивантеевка Пушкино - натяжные потолки за 3 денька
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

ravenclaw.ru - смешной портал фото и видео приколов, а так же прикольные флешки и фото знаменитостей
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!