Выбор колесных дисков - ходовая,коробка -полезные советы
Всем отлично понятно, что обувь должна быть незапятанной. Даже если на человеке одет прекрасный костюмчик, а башмаки либо туфли грязные, то они попортят все воспоминание. С автомобилями, приблизительно, та же ситуация, потому многие водители стремятся поставить на свои авто прекрасные колесные диски. 

Кстати, принятое понятие «автомобильный диск», под которым предполагается металлической круг, куда надевается покрышка, не совершенно верное. Дело в том, что в авто индустрии принято обозначать промежуточное звено меж ступицей и шиной словом «колесо», а «диском» именуется центральная часть колеса с посадочными отверстиями для крепления к ступице автомобиля. 

Какие же предъявляются требования к колесам? Основным является крепкость. Авто колесо должно не только лишь нормально себя вести при езде по ровненькому асфальту, да и выдержвать так именуемые «пиковые» нагрузки. 

Другим требованием является низкая масса. Казалось бы, какая разница сколько колесо весит, но, расчеты профессионалов молвят о том, что необходимо вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колесо относится к так именуемым неподрессоренным массам автомобиля. Конкретно величина неподрессоренных масс почти во всем оказывает влияние за плавность хода, маневренность, динамичность пр. Так если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особенных утрат в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза! 

Железные колеса Все реализующиеся на данный момент колесные диски можно поделить на три огромные группы. Это штампованные железные, литые легкосплавные и кованные легкосплавные колеса. Они отличаются друг от друга приемущественно методом производства, внешним обликом и ценой. 

Самый дешевенький вариант - это обыденные штампованные железные колеса, которые до сего времени являются самыми всераспространенными в мире. Они изготовлены из железного листа и покрыты защитным слоем (грунтовка, эмаль либо лак). Основным плюсом таких колес является их низкая цена, которая в 2-3 раза меньше, чем у литых колес. Но кроме цены сталь имеет и очередное преимущество – пластичность. Благодаря этому при сильных ударах колеса не ломаются, как это время от времени происходит с легкосплавными аналогами, а только гнуться (в предстоящем их можно вернуть). Недочетом железных колес является не очень прекрасный внешний облик, высочайшая масса, низкая коррозионная устойчивость и некорректность в изготовлении. 

На рынке представлено достаточно много производителей железных штампованных дисков. Посреди дешевых дисков в этой категории можно выделить украинский Кременчугский колесный завод (КрКЗ) и узбекистанскую компанию «Евразия ТАПО-Диск», которая выпускает колеса под маркой Asterro. Производителей из государств «дальнего зарубежья» величавое огромное количество, но в Петербурге обширно представлена продукция компании KFZ (Австрия) и Mefro (Германия). Эти колеса отличаются более высочайшим качеством и, соответственно, более высочайшей ценой. 



Легкосплавные колеса В Первый Раз литые легкосплавные диски появились в 60-х годах прошедшего века. Сначало такие колеса стали изготавливать методом литья. Они отличались более высочайшей прочностью, что позволило понизить их массу и начать «играть» с дизайном. Не Считая того, литые колеса владеют наилучшей теплопровстью и высочайшими противокоррозионными качествами. Правда, стоимость у таких колес достаточно высочайшая. 

Необходимо Подчеркнуть, что покупатели литых легкосплавных колес имеют просто большой выбор различных образцов, при этом российские производители («Виком», «K&K» и пр.) занимают тут далековато не самые последние места. Западные производители представлены в главном германскими и итальянскими компаниями (AEZ, Artec, BBS, Fondmetal, Alessio, Rondell, Shaper и пр). Следует , что имтная продукция очень различается друг от друга как по стоимости, так и по качеству. Есть как дешевые колеса (тут тон задают основным турецкая продукция, не отличающаяся высочайшим качеством), так и дорогие элитные эталоны ценой около $350- $500 за одно колесо (все находится в зависимости от размера). 

Кованные колеса Третьей категорией являются легкосплавные кованные колеса. От литых они личаются методом производства. С гордостью можно сказать, что в первый раз разработка производства таких колес была разработана русской компанией «Вилс», которая до пор является одним из фаворитов на этом рынке (на Западе кованные колеса употребляют приемущественно только на спортивных автомобилях). Кованные колеса отличаются очень высочайшей прочностью и возможностью восстановления, потому что при сильных ударах они не лопаются, а мнутся. Не Считая того, лажен серийных выпуск магниевых кованных колес (их дает компания «ВСМПО»), которые превосходят все имеющиеся мировые аналоги. 

В Рф продаются основным российские кованые колеса, так завезенные из других стран аналоги очень дорогие. Посреди производителей выделяются компании «Вилс», «КРАМЗ», «КУМЗ», «ВСМПО» и пр. 

Полезные советы при выборе колес. 

• До Того Как приостановить собственный выбор на том либо ином колесе, удостоверьтесь, все присоединительные размеры колеса подходят для автомобиля. Если вы не понимаете, какие размеры у автомобиля, то обратитесь в спец магазины по продажам дисков либо в сервисные центры, которые имеют большой опыт и знают об особенности внедрения того либо другого колеса к различным машинам. Нередко случается так, что или разработчики колес не учтут всех особенностей конструкции подвески и тормозов неких автомобилей, или производитель автомобиля заносит конфигурации в конструкцию тормозов и подвески. В итоге колесо время от времени задевает за суппорт ( именуемый «Х»-фактор, который нигде не указывается). 

• Легкосплавные колеса нередко крепятся особыми удлиненными болтами. Если по каким-то причинам в комплекте с колесом нет болтов, то их нужно приобрести раздельно. Болт при закручивании должен сделать 5-6 оборотов. Если прикручивать железное колесо удлиненными болтами, другими словами риск разрушить колодки барабанных тормозов. 

• Если автомобиль находиться на гарантийном обслуживании и/либо застрахован, а шофер вожделеет сделать тюнинг и поставить колеса которые не указаны в руководстве по эксплуатации, то нужно проконсультироваться в сервисном центре либо страховой компании об критериях гарантии. Обычно, если у колеса сертификат, к примеру германской организации TUV, в каком обозначено, что оно подходит к данному автомобилю, то заморочек быть не должно. Все приличные производители колес имеют такие сертификаты. 

• Из легкосплавных в продаже более обширно представлены колеса из дюралевых сплавов, относительно дешевеньких, технологичных в производстве и устойчивых к соли и воде даже при покоробленном эмалевом покрытии. Диски из магниевых сплавов – несколько легче дюралевых, но резвее и посильнее подвержены коррозии, а потому более требовательны к защитному покрытию.                                                                                                                                                                                ukrcar.com

Источник:
avtosostav.ru