Пламя из глушителя. Как это сделать - Наружный тюнинг -Тюнинг своими руками
В среде людей, занимающихся авто тюнингом, эффект выброса Пламя из глушителя. Как это сделать
пламени из выхлопной трубы именуется «языком дракона». Единственным достигаемым в итоге подобного тюнинга эффектом является повышение зрелищности. Предполагается, что факел пламени, вырывающийся из глушителя, гласит о особо большой мощности тюнингованного автомобиля. Видимо, здесь должны срабатывать ассоциации с истребителями 2-ой мировой войны, поршневые движки которых, мощностью в пару тыщ лошадиных сил, на форсажных режимах тоже выкидывали языки пламени.

При работе мотора обыденного автомобиля схожий эффект не появляется, потому что выхлопные газы остывают за то время, пока они проходят длинноватые трубы и несколько установленных поочередно глушителей. Вобщем, бывалые автомобилисты вероятнее всего встречались с схожим явлением, при работе ещё не настроенного после ремонта мотора, на который не успели поставить выпускной коллектор.

Для возникновения эффекта «языка дракона» на исправном автомобиле, нужна установка специального устройства, задачей которого является воспламенение маленького количества бензина конкретно в выхлопной трубе.

Работает эта система последующем образом: на малый просвет времени отключается несколько свеч зажигания, за счёт чего не весь бензин сгорает в цилиндрах и попадает в систему выхлопа, потом, когда не спаленный бензин доходит до выхода выхлопного отверстия глушителя, срабатывает установленная там свеча, поджигая бензин. Работает свеча от генератора импульсов достаточно обычного устройства.

Для управления схожим эффектом в простом случае можно использовать кнопку, отключающую зажигание мотора и включающую генератор, вызывающий искру на свече, установленной в глушителе.
Употребляются системы и поболее сложного устройства, в каких для управления процессом употребляется электроника, обеспечивающая синхронизацию операций включения и отключения зажигания, также определение временного интервала, через который нужно подать искру на дополнительную свечу, в зависимости и режима работы мотора, и требуемой длинны факела.

В случае отсутствия на машине схожей электроники, вызывать факел нужно с особенной осторожностью. Если в выхлопную попадёт очень много бензина, это может вызвать «хлопок», который приведёт систему выпуска в неисправное состояние. Также лучше не использовать эту систему во время езды. Генерация факела вызывает перерывы в работе мотора, что сказывается на его рабочей мощности и понижает ресурс коробки.

Вариант системы для выработки эффекта выброса пламени из выхлопной трубы.

Изучим механизм работы установочного комплекта русской компании (стоимость за набор 100$). Сходу оговорюсь данная статья не о том форсировать движок и доработать выброс.

В набор входят: «Бабина», свеча, Эл.блок и провода с кнопкой. Все комплектующие можно отыскать на авто рынке.

Пламя из глушителя. Как это сделать - Наружный тюнинг -Тюнинг своими руками


Принцип : Работает система до боли просто несгоревшие газы вылетая в трубу воспламеняются за счет свечки и уже на выходе глушителя можно видеть пламя Аля кинофильм форсаж.

Подключение.

1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (карий провод в штатной проводке автомобиля).
3. Красноватый провод подключается к замку зажигания таким макаром, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения устанавливается в салоне автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белоснежный провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в набор к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в набор поставки. Катушку зажигания расположить вблизи от вваренного цоколя свечки. Расположить всё таким , чтоб высоковольтный провод не касался деталей системы выхлопа.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.

1. Завести и прогреть движок.
2. Нажимая на педаль акселератора поднять обороты мотора приблизительно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд задерживать размеренно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться недвижной на избранных оборотах.
3. Надавить кнопку запуска на 2 секунды, позже отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!

1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего использования и в местах огромного скопления людей.
3. Около автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и просто воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать лишь на автомобилях, оборудованных прямоточной выхлопной системой.

Источник:
avtosostav.ru