В Москве открылась Академия вождения Рено
ZR.RU попробовал разобраться, отличается ли эта школа контраварийного вождения от пары 10-ов уже имеющихся аналогов
Малый «вступительный взнос» в академию - 2 500 рублей за двухчасовое занятиеМалый «вступительный взнос» в академию - 2500 рублей за двухчасовое занятие
В инфы, озвученной представителями Академии вождения Рено на специально созванной пресс-конференции, не было ничего сенсационного. 5 уровней обучения: от исходного курса Elementary (подготовка водителей-новичков, которые еще только будут получать права) до личных Подвескаивных программ с выездом на кольцевые трассы европейской части Рф. Базисная площадка для занятий, как и у многих других школ (включая, например, школу водительского мастерства Бмв), – Ходынское поле. Учиться можно как за рулем собственного автомобиля, так и на машинах школы, в множестве которых вэдовый кроссовер Koleos, пользующийся популярностью Меган и жаркий хэтчбек Clio RS, считающийся чуть не наилучшим в собственном секторе. В роли инструкторов – автогонщики, продолжающие выступать в соревнованиях до настоящего времени либо закончившие свою карьеру сравнимо не так давно. Плюс обычный перечень фраз о высочайшей аварийности, малом уровне мастерства среднего русского автолюбителя и необходимости непреклонно увеличивать культуру вождения…
Пока академия предлагает только «асфальтовые» программки, но в планах - «внедорожные» тренинги для хозяев кроссоверовПока академия предлагает только «асфальтовые» программки, но в планах - «внедорожные» тренинги для хозяев кроссоверов
Отвечая на вопрос ZR.RU, в чем создатели академии лицезреют ее уникальное преимущество над соперниками, генеральный директор школы (и по совместительству – один из инструкторов) Павел Нечаев произнес: «В том, что наши инструкторы ездят на автомобилях Рено и отлично знают эти машины». Правда, близкое знакомство с гоночной карьерой большинства инструкторов свидетельствует, что на пределе они пилотировали как раз авто других марок. Например, кроссмен, картингист и кольцевик Миша Тягунов в последние годы выступал, приемущественно, на различных моделях Lada либо на VW Polo. И даже Миша Скрипников, тесновато связанный с маркой Рено раллист, добывал свои победы и призовые места за рулем Logan и Sandero, которых в автопарке академии пока нет (вобщем, доработанный по Подвескаивным рецептам Logan, молвят, должен показаться в обозримом будущем).
Миша Скрипников два раза выигрывал раллийный монокубок Logan, а позднее не раз выигрывал и занимал призовые места (в собственном классе) на шагах чемпионата и кубка РфМиша Скрипников два раза выигрывал раллийный Монокубок Logan, а позднее не раз выигрывал и занимал призовые места (в собственном классе) на шагах чемпионата и Кубка Рф
Более приметным кажется «происхождение» самой академии – она работает под маркой Рено, но по факту является подрядчиком, независящей компанией, юридически никак не относящейся к российскому консульству французского автоконцерна. Компания «Пауэр Ком» не 1-ый год занимается организацией тест-драйвов и водительских тренингов для самых различных клиентов – от обыденных автовладельцев до больших компаний. При всем этом являясь русским филиалом французской компании Power Com, которая занимается приблизительно этим же самым, но уже на более высочайшем, европейском уровне (в ее штате около 20 инструкторов, включая несколько сравнимо удачных Подвескасменов). Основоположник компании, экс-раллист Доминик Депонс не просто позволил россиянам использовать свой бренд, да и воспринимает определенное роль в работе русского филиала. Например, конкретно он управлял отбором инструкторов для Академии вождения Рено, когда из пятнадцати претендентов было отсеяно 10. При этом оценивались не только лишь фактически водительские способности, да и нужные инструктору «педагогические» возможности – умение работать с людьми: с одной стороны - прислушиваться к их пожеланиям, а с другой – не идти на поводу у их истерик.
В распоряжении академии - свой моторхоум, позволяющий провести теоретические занятия, испить кофе либо просто спрятаться от непогодицы на хоть какой трассе и хоть какой площадкеВ распоряжении академии - свой моторхоум, позволяющий провести теоретические занятия, испить кофе либо просто спрятаться от непогодицы на хоть какой трассе и хоть какой площадке
Методика обучения, которая будет употребляться академией, – также ввезенная. Но, по словам инструкторов, в ней нет ничего необыкновенного и принципно нового по сопоставлению с методиками, которые употребляются уже существующими русскими школами. «Отличия быстрее в организации процесса, - гласит Миша Скрипников. – Например, у нас ученики ни минутки не «бездельничают»: если человек не находится сам за рулем, то посиживает на правом сидение либо сзади, следит за действиями собственного сокурсника, лицезреет его ошибки, слушает комменты инструктора. Обычно каждое занятие заканчивается так именуемым «вольным часом», когда инициатива принадлежит ученикам – они могут задавать инструкторам вопросы и попросить дополнительно поработать над какими-то отдельными элементами…» Для многих возможных клиентов школы может быть принципиальным то, как плотным окажется личное общение инструкторов с учениками. Есть мировоззрение, что некие школы очень увлекаются «дистанционным вариантом» - когда все оценки, советы и советы передаются по рации, а конкретно в машину к ученику инструктор садится очень изредка. На вопрос об этом Миша Скрипников ответил, что приблизительно половину времени будет занимать дистанционное общение, а половину – очное.
Академия вождения Рено официально начинает свою работу в октябре, более подробную информацию о ней можно отыскать на веб-сайте академии.
Не считая Рено «фирменные» школы вождения в Рф уже имеют Бмв, Мерседес, Ауди и Ягуар, а Не считая Рено «фирменные» школы вождения в Рф уже имеют Бмв, Мерседес, Ауди и Ягуар, а "Академия скорости Сергея Успенского" плотно сплетена с маркой Субару, хоть и не имеет официального статуса г.