ДТП постой, «паровоз»!
На водительском сленге «паровоз» — это когда один в «хвост» другому сталкиваются несколько автомобилей. Понизить риск «коллективных» ДТП обещают создатели новейшей функции. Ее на данный момент апробируют в ситуационных компьютерных моделях. Но когда она еще появится «живьем»!.. А ведь существует красивый опыт водительской взаимопомощи, дающий тот же итог.
С компом… Идею электрического предупреждения «паровозов» реализовали программеры института итальянской Болоньи. Софт позволит автомобилям разговаривать меж собой по радиоволнам и уведомлять собственных водителей об аварийных ситуациях по курсу следования.
Бортовые датчики машины, попавшей в ДТП, регистрируют, что автомобиль в неудаче. Сигнал волнения здесь же летит наезжающему сзади транПодвескау, от него последующему и дальше по цепочке. За несколько мгновений тревожную информацию получат все машины на расстоянии до километра.
Данные анализа компьютерных моделей, имитирующих предаварийные ситуации в плотных автопотоках, проявили, что с внедрением софта возможность ДТП-«паровозов» и образования из-за их пробок понижается на 40%. Тоета типо начала создавать «железо» для вживления в конструкцию автомобилей, тестировать его начнут в наиблежайшие месяцы.
На оценку Тоета, наверняка, можно положиться: если ее специалисты приняли разработку, как полезную, означает, она того стоит. Но нужно осознавать, что те же 40% полезности от грядущего девайса проявятся после того, как устройством оснастят все либо, как минимум, очень многие машины, и в транПодвесканом потоке будет кому разговаривать. А до тех пор придется воспользоваться, а многим и осваивать существующую технологию предупреждения.
…и вручную На автобанах Германии режим движения, как всем понятно, не ограничивают, так что риск угодить в ДТП-тусовку тут большой. В недавнешнем тесте авто на дорогах этой страны мы лицезрели, какое «противоядие» катастрофам используют местные.
Ближний к ДТП (либо скоплению машин) шофер немедля включает «аварийки», как применит насыщенное, а тем паче, аварийное торможение. Местные знают, что, завидев этот сигнал, необходимо немедля сделать то же — и тормозить, и включить «аварийки», чтоб предупредить следующие машины.
На своем опыте удостоверились, что способ работает отлично (его используют и в неких других европейских странах, не только лишь в ФРГ), он присваивает дополнительную уверенность человеку за рулем.
Не считая того, в насыщенном потоке автомобилисты чувствуют солидарность вместе: нехитрым методом каждый защищает от происшествий не только лишь себя, да и других. С началом внедрения «болонского гаджета» это чувство пропадет. Но мы уже привыкаем к тому, что «и самовар у нас электрический»…
Тоже девайс: самовар электронный.
С компом… Идею электрического предупреждения «паровозов» реализовали программеры института итальянской Болоньи. Софт позволит автомобилям разговаривать меж собой по радиоволнам и уведомлять собственных водителей об аварийных ситуациях по курсу следования.Бортовые датчики машины, попавшей в ДТП, регистрируют, что автомобиль в неудаче. Сигнал волнения здесь же летит наезжающему сзади транПодвескау, от него последующему и дальше по цепочке. За несколько мгновений тревожную информацию получат все машины на расстоянии до километра.
Данные анализа компьютерных моделей, имитирующих предаварийные ситуации в плотных автопотоках, проявили, что с внедрением софта возможность ДТП-«паровозов» и образования из-за их пробок понижается на 40%. Тоета типо начала создавать «железо» для вживления в конструкцию автомобилей, тестировать его начнут в наиблежайшие месяцы.
На оценку Тоета, наверняка, можно положиться: если ее специалисты приняли разработку, как полезную, означает, она того стоит. Но нужно осознавать, что те же 40% полезности от грядущего девайса проявятся после того, как устройством оснастят все либо, как минимум, очень многие машины, и в транПодвесканом потоке будет кому разговаривать. А до тех пор придется воспользоваться, а многим и осваивать существующую технологию предупреждения.
…и вручную На автобанах Германии режим движения, как всем понятно, не ограничивают, так что риск угодить в ДТП-тусовку тут большой. В недавнешнем тесте авто на дорогах этой страны мы лицезрели, какое «противоядие» катастрофам используют местные.
Ближний к ДТП (либо скоплению машин) шофер немедля включает «аварийки», как применит насыщенное, а тем паче, аварийное торможение. Местные знают, что, завидев этот сигнал, необходимо немедля сделать то же — и тормозить, и включить «аварийки», чтоб предупредить следующие машины.На своем опыте удостоверились, что способ работает отлично (его используют и в неких других европейских странах, не только лишь в ФРГ), он присваивает дополнительную уверенность человеку за рулем.
Не считая того, в насыщенном потоке автомобилисты чувствуют солидарность вместе: нехитрым методом каждый защищает от происшествий не только лишь себя, да и других. С началом внедрения «болонского гаджета» это чувство пропадет. Но мы уже привыкаем к тому, что «и самовар у нас электрический»…
Тоже девайс: самовар электронный.