«Кенгурятники» металлический аргумент
Так попали «кенгурятники» под запрет либо нет? Главный нормативный документ, регламентирующий все, что касается безопасности конструкции автомобилей, отвечает на этот вопрос достаточно уклончиво Поправки к новенькому техрегламенту, запретившему было установку «выступающих вперед конструкций», на самом деле отменили этот запрет. Они вывели из-под него главных игроков – настоящие вседорожники, много порадовав тем мотивированную аудиторию. А «пострадали» в конечном итоге владельцы кроссоверов и пикапов – сейчас при следующем техосмотре принудят демонтировать нелегально установленную конструкцию. Либо при проверке на посту ДПС торжественно вручат набор гаечных ключей: «Отвинчивай»! А так ли он нам нужен, этот несчастный «кенгурятник»?
За жизнь! Во всем цивилизованном мире прямо за фанатичной борьбой за пассивную Законодательство пассажиров, приведшей ко многим изменениям в конструкции автомобиля, началась битва за Законодательство пешеходов. Более жестокая и в целом оправданная. Работа конструкторов по минимизации травм пешеходов при переднем наезде транПодвесканого средства идет активнейшая. Нормы при разработке новых моделей машин стремительно ужесточаются. Естественно, что «кенгурятники» первыми пали в борьбе меж целостью-невредимостью живого человека и теми же свойствами автомобиля.
Аргументы неких водителей (типа – я пешком не хожу, если хожу, то осторожно, а когда езжу, никого давить не собираюсь, ну а если эти чудики бросаются под колеса, то сами повинны – пусть их на клочья и разрывает) не выдерживают никакой критики.
Большая часть пикапов лишается «привилегий»
Дорожным автомобилям «кенгурятники» категорически противопоказаны
Вы скажете, а разве томные грузовики и автобусы с их «железными» бамперами и «слоновьим» весом не опаснее для пешеходов? Непременно, да! Но это никак не значит, что «лучшие должны приравниваться на худших»!
А вот, скажем, наши «лесные братья» джиперы-трофисты? Разве «физиономии» их средств передвижения по значительно пересеченной местности не украшены устрашающими трубами-фарами-лебедками? Это есть, но оно полностью оправдано. Ну и заметьте, обычно, за рулем грозных лифтованных джипов, равно как и за баранкой большегрузного транПодвескаа, посиживают Различное бывалые, к гонкам на обыденных дорогах и к авантюрным маневрам не склонные.
Сам же и попадешься Чтоб немного утешить ярых поклонников кенгуринов, в особенности тех, кто еще не успел приложиться передом собственного авто о препятствие, замечу: если что - эта труба вам самим же и навредит. И придется вам после аварии, произошедшей на скорости 10 км/ч, поменять капот, покоробленный своим кенгурином. Ну и каско в этом случае не поможет – этот дополнительный вред просто не будет признан страховым случаем!

Реальных вездеходов ограничения не касаются
И пусть положения техрегламента немного запутаны, но те из их, что касаются безопасности, так же, как и правила дорожного движения, написаны совсем не чернилами и типографской краской, а кровью тех, кто шел по этому пути до вас. Так что, друзья, давайте без анархизма!