«Кенгурятники» металлический аргумент
Так попали «кенгурятники» под запрет либо нет? Главный нормативный документ, регламентирующий все, что касается безопасности конструкции автомобилей, отвечает на этот вопрос достаточно уклончиво
Поправки к новенькому техрегламенту, запретившему было установку «выступающих вперед конструкций», на самом деле отменили этот запрет. Они вывели из-под него главных игроков – настоящие вседорожники, много порадовав тем мотивированную аудиторию. А «пострадали» в конечном итоге владельцы кроссоверов и пикапов – сейчас при следующем техосмотре принудят демонтировать нелегально установленную конструкцию. Либо при проверке на посту ДПС торжественно вручат набор гаечных ключей: «Отвинчивай»! А так ли он нам нужен, этот несчастный «кенгурятник»?
За жизнь! Во всем цивилизованном мире прямо за фанатичной борьбой за пассивную Законодательство пассажиров, приведшей ко многим изменениям в конструкции автомобиля, началась битва за Законодательство пешеходов. Более жестокая и в целом оправданная. Работа конструкторов по минимизации травм пешеходов при переднем наезде транПодвесканого средства идет активнейшая. Нормы при разработке новых моделей машин стремительно ужесточаются. Естественно, что «кенгурятники» первыми пали в борьбе меж целостью-невредимостью живого человека и теми же свойствами автомобиля.
Аргументы неких водителей (типа – я пешком не хожу, если хожу, то осторожно, а когда езжу, никого давить не собираюсь, ну а если эти чудики бросаются под колеса, то сами повинны – пусть их на клочья и разрывает) не выдерживают никакой критики.
Большая часть пикапов лишается «привилегий»
Дорожным автомобилям «кенгурятники» категорически противопоказаны
Вы скажете, а разве томные грузовики и автобусы с их «железными» бамперами и «слоновьим» весом не опаснее для пешеходов? Непременно, да! Но это никак не значит, что «лучшие должны приравниваться на худших»!
А вот, скажем, наши «лесные братья» джиперы-трофисты? Разве «физиономии» их средств передвижения по значительно пересеченной местности не украшены устрашающими трубами-фарами-лебедками? Это есть, но оно полностью оправдано. Ну и заметьте, обычно, за рулем грозных лифтованных джипов, равно как и за баранкой большегрузного транПодвескаа, посиживают Различное бывалые, к гонкам на обыденных дорогах и к авантюрным маневрам не склонные.
Сам же и попадешься Чтоб немного утешить ярых поклонников кенгуринов, в особенности тех, кто еще не успел приложиться передом собственного авто о препятствие, замечу: если что - эта труба вам самим же и навредит. И придется вам после аварии, произошедшей на скорости 10 км/ч, поменять капот, покоробленный своим кенгурином. Ну и каско в этом случае не поможет – этот дополнительный вред просто не будет признан страховым случаем!
Реальных вездеходов ограничения не касаются
И пусть положения техрегламента немного запутаны, но те из их, что касаются безопасности, так же, как и правила дорожного движения, написаны совсем не чернилами и типографской краской, а кровью тех, кто шел по этому пути до вас. Так что, друзья, давайте без анархизма!
За жизнь! Во всем цивилизованном мире прямо за фанатичной борьбой за пассивную Законодательство пассажиров, приведшей ко многим изменениям в конструкции автомобиля, началась битва за Законодательство пешеходов. Более жестокая и в целом оправданная. Работа конструкторов по минимизации травм пешеходов при переднем наезде транПодвесканого средства идет активнейшая. Нормы при разработке новых моделей машин стремительно ужесточаются. Естественно, что «кенгурятники» первыми пали в борьбе меж целостью-невредимостью живого человека и теми же свойствами автомобиля.Аргументы неких водителей (типа – я пешком не хожу, если хожу, то осторожно, а когда езжу, никого давить не собираюсь, ну а если эти чудики бросаются под колеса, то сами повинны – пусть их на клочья и разрывает) не выдерживают никакой критики.
Большая часть пикапов лишается «привилегий»
Дорожным автомобилям «кенгурятники» категорически противопоказаны
Вы скажете, а разве томные грузовики и автобусы с их «железными» бамперами и «слоновьим» весом не опаснее для пешеходов? Непременно, да! Но это никак не значит, что «лучшие должны приравниваться на худших»!
А вот, скажем, наши «лесные братья» джиперы-трофисты? Разве «физиономии» их средств передвижения по значительно пересеченной местности не украшены устрашающими трубами-фарами-лебедками? Это есть, но оно полностью оправдано. Ну и заметьте, обычно, за рулем грозных лифтованных джипов, равно как и за баранкой большегрузного транПодвескаа, посиживают Различное бывалые, к гонкам на обыденных дорогах и к авантюрным маневрам не склонные.
Сам же и попадешься Чтоб немного утешить ярых поклонников кенгуринов, в особенности тех, кто еще не успел приложиться передом собственного авто о препятствие, замечу: если что - эта труба вам самим же и навредит. И придется вам после аварии, произошедшей на скорости 10 км/ч, поменять капот, покоробленный своим кенгурином. Ну и каско в этом случае не поможет – этот дополнительный вред просто не будет признан страховым случаем!
Реальных вездеходов ограничения не касаются
И пусть положения техрегламента немного запутаны, но те из их, что касаются безопасности, так же, как и правила дорожного движения, написаны совсем не чернилами и типографской краской, а кровью тех, кто шел по этому пути до вас. Так что, друзья, давайте без анархизма!