Ответы юриста новый регламент, старенькые трудности
В сентябре прошедшего года вступил в силу новый Технический регламент о безопасности колесных транПодвесканых средств.
Заградительный техосмотр Когда в сентябре 2009 года проект документа был представлен на обсуждение, поднялась целая волна возмущения. В начальном виде в блэклист нелегальных к эксплуатации попали «праворукие» авто и модели с южноамериканского рынка.
В течение года в большой документ вносились поправки, и три месяца вспять обладатели «нестандартных» авто вздохнули с облегчением - прямых запретов на эксплуатацию машин с правым рулем и «американок» регламент не установил. Все же, трудности начали появляться уже при прохождении технического осмотра.
До принятия документа во императивных структурах, в том числе и в МВД РФ, гласили, что действие нового регламента будет распространяться только на авто, которые только-только ввезены на местность РФ или произведены после вступления в силу новых правил. Как оказывается, представители власти хитрили. Вправду, основная часть требований касается только новых автомобилей (или ввозимых), и это понятно, ведь регламент написан сначала для производителей и импортеров. Как же быть с теми машинами, которые уже не один год колесят по нашим дорогам?
Красноватые америкосы В Приложении № 7 Технического регламента перечислены все условия, которым должен соответствовать автомобиль. 1-ые, кто столкнулся с неувязкой добросовестного получения талона ГТО, стали обладатели старых американских машин, сделанных для того рынка.
По регламенту, указатели поворотов должны быть оранжевого либо, как обозначено в документе, «автожелтого» цвета. Потому красноватые поворотники «американцев» придется поменять. Уж не знаю, проводились ли какие-нибудь исследования, чтоб совершенно точно утверждать, что оранжевый указатель поворота безопаснее красноватого. Вероятнее всего, нет. Ведь в Америку ввозят европейские авто – и никто не принуждает поменять поворотники.
У нас же бессчетные обладатели американских автомобилей будут обязаны поменять стекла указателей поворотов (если есть аналоги для евро рынка) либо просто брать талон ГТО (если аналогов нет). А если сделать поворотник без помощи других, из средств находящихся под рукой, с формальной точки зрения это будет считаться «изменением конструкции», что без соответственного разрешения не допускается.
Правый руль Более лояльно поступили с обладателями праворульных машин. С одной стороны, имеющаяся в регламенте норма, по которой категорически запрещено использовать фары, созданные для дорог с левосторонним движением, ставит на «японках» крест. С другой – документ позволяет использовать оптические элементы для корректировки света. Но здесь снова же появляется вопрос: а не будет ли это считаться конфигурацией конструкции со всеми вытекающими последствиями в виде получения нужных одобрений и свидетельств? Все же, возможность использовать праворульные авто остается.
Тонировка Сейчас светопропускание ветрового и боковых стекол должно быть более 70%. И дело не в том, что практически подобные требования существовали и ранее. Не забудьте, что штраф за очень тонированные стекла возрос со 100 до 500 рублей. А раз возрос штраф, то усилится и контроль – не только лишь на дорогах, да и при прохождении ГТО.
Кенгурятники В первой редакции регламента воспрещалось внедрение всех защитных приспособлений, которые так обожают обладатели вседорожников. Даже на микролитражки «Ока» некие умудрялись поставить что-то схожее!
После вступления документа в силу запрет на внедрение кенгурятников, либо кенгуринов, остался только для легковых автомобилей и маленьких грузовиков с наибольшей массой до 3,5 т. Внедорожникам и большенному грузовому транПодвескау возможность воспользоваться защитой все таки оставили. Еще разрешили всем без исключения устанавливать железные решетки (весом менее 0,5 кг) для защиты фар. Но они не должны выступать за линию бампера!
Купи-продай Для большинства автолюбителей новый технический регламент не добавил никаких неудобств. Практически, в нем продублированы требования ранее действовавших эталонов – они просто сведены воедино. Подразумевается, что при прохождении техосмотра (а конкретно во время этой процедуры контролирующие органы должны инспектировать серьезное соответствие автомобиля регламенту) будут выбраковываться не надлежащие требованиям безопасности транПодвесканые средства. Но ведь ни для кого не тайна, что прохождение техосмотра нередко преобразуется в пустую формальность, нередко талоны ТО просто приобретают.
Приведут ли новые требования к уменьшению количества опасных автомобилей на дорогах? Сомневаюсь. Зато, по неофициальной инфы, уже на данный момент цены на покупку талона выросли на третья часть. Так что, как мне кажется, начинать было надо с другого – с порядка в проведении ТО.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Ответы юриста: Новый регламент, старенькые трудности В сентябре прошедшего года вступил в силу новый Технический регламент о безопасности колесных транПодвесканых средств. Его особенности раскроет Сергей Смирнов. ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ТЕХОСМОТР Когда в сентябре 2009 года проект документа был представлен на обсуждение, поднялась целая волна возмущения. В начальном виде в блэклист нелегальных к эксплуатации попали и «праворукие» авто, и модели с южноамериканского рынка. В течение года в большой документ вносились поправки, и три месяца вспять обладатели «нестандартных» автомобилей вздохнули с облегчением. Прямых запретов на эксплуатацию машин с правым рулем и «американок» регламент не установил. Все же трудности начали появляться, как и предполагалось, при прохождении технического осмотра. До принятия документа во императивных структурах, в том числе и в МВД РФ, гласили, что действие регламента будет распространяться лишь на авто, которые только-только ввезены на местность РФ или произведены после вступления в силу новых правил. Как оказывается, представители власти хитрили. Вправду, основная часть требований касается только новых автомобилей (или ввозимых), и это понятно, ведь регламент сначала написан для производителей и импортеров. Как же быть с теми машинами, которые уже не один год колесят нашим дорогам? Красноватые Америкосы В Приложении № 7 Технического регламента перечислены все условия, которым должен соответствовать автомобиль. 1-ые, кто столкнулся с неувязкой добросовестного получения талона ГТО, стали обладатели бэушных американских машин, сделанных для того рынка. Согласно регламенту указатели поворотов должны быть оранжевого либо, как обозначено в документе, «автожелтого» цвета. Потому красноватые поворотники «американцев» придется поменять. Уж не знаю, проводились ли какие-нибудь исследования, чтоб совершенно точно утверждать, что оранжевый указатель поворота безопаснее красноватого. Вероятнее всего, нет. Ведь в ту же Америку ввозят европейские авто – и ничего, никто не принуждает поменять поворотники. У нас же бессчетные обладатели американских автомобилей будут обязаны поменять стекла указателей поворотов (если есть аналоги для евро рынка) либо просто брать талон ГТО (если аналогов нет). А если сделать поворотник без помощи других, из средств находящихся под рукой, с формальной точки зрения это будет считаться «изменением конструкции», что без соответственного разрешения не допускается. ПРАВОРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ Более лояльно поступили с обладателями праворульных машин. С одной стороны, имеющаяся в регламенте норма, по которой категорически запрещено использовать фары, созданные для дорог с левосторонним движением, ставит на «японках» крест. С другой – документ позволяет использовать оптические элементы для корректировки света. Но здесь снова же появляется вопрос: а не будет ли это считаться конфигурацией конструкции со всеми вытекающими последствиями в виде получения нужных одобрений и свидетельств? Все же возможность использовать праворульные авто остается. ТОНИРОВКА Сейчас светопропускание ветрового и боковых стекол должно быть более 70%. И дело не в том, что практически подобные требования существовали ранее. Не забудьте, что штраф за очень тонированные стекла возрос со 100 до 500 рублей. А раз возрос штраф, то усилится и контроль – не только лишь на дорогах, да и при прохождении ГТО. КЕНГУРЯТНИКИ В первой редакции регламента воспрещалось внедрение всех защитных приспособлений, которые так обожают обладатели вседорожников. Даже на микролитражки «Ока» некие умудрялись поставить что-то схожее! После вступления документа в силу запрет на внедрение кенгурятников, либо кенгуринов, остался только для легковых автомобилей и маленьких грузовиков с наибольшей массой до 3,5 т. Внедорожникам и большенному грузовому транПодвескау возможность воспользоваться защитой все таки оставили. Еще разрешили всем без исключения устанавливать железные решетки (весом менее 0,5 кг) для защиты фар. Но они не должны выступать за линию бампера! КУПИ-ПРОДАЙ Для большинства автолюбителей новый технический регламент не добавил никаких неудобств. Ведь практически в нем продублированы требования различных ранее действовавших эталонов – они просто сведены воедино. Подразумевается, что при прохождении техосмотра (а конкретно во время этой процедуры контролирующие органы должны инспектировать серьезное соответствие автомобиля регламенту!) будут выбраковываться не надлежащие требованиям безопасности транПодвесканые средства. Но ведь ни для кого не тайна, что прохождение техосмотра нередко преобразуется в пустую формальность, нередко талоны ТО просто приобретают. Приведут ли новые требования к уменьшению количества опасных автомобилей на дорогах? Сомневаюсь. Зато, по неофициальной инфы, уже на данный момент цены на покупку талона выросли на третья часть. Так что, как мне кажется, начинать было надо с другого – с наведения порядка в проведении ТО.
Заградительный техосмотр Когда в сентябре 2009 года проект документа был представлен на обсуждение, поднялась целая волна возмущения. В начальном виде в блэклист нелегальных к эксплуатации попали «праворукие» авто и модели с южноамериканского рынка.
В течение года в большой документ вносились поправки, и три месяца вспять обладатели «нестандартных» авто вздохнули с облегчением - прямых запретов на эксплуатацию машин с правым рулем и «американок» регламент не установил. Все же, трудности начали появляться уже при прохождении технического осмотра.
До принятия документа во императивных структурах, в том числе и в МВД РФ, гласили, что действие нового регламента будет распространяться только на авто, которые только-только ввезены на местность РФ или произведены после вступления в силу новых правил. Как оказывается, представители власти хитрили. Вправду, основная часть требований касается только новых автомобилей (или ввозимых), и это понятно, ведь регламент написан сначала для производителей и импортеров. Как же быть с теми машинами, которые уже не один год колесят по нашим дорогам?
Красноватые америкосы В Приложении № 7 Технического регламента перечислены все условия, которым должен соответствовать автомобиль. 1-ые, кто столкнулся с неувязкой добросовестного получения талона ГТО, стали обладатели старых американских машин, сделанных для того рынка.
По регламенту, указатели поворотов должны быть оранжевого либо, как обозначено в документе, «автожелтого» цвета. Потому красноватые поворотники «американцев» придется поменять. Уж не знаю, проводились ли какие-нибудь исследования, чтоб совершенно точно утверждать, что оранжевый указатель поворота безопаснее красноватого. Вероятнее всего, нет. Ведь в Америку ввозят европейские авто – и никто не принуждает поменять поворотники.
У нас же бессчетные обладатели американских автомобилей будут обязаны поменять стекла указателей поворотов (если есть аналоги для евро рынка) либо просто брать талон ГТО (если аналогов нет). А если сделать поворотник без помощи других, из средств находящихся под рукой, с формальной точки зрения это будет считаться «изменением конструкции», что без соответственного разрешения не допускается.
Правый руль Более лояльно поступили с обладателями праворульных машин. С одной стороны, имеющаяся в регламенте норма, по которой категорически запрещено использовать фары, созданные для дорог с левосторонним движением, ставит на «японках» крест. С другой – документ позволяет использовать оптические элементы для корректировки света. Но здесь снова же появляется вопрос: а не будет ли это считаться конфигурацией конструкции со всеми вытекающими последствиями в виде получения нужных одобрений и свидетельств? Все же, возможность использовать праворульные авто остается.
Тонировка Сейчас светопропускание ветрового и боковых стекол должно быть более 70%. И дело не в том, что практически подобные требования существовали и ранее. Не забудьте, что штраф за очень тонированные стекла возрос со 100 до 500 рублей. А раз возрос штраф, то усилится и контроль – не только лишь на дорогах, да и при прохождении ГТО.
Кенгурятники В первой редакции регламента воспрещалось внедрение всех защитных приспособлений, которые так обожают обладатели вседорожников. Даже на микролитражки «Ока» некие умудрялись поставить что-то схожее!
После вступления документа в силу запрет на внедрение кенгурятников, либо кенгуринов, остался только для легковых автомобилей и маленьких грузовиков с наибольшей массой до 3,5 т. Внедорожникам и большенному грузовому транПодвескау возможность воспользоваться защитой все таки оставили. Еще разрешили всем без исключения устанавливать железные решетки (весом менее 0,5 кг) для защиты фар. Но они не должны выступать за линию бампера!
Купи-продай Для большинства автолюбителей новый технический регламент не добавил никаких неудобств. Практически, в нем продублированы требования ранее действовавших эталонов – они просто сведены воедино. Подразумевается, что при прохождении техосмотра (а конкретно во время этой процедуры контролирующие органы должны инспектировать серьезное соответствие автомобиля регламенту) будут выбраковываться не надлежащие требованиям безопасности транПодвесканые средства. Но ведь ни для кого не тайна, что прохождение техосмотра нередко преобразуется в пустую формальность, нередко талоны ТО просто приобретают.
Приведут ли новые требования к уменьшению количества опасных автомобилей на дорогах? Сомневаюсь. Зато, по неофициальной инфы, уже на данный момент цены на покупку талона выросли на третья часть. Так что, как мне кажется, начинать было надо с другого – с порядка в проведении ТО.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Ответы юриста: Новый регламент, старенькые трудности В сентябре прошедшего года вступил в силу новый Технический регламент о безопасности колесных транПодвесканых средств. Его особенности раскроет Сергей Смирнов. ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ТЕХОСМОТР Когда в сентябре 2009 года проект документа был представлен на обсуждение, поднялась целая волна возмущения. В начальном виде в блэклист нелегальных к эксплуатации попали и «праворукие» авто, и модели с южноамериканского рынка. В течение года в большой документ вносились поправки, и три месяца вспять обладатели «нестандартных» автомобилей вздохнули с облегчением. Прямых запретов на эксплуатацию машин с правым рулем и «американок» регламент не установил. Все же трудности начали появляться, как и предполагалось, при прохождении технического осмотра. До принятия документа во императивных структурах, в том числе и в МВД РФ, гласили, что действие регламента будет распространяться лишь на авто, которые только-только ввезены на местность РФ или произведены после вступления в силу новых правил. Как оказывается, представители власти хитрили. Вправду, основная часть требований касается только новых автомобилей (или ввозимых), и это понятно, ведь регламент сначала написан для производителей и импортеров. Как же быть с теми машинами, которые уже не один год колесят нашим дорогам? Красноватые Америкосы В Приложении № 7 Технического регламента перечислены все условия, которым должен соответствовать автомобиль. 1-ые, кто столкнулся с неувязкой добросовестного получения талона ГТО, стали обладатели бэушных американских машин, сделанных для того рынка. Согласно регламенту указатели поворотов должны быть оранжевого либо, как обозначено в документе, «автожелтого» цвета. Потому красноватые поворотники «американцев» придется поменять. Уж не знаю, проводились ли какие-нибудь исследования, чтоб совершенно точно утверждать, что оранжевый указатель поворота безопаснее красноватого. Вероятнее всего, нет. Ведь в ту же Америку ввозят европейские авто – и ничего, никто не принуждает поменять поворотники. У нас же бессчетные обладатели американских автомобилей будут обязаны поменять стекла указателей поворотов (если есть аналоги для евро рынка) либо просто брать талон ГТО (если аналогов нет). А если сделать поворотник без помощи других, из средств находящихся под рукой, с формальной точки зрения это будет считаться «изменением конструкции», что без соответственного разрешения не допускается. ПРАВОРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ Более лояльно поступили с обладателями праворульных машин. С одной стороны, имеющаяся в регламенте норма, по которой категорически запрещено использовать фары, созданные для дорог с левосторонним движением, ставит на «японках» крест. С другой – документ позволяет использовать оптические элементы для корректировки света. Но здесь снова же появляется вопрос: а не будет ли это считаться конфигурацией конструкции со всеми вытекающими последствиями в виде получения нужных одобрений и свидетельств? Все же возможность использовать праворульные авто остается. ТОНИРОВКА Сейчас светопропускание ветрового и боковых стекол должно быть более 70%. И дело не в том, что практически подобные требования существовали ранее. Не забудьте, что штраф за очень тонированные стекла возрос со 100 до 500 рублей. А раз возрос штраф, то усилится и контроль – не только лишь на дорогах, да и при прохождении ГТО. КЕНГУРЯТНИКИ В первой редакции регламента воспрещалось внедрение всех защитных приспособлений, которые так обожают обладатели вседорожников. Даже на микролитражки «Ока» некие умудрялись поставить что-то схожее! После вступления документа в силу запрет на внедрение кенгурятников, либо кенгуринов, остался только для легковых автомобилей и маленьких грузовиков с наибольшей массой до 3,5 т. Внедорожникам и большенному грузовому транПодвескау возможность воспользоваться защитой все таки оставили. Еще разрешили всем без исключения устанавливать железные решетки (весом менее 0,5 кг) для защиты фар. Но они не должны выступать за линию бампера! КУПИ-ПРОДАЙ Для большинства автолюбителей новый технический регламент не добавил никаких неудобств. Ведь практически в нем продублированы требования различных ранее действовавших эталонов – они просто сведены воедино. Подразумевается, что при прохождении техосмотра (а конкретно во время этой процедуры контролирующие органы должны инспектировать серьезное соответствие автомобиля регламенту!) будут выбраковываться не надлежащие требованиям безопасности транПодвесканые средства. Но ведь ни для кого не тайна, что прохождение техосмотра нередко преобразуется в пустую формальность, нередко талоны ТО просто приобретают. Приведут ли новые требования к уменьшению количества опасных автомобилей на дорогах? Сомневаюсь. Зато, по неофициальной инфы, уже на данный момент цены на покупку талона выросли на третья часть. Так что, как мне кажется, начинать было надо с другого – с наведения порядка в проведении ТО.