Законодательство Различное в жилетах
Светоотражающие жилеты помогают обеспечить Законодательство водителей и предупредить аварии. В Рф на коммерческом транПодвескае такие жилеты пока в неотклонимом порядке не используются, в то время как в Европе они употребляются издавна, и обязанность участников движения носить их закреплена на законодательном уровне.
 Ира Темных - обозреватель журнальчика «Рейс»
Обычно, надевать жилет необходимо вне населенных пт на автобанах и авто дорогах при покидании транПодвесканого средства, также при нахождении на проезжей части, обочине дороги либо аварийной (запасной) полосе. При всем этом в отдельных странах, таких, как Венгрия, Финляндия, Люксембург, носить жилет необходимо исключительно в критериях ограниченной видимости либо в черное время суток. Это предписание касается всех водителей, а в неких странах,к примеру, в Венгрии, всех лиц, покидающих транПодвесканое средство. В то же время в Германии и Чехии светоотражающие жилеты должны носить только водители автомобилей, осуществляющих коммерческие перевозки. При аренде автомобиля в европейских странах нужно заблаговременно уточнить наличие жилета.
За неношение жилета предусмотрены штрафы в размере от 14 до 600 евро зависимо от страны.В отдельных странах штраф налагается и просто за отсутствие жилета в  автомобиле. К примеру, в Португалии в таких случаях предусмотрен штраф до 300 евро.
В Рф коммерческие перевозчики уже начали использовать светоотражающие жилеты в порядке, так сказать, личной инициативы. А именно, для водителей городского пассажирского транПодвескаа, где обеспечение безопасности имеет главное значение, непременное ношения жилетов вводится самими пассажирскими перевозчиками либо комитетами и департаментами по транПодвескау.
До недавнешнего времени по нормам технической безопасности водителям ГУП «Мосгортранс» было только рекомендовано носить жилеты – по ситуации, на усмотрение водителя. Но на данный момент, по словам представителей пресс-службы департамента транПодвескаа и связи городка Москвы, при покидании транПодвесканого средства все водители должны надевать жилеты, так же, как и все сотрудники дорожных служб.
Не считая того, в ГУП «Мосгортранс» в 2009 году по поручению департамента транПодвескаа и связи был введен единый корпоративный стиль, согласно которому для водителей публичного пассажирского транПодвескаа предусмотрена летняя, зимняя и демисезонная формы. При всем этом на зимней форме уже предусмотрены вшитые светоотражающие элементы, что автоматом обеспечивает Законодательство в критериях нехороший видимости в зимнее время.
Невзирая на то, что обязанность носить светоотражающие жилеты водителями коммерческого транПодвескаа законодательно в масштабах страны пока не установлена, их необходимость и полезность – с учетом мирового опыта – явна.
Это шикарная форма – зимняя, для летней нужен отдельный жилет
АЛЕКСАНДР МИТУСОВ - 1-ый заместитель министра транПодвескаа Правительства Столичной области
Правилами дорожного движения Русской Федерации, утвержденными постановлением Совета министров Правительства Русской Федерации от 23.10.1993 №1090 дальше ПДД), предусмотрены меры, которые шофер хоть какого автотранПодвесканого средства должен сделать в отдельных случаях для предотвращения наезда на стоящее транПодвесканое средство и людей, – включение аварийной сигнализации и выставление знака аварийной остановки. Но применение данных средств не всегда отлично. Аварийная сигнализация может быть неисправна, стекла наружных световых устройств загрязнены, а символ аварийной остановки, представляющий из себя легкую сборную конструкцию, часто сносится с дороги потоками воздуха либо воды из-под колес проходящего транПодвескаа. Наличие на водителе, принужденном находиться на проезжей части, светоотражающего (сигнального) жилета повысит его заметность как в ночное, так и в дневное время.
Приказом Министерства здравоохранения и общественного развития Русской Федерации от 22.06.2009 № 357н утверждены типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежки, специальной обуви и других средств персональной защиты работникам, занятым на работах в небезопасных и (либо) вредных критериях труда, также на работах, выполняемых в особенных температурных критериях либо связанных с загрязнением, согласно которым работодатель должен приобрести за счет собственных средств и выдать сигнальные жилеты водителям всех видов автомобилей.
На наш взор, введение в ПДД требований об неотклонимом использовании сигнальных жилетов водителями автотранПодвесканых средств в определенных дорожных ситуациях, непременно, повысит Законодательство дорожного движения и понизит количество погибших и пострадавших на дорогах.