ДПС прикрыли!
ДПС прикрыли!
Скутер, в первый раз показавшийся в 2000 году, отличается псевдокабиной, которая не только лишь прикрывает от непогодицы, да и служит элементом пассивной безопасности. Наличествует Абс. Из "комфортиков" - обогрев ручек руля и водительского сидения, комфортные поручни для сидячего сзади. Формально С1-200 - это двухместный аппарат, но Законодательство "на авто уровне" скутер может обеспечить только одному. К конкретному плюсу С1-200 относятся маневренность и простота управления, к примеру, не надо мыслить о передачах - тут вариатор. В Рф представлена и версия С1, наименее мощная, чем С1-200.
Церемония передачи парочки чудодейственных аппаратов Бмв C1-200 проходила в тесноватом кругу управляющих компании Бмв Russland Trading и высокопоставленных представителей Управления ГИБДД г. Москвы. Бравые наездники - избранные счастливчики из клана ГИБДД - получили ключи, лаконичный инструктаж по воззванию с стальными пони и лихо газанули на улицы биться с преступностью.
Про чудодейственность мы без драматичности. Скутеры C1-200 (представители Бмв Motorrad предпочитают называть их байками) уже признаны большими еврогородами в качестве "центровых". На их, к примеру, карабинеры Ватикана шныряют по узеньким улочкам. В Европе издавна и трогательно обожают скутеры - это комфортно; а у нас, как досадно бы это не звучало, культура городских малеханьких двухколесников не развита. Сами машины недешевы, оставлять их без присмотра жутко, плюс считается, что скутер - штука только тинейджерская...
Но рискни-ка отобрать скутер у бойца ДПС! Ну и в ребячестве инспекторов не упрекнешь.
А питерские инспекторы, которым к 300-летию городка подарили аж десяток С1-200, уже очень прониклись мотокультурой. Во-1-х, С1-200, допуская езду без шлема, обеспечивает фактически авто Законодательство. Правда, только одному седоку и при условии, что он непременно пристегнут (нужный пример окружающим). Во-2-х, двухколесник очень комфортабелен! В конце концов, это совсем не прогулочное средство, а суровая машина. Очевидно, С1-200 не рассматривают как перехватчик на трассах, его дело прочесывать тесноватую местность. Догонит ли скутер, скажем, "семерку" Бмв? В уличной толчее-то? - к тому же перегонит в два счета! Далее - дело другой техники.
Мы, было, заподозрили консульство Бмв в сверхоригинальном для Рф "милицейском пиаре". Тем паче что ее отделение Motorrad совсем не фаворит на нашем моторынке, а по стоимости С1-200 опередит другой ввезенный автомобиль класса B. Но оказалось, энтузиазм к машине вначале исходил от людей в форме! И понятно: совместно аббревиатуры Бмв и ДПС уже издавна звучат как нечто обычное. На службе состоят авто 5-Series, дорожные Новинки Автопрома. Сейчас новый шаг.
А в маленьких "кабинах" С1-200 - с боевой раскраской, маяками и рациями - рослые служители закона смотрелись, пожалуй, внушительнее, чем в других седанах. Сработаются.
Фото создателя


Скутер, в первый раз показавшийся в 2000 году, отличается псевдокабиной, которая не только лишь прикрывает от непогодицы, да и служит элементом пассивной безопасности. Наличествует Абс. Из "комфортиков" - обогрев ручек руля и водительского сидения, комфортные поручни для сидячего сзади. Формально С1-200 - это двухместный аппарат, но Законодательство "на авто уровне" скутер может обеспечить только одному. К конкретному плюсу С1-200 относятся маневренность и простота управления, к примеру, не надо мыслить о передачах - тут вариатор. В Рф представлена и версия С1, наименее мощная, чем С1-200.
Церемония передачи парочки чудодейственных аппаратов Бмв C1-200 проходила в тесноватом кругу управляющих компании Бмв Russland Trading и высокопоставленных представителей Управления ГИБДД г. Москвы. Бравые наездники - избранные счастливчики из клана ГИБДД - получили ключи, лаконичный инструктаж по воззванию с стальными пони и лихо газанули на улицы биться с преступностью.
Про чудодейственность мы без драматичности. Скутеры C1-200 (представители Бмв Motorrad предпочитают называть их байками) уже признаны большими еврогородами в качестве "центровых". На их, к примеру, карабинеры Ватикана шныряют по узеньким улочкам. В Европе издавна и трогательно обожают скутеры - это комфортно; а у нас, как досадно бы это не звучало, культура городских малеханьких двухколесников не развита. Сами машины недешевы, оставлять их без присмотра жутко, плюс считается, что скутер - штука только тинейджерская...
Но рискни-ка отобрать скутер у бойца ДПС! Ну и в ребячестве инспекторов не упрекнешь.
А питерские инспекторы, которым к 300-летию городка подарили аж десяток С1-200, уже очень прониклись мотокультурой. Во-1-х, С1-200, допуская езду без шлема, обеспечивает фактически авто Законодательство. Правда, только одному седоку и при условии, что он непременно пристегнут (нужный пример окружающим). Во-2-х, двухколесник очень комфортабелен! В конце концов, это совсем не прогулочное средство, а суровая машина. Очевидно, С1-200 не рассматривают как перехватчик на трассах, его дело прочесывать тесноватую местность. Догонит ли скутер, скажем, "семерку" Бмв? В уличной толчее-то? - к тому же перегонит в два счета! Далее - дело другой техники.
Мы, было, заподозрили консульство Бмв в сверхоригинальном для Рф "милицейском пиаре". Тем паче что ее отделение Motorrad совсем не фаворит на нашем моторынке, а по стоимости С1-200 опередит другой ввезенный автомобиль класса B. Но оказалось, энтузиазм к машине вначале исходил от людей в форме! И понятно: совместно аббревиатуры Бмв и ДПС уже издавна звучат как нечто обычное. На службе состоят авто 5-Series, дорожные Новинки Автопрома. Сейчас новый шаг.
А в маленьких "кабинах" С1-200 - с боевой раскраской, маяками и рациями - рослые служители закона смотрелись, пожалуй, внушительнее, чем в других седанах. Сработаются.
Фото создателя


