Питерский
Питерский
Кого только не называли преемником! Первого зама Владимира Тимошина, который исполнял обязанности в переходный период. Сергея Казанцева, управляющего столичного управления. Позже кого-либо из ГУБОПа... Но правы все таки оказались те, кто веровал в общую тенденцию. Какую? Поменять управляющих силовых ведомств на выходцев из Питера.
Начальником ГУ ГАИ стал Виктор Кирьянов, прошлый заместитель Федорова, возглавлявший один из самых хлопотных отделов, с которым автомобилисты сталкиваются раз в день, - ДПС. Меж иным, никто серьезно не рассматривал его как кандидата на высочайший пост, даже коллеги. Но высокому начальству оказалось виднее.
Кирьянову, в отличие от Федорова, до пенсии еще далековато. Как раз перед новым годом ему ударило 50. В будущем году исполнится 30 лет работы в ГАИ. В общем, работать к тому же работать. Как и Федоров, Кирьянов прошел всю лестницу служебной карьеры, от инспектора дорожного надзора до управляющего региональной (Петербургской) ГАИ, а потом и головного инспектора.
Чего нам ожидать от нового начальника, каких шагов? На данный момент ответить на этот вопрос совершенно точно нереально, даже сами работники ГАИ вам ничего не произнесут. Ну и навряд ли в 1-ое время что-то будет изменяться кардинально. Но - исключительно в 1-ое время.
После Федорова осталось огромное количество нерешенных заморочек: сырой административный кодекс; рост аварийности; хоть и несколько уменьшившееся, но имеющее место быть мздоимство на дорогах; неблагоприятный стиль автоинспекции и еще почти все другое.
Что ж, подождем... А ведь Кирьянов ожидать длительно не даст - жизнь принудит.
P. S. Все-же как-никак 10 лет возглавлял гаишников Владимир Федоров. Сделал на собственном посту он, вне сомнения, много, но был ли толк? Мы предложили гостям веб-сайтов "За рулем" (www.zr.ru и www.za.ru) оценить деятельность генерала. Оценили. Оказалось любопытно: 40% решили, что 10 федоровских лет вообщем не достаточно что изменили; 26% узрели, что стало ужаснее; 20% затруднилась с оценкой и только 14% убеждены, что стало лучше.
Кого только не называли преемником! Первого зама Владимира Тимошина, который исполнял обязанности в переходный период. Сергея Казанцева, управляющего столичного управления. Позже кого-либо из ГУБОПа... Но правы все таки оказались те, кто веровал в общую тенденцию. Какую? Поменять управляющих силовых ведомств на выходцев из Питера.
Начальником ГУ ГАИ стал Виктор Кирьянов, прошлый заместитель Федорова, возглавлявший один из самых хлопотных отделов, с которым автомобилисты сталкиваются раз в день, - ДПС. Меж иным, никто серьезно не рассматривал его как кандидата на высочайший пост, даже коллеги. Но высокому начальству оказалось виднее.
Кирьянову, в отличие от Федорова, до пенсии еще далековато. Как раз перед новым годом ему ударило 50. В будущем году исполнится 30 лет работы в ГАИ. В общем, работать к тому же работать. Как и Федоров, Кирьянов прошел всю лестницу служебной карьеры, от инспектора дорожного надзора до управляющего региональной (Петербургской) ГАИ, а потом и головного инспектора.
Чего нам ожидать от нового начальника, каких шагов? На данный момент ответить на этот вопрос совершенно точно нереально, даже сами работники ГАИ вам ничего не произнесут. Ну и навряд ли в 1-ое время что-то будет изменяться кардинально. Но - исключительно в 1-ое время.
После Федорова осталось огромное количество нерешенных заморочек: сырой административный кодекс; рост аварийности; хоть и несколько уменьшившееся, но имеющее место быть мздоимство на дорогах; неблагоприятный стиль автоинспекции и еще почти все другое.
Что ж, подождем... А ведь Кирьянов ожидать длительно не даст - жизнь принудит.
P. S. Все-же как-никак 10 лет возглавлял гаишников Владимир Федоров. Сделал на собственном посту он, вне сомнения, много, но был ли толк? Мы предложили гостям веб-сайтов "За рулем" (www.zr.ru и www.za.ru) оценить деятельность генерала. Оценили. Оказалось любопытно: 40% решили, что 10 федоровских лет вообщем не достаточно что изменили; 26% узрели, что стало ужаснее; 20% затруднилась с оценкой и только 14% убеждены, что стало лучше.
