Нас здесь не стояло
Нас здесь не стояло
В известном кинофильме Никиты Михалкова по чеховским мотивам один из героев сделал вывод, что страна наша очень большая. Мол, на Западе философские мысли одномоментно распространяются, так как там все рядом, а у нас – пока-то докатится за тыщи верст… Отсюда и все русские трудности. Что-то в этом есть. Вправду, чем разъяснить феномен с теми же парковками, поточнее – с их нехваткой? Территория – большая, автомобилей – не больше, чем у других, а поставить машину некуда? А вот так и разъяснить: философские мысли, дескать, кое-где блуждают, а какие могут быть парковки без мыслей? Остается одно: оценить опыт тех, кого природа обделила квадратными километрами, заставив активно находить действенное решение трудности. Примеры – на фото.
А машина пусть пока постоит где-нибудь под чужими окнами…
Чтоб забрать автомобиль с одной из 2-ух парковок-башен «Фольксвагена», необходимо поначалу его… купить. На самом деле, это автоматический склад, где на 20 этажах в 400 ячейках авто ожидают собственных новых владельцев. По команде компьютера кран-манипулятор достает подходящую машину и спускает ее к покупателю.
Если автомобилям предстоит предстоящий путь на свалку либо под пресс, то полностью можно осваивать и 2-ой этаж без каких-то финансовложений.
Велики повсевременно крадут в Голландии. А позаботились о велосипедистах… в Хьюстоне! Поднять крышку в этакой «ракушке» можно, если снять подвесной замок, который пристегивает ручку к стационарному крюку.
В Токио авто издавна паркуют на подвижных площадках, которые могут передвигаться по команде оператора как по горизонтали, так и по вертикали, обеспечивая прием и выдачу машин обладателям.
Уникальный вариант механизированной автомобильные стоянки в Нью-Йорке. Поначалу автомобиль должен быть установлен на верхнюю площадку. Поднимаясь, она натягивает тросы и подготавливает последующий этаж снизу. А ах так бы взять машину с верхнего этажа? Похоже, что у оператора должны быть ключи от всех машин!
На парковке Swiss-Park маневры стопроцентно автоматизированы. Подобные системы имеются как в Европе, так и в США, их цель – сберечь не только лишь площадь, да и объем. Так как машины инсталлируются без роли человека, можно уменьшить размеры боксов как по ширине, так и по высоте. Ведь открывать двери и входить-выходить из машин не надо.
Smart-Parking, умная парковка – мысль, которую планируют обширно ввести в Москве. Любая такая автомобильная стоянка вмещает до восьми машин, которые двигаются, как на колесе обозрения. Принципиально, что в хоть какой момент можно снять хоть какое авто, не трогая других. Подразумевается, что управлять таковой парковкой будут сами водители, без оператора – ведь им необходимо только надавить «свою» кнопку, как на лифте.
Обычная парковка даже очень декорирует городской пейзаж. Вот, к примеру, «Робопарк» в Дубае – очень элегантная стеклянная башня.
В известном кинофильме Никиты Михалкова по чеховским мотивам один из героев сделал вывод, что страна наша очень большая. Мол, на Западе философские мысли одномоментно распространяются, так как там все рядом, а у нас – пока-то докатится за тыщи верст… Отсюда и все русские трудности. Что-то в этом есть. Вправду, чем разъяснить феномен с теми же парковками, поточнее – с их нехваткой? Территория – большая, автомобилей – не больше, чем у других, а поставить машину некуда? А вот так и разъяснить: философские мысли, дескать, кое-где блуждают, а какие могут быть парковки без мыслей? Остается одно: оценить опыт тех, кого природа обделила квадратными километрами, заставив активно находить действенное решение трудности. Примеры – на фото.
А машина пусть пока постоит где-нибудь под чужими окнами…
Чтоб забрать автомобиль с одной из 2-ух парковок-башен «Фольксвагена», необходимо поначалу его… купить. На самом деле, это автоматический склад, где на 20 этажах в 400 ячейках авто ожидают собственных новых владельцев. По команде компьютера кран-манипулятор достает подходящую машину и спускает ее к покупателю.
Если автомобилям предстоит предстоящий путь на свалку либо под пресс, то полностью можно осваивать и 2-ой этаж без каких-то финансовложений.
Велики повсевременно крадут в Голландии. А позаботились о велосипедистах… в Хьюстоне! Поднять крышку в этакой «ракушке» можно, если снять подвесной замок, который пристегивает ручку к стационарному крюку.
В Токио авто издавна паркуют на подвижных площадках, которые могут передвигаться по команде оператора как по горизонтали, так и по вертикали, обеспечивая прием и выдачу машин обладателям.
Уникальный вариант механизированной автомобильные стоянки в Нью-Йорке. Поначалу автомобиль должен быть установлен на верхнюю площадку. Поднимаясь, она натягивает тросы и подготавливает последующий этаж снизу. А ах так бы взять машину с верхнего этажа? Похоже, что у оператора должны быть ключи от всех машин!
На парковке Swiss-Park маневры стопроцентно автоматизированы. Подобные системы имеются как в Европе, так и в США, их цель – сберечь не только лишь площадь, да и объем. Так как машины инсталлируются без роли человека, можно уменьшить размеры боксов как по ширине, так и по высоте. Ведь открывать двери и входить-выходить из машин не надо.
Smart-Parking, умная парковка – мысль, которую планируют обширно ввести в Москве. Любая такая автомобильная стоянка вмещает до восьми машин, которые двигаются, как на колесе обозрения. Принципиально, что в хоть какой момент можно снять хоть какое авто, не трогая других. Подразумевается, что управлять таковой парковкой будут сами водители, без оператора – ведь им необходимо только надавить «свою» кнопку, как на лифте.
Обычная парковка даже очень декорирует городской пейзаж. Вот, к примеру, «Робопарк» в Дубае – очень элегантная стеклянная башня.