Транспортный налог предложили привязать к объему мотора
alt Глобальный фонд дикой природы Рф предложил поменять принцип исчисления транспортного налога - рассчитывать его, исходя не из количества лошадиных сил, как на данный момент, а из объема мотора автомобиля.

Об этом на данный момент на заседании коллегии департамента природопользования и охраны среды заявил директор организации Игорь Честин. По его словам, уровень вредных выбросов зависит, поначалу, от объема мотора, а не от количества лошадиных сил в последнем, передает РИА Новости.

Напомним, что с 1 января 2011 года указом президента базовые ставки транспортного налога в Рф снижены в два раза. Таким Образом, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил снизилась с прежних 5 до 2,5 рублей за одну лошадиную силу. При мощности от 100 до 150 лошадиных сил она составляет на данный момент 3,5 рубля вместо прежних 7 рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 5 рублей вместо 10, от 200 до 250 - 7,5 рублей вместо 15 рублей. При мощности выше 250 лошадиных сил ставка равна 15 рублям против прежних 30 рублей. Законопроект о снижении с 2011 года транспортного налога был предложен Минфином РФ в июле этого года. Снижение призвано отчасти восполнить постепенное увеличение акцизов на горючее, которое произойдет в 2011-2013 годах (общий рост за 3 года составит 3 рубля в расчете на один литр бензина). //finamauto.ru
ремонт автомобиля