Высокоскоростное руление в критичных ситуациях
Высокоскоростное руление в критичных ситуациях
Безопасность хоть какого водителя в критичных ситуациях почти во всем находится в зависимости от скорости руления. Управление автомобилем в обыденных критериях не просит особенной резвы движений. Даже малоопытный шофер может распознать очевидно критичные ситуации и отреагировать на их понижением скорости либо другими действиями, уменьшающими опасность. В арсенале опытнейших водителей имеются опережающие приемы, дозволяющие сохранить устойчивость и маневренность автомобиля при критических маневрах. 
Но хоть какой шофер, опытнейший либо новичок, может допустить ошибку в прогнозе тогда и почти всегда требуется предельная скорость руления, чтоб стабилизировать автомобиль либо резвым маневром сгладить форсмажорную ситуацию. Притом имеется много примеров, когда даже высококвалифицированные водители не смогли преодолеть последствия допущенных ошибок. Так, один из наилучших автогонщиков Рф, мастер спорта интернационального класса, одиннадцатикратный фаворит страны и призер ралли-марафонов В. Гольцов имел на тренировках и соревнованиях несколько томных аварий, в одной из которых его спорткар перевернулся 8 либо 10 раз (свидетели несколько расползаются во воззрениях). Сам В. Гольцов, анализируя эту на спортивной трассе в Тбилиси, считает, что привела к ней ошибка в прогнозе крутизны поворота, а острота ситуации была связана с очевидно недостаточной скоростью руления. В то же время многие бывалые водители не лицезреют и не желают признавать собственных ошибок. Но экспериментальное обследование более 10 тыс. проф водителей показало, что большая часть из их (около 89%) имеют неудовлетворительные характеристики в скорости руления. О чем гласит данный факт? О том, что при попадании в сложную форсмажорную ситуацию, к примеру в критичный занос либо вращение, эти водители имеют малые способности избежать ДТП.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!