КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ УГОНА
КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ УГОНА
КЛУБ Автовладельцев
Страница МОТО
КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ УГОНА
"У меня угнали байк..." Как нередко приходится слышать эту фразу от знакомых и друзей-мотоциклистов. К огорчению, повинет в случившемся, сначала, сам обладатель, а не наша грозная реальность: Новинки Автопрома воруют всюду, в том числе и в цивилизованных странах Европы
и Америки. Но в этой статье вы не отыщите описания сложных противоугонных устройств: редактор журнальчика "Мото" Александр ДМИТРИЕВ поведет разговор об главных методах уберечь двухколесное сокровище.
Новинки Автопрома крадут свирепо: со стоянок, из охраняемых гаражей, от подъезда дома, где байк был оставлен на несколько минут. Известен случай, когда один недобросовестный мотоциклист оставил новую "Яву" у отделения ГАИ. Всего через минутку байка не стало...
Маленькая справка. В случае угона транПодвесканого средства хоть какой обычный человек сперва бежит в наиблежайшее отделение милиции и докладывает о противном факте. Автомобилисты знают, что в Москве много лет работает компьютерная база данных "Автопоиск". На теоретическом уровне угнанные Новинки Автопрома также должны в нее попадать, но на практике ваше заявление в большинстве случаев не идет далее того отделения милиции, куда было подано. Достоверные источники говорят, что бывают исключения, но, как досадно бы это не звучало, из правила. А хоть какому мотоциклисту, ездящему по Москве, понятно, что схожую технику инспектируют на угон (сверяют номера и др.) очень изредка.
Вот поэтому о сохранности байка нужно позаботиться за длительное время до его приобретения. По другому позже выяснится, что держать его негде и с полюбившейся игрушкой придется расстаться. Чтоб итог не оказался настолько плачевным, нелишне познакомиться с нашими советами.
Где хранить байк? Некие варианты исключите заблаговременно. К примеру, оставлять байк во дворе, приковав к дереву цепью, бесполезная затея. Хранить его в квартире либо перед ее дверцей сравнимо комфортно (если вы живете на нижнем этаже либо в доме есть лифт), но терпения ближних, также соседей хватит на короткий срок. Самый желательный вариант - охраняемая стоянка. Байк всегда на виду у охранника, а если дополнительно зафиксировать его за чего-нибудть недвижное и оборудовать мотосигнализацией, которые продаются сейчас во огромном количестве, то можно быть более либо наименее размеренным за его сохранность. Недочет - места на стоянках дорогие, ну и охранника без охоты принимают Новинки Автопрома, в особенности зарубежные. Не советую доверять гаражам, даже серьезным: под защитой крепких стенок правонарушитель имеет красивую возможность кропотливо приготовиться к первой поездке.
Многие употребляют байк для ежедневных поездок - на работу, к примеру. Подфартило тому, кто может бросить его на охраняемой местности предприятия либо под присмотром бдительного вахтера. Если таковой способности нет, судьбу лучше не искушать.
А что делать, если пришлось парковать байк прямо на улице и без охраны? На куцее время можно позволить для себя и такое, но только при наличии механических блокировок, фиксирующих колеса от проворота либо пристегивающих байк к чему-нибудь недвижному. Учтите только, что российские замки с самодельными скобами, цепи и т. д. обычно просто перепиливаются ножовкой. Лучше приглядитесь к забугорным блокираторам, которые встречаются в столичных магазинах: чем дороже - тем надежнее. Сигнализация добавит убежденности, но не стоит доверять одной только электронике: ведь байк несложно и в микроавтобус опустить. Но, даже заблокировав собственного "стального жеребца" всеми вероятными методами, постарайтесь, чтоб он был у вас на виду.