В ПЕРВУЮ СРЕДУ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
КЛУБ Автовладельцев
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
(начало на стр. 5)
Как мы и подразумевали, число желающих принять роль в диалоге с основным редактором в Вебе и по телефону от номера к номеру вырастает. И даже при самом "жестком" отборе вопросов для публикации одной журнальной странички сначала номера уже не хватает. Тут вы отыщите продолжение диалога по более личным темам.
Не тайна, что многие автомобилисты боятся получать авто с "инжекторными" движками из-за лямбда-зонда, который стремительно выходит из строя при контакте с этилированным бензином. Но я слышал, что датчик, устанавливаемый на движках ВАЗа, устойчив к такому виду горючего. Так ли это? И еще: механизм работы и свойства лямбда-зондов различных производителей схожи либо нет? АЛЕКСЕЙ.
Механизм работы един, могут несколько различаться свойства, в том числе присоединительные размеры. Лямбда-зондам компании "Дженерал моторс", примененным в системах впрыска движков ВАЗ, как и всем остальным, категорически противопоказан этилированный бензин. Попутно отмечу, что в тех регионах, где запрещена торговля этим бензином (туда, фактически, и должны поставляться "инжекторные" ВАЗы), лямбда-зонды и сами системы управления движком обычно служат исправно. Стоимость лямбда-зонда для моторов ВАЗ на рынках Москвы - приблизительно 150 рублей (подробнее - см. ЗР, 1999, № 1, стр. 90).
В номере 11 (1998 год) была размещена статья "Сюрпризы одинокой камеры". Заинтересовавшись доработкой карбюратора, не сумел отыскать в магазинах ни головного воздушного жиклера "155", ни головного топливного жиклера "100". Не могли бы вы дать подсказку, где приобрести ремкомплект 21083-31, упоминаемый создателем статьи? ВЛАДИМИР.
Попытайтесь другой вариант: 1-я камера: топливный - "97,5", воздушный - "165", 2-я камера: топливный - "100", воздушный - "125".
Привезли мне из Москвы электростеклоподъемники Electric Lite для "Самары". Установил их на модель VAZ 21093-20 "Балтик", а они очень медлительно поднимают стекла фронтальных дверей. Как быть?
Заочно найти причину неисправности трудно: может, это следствие неверного монтажа либо брака, а может, такая конструкция. Обратитесь к поставщику стеклоподъемников - фирме ITO (тел. (095) 155-4600, 155-4351).
В ЗР № 9 за 1997 год я прочел про турбонаддув для ВАЗА от НАМИ. Где его можно приобрести, сколько он стоит и есть ли еще чего-нибудть в этом роде? ИЛЬЯ.
Не считая упомянутой вами статьи о турбонаддуве для "Жигулей", была еще одна публикация на данную тему: о наддуве для переднеприводных ВАЗов (ЗР, 1998, № 12). В любом случае, наддув - наслаждение недешевое: фактически агрегат до кризиса стоил около $1500, и приблизительно во столько же обойдутся установка и доработка мотора. На данный момент, возможно, цены другие, но навряд ли они стали приметно доступней. Если вы еще не утратили энтузиазма к этой теме, сообщаем телефоны: отдел наддува НАМИ - 456-9793 (для "классики"); "ВИСТ-сервис" - 156-2401 (для "самар").
Где можно приобрести автомобиль "Соболь" с дизельным движком? Как связаться с заводом-производителем и какая сейчас отпускная стоимость на эту модель? ИГОРЬ.
По нашим сведениям, "Соболь" с дизелем пока в продажу не поступает. Планируемые для установки на эту машину движки "Штайр" на заводе в Нижнем Новгороде временно не собирают. Цены ОАО "ГАЗ" на "Соболь" со стандартным "406-м" движком - 82 500-105 000 руб. (на 01.02.99).
Хотелось бы, чтоб реклама была раздельно от статей. ЕВГЕНИЙ.
Если вы пристально полистаете журнальчики, то увидите, что в их нет ни одной статьи, к которой была бы подверстана реклама, связанная с ней. Она может находиться в этом же номере, но раздельно, рядом с другим материалом. Мы вообщем стараемся не навязывать тот либо другой продукт. Редакция и маркетинговое бюро работают без помощи других по своим планам.
Будет ли в первом полугодии выпущен справочник "Полезные странички"? Возобновится ли издание газеты "Москва - За рулем"? БОРИС.
"Полезные странички - весна-лето 99" появятся в столице сначала апреля. А вот газеты "Москва - За рулем" пока не будет. Проектов у нас хватает, но в сегодняшних критериях воплотить их тяжело, сначала по денежным суждениям. И все таки мы возлагаем надежды ранее либо позднее приятно изумить читателей.