НАША Либо Импортная машина?
НАША Либо Импортная машина?
КЛУБ "Автовладелец"
У КАМИНА
ТЕПЛО ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАСТРАИВАЕТ НА МИРНЫЙ ЛАД: Жаркий СПОР ПЕРЕРАСТАЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ДИСКУССИЮ НА Практически Нескончаемую ТЕМУ, ТЯНЕТ НА Мемуары О БЫЛОМ... Тут ЖЕ ПЕРЕЛИСТАЕМ ПРЕЖНИЕ ВЫПУСКИ Журнальчика: 75-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ НЕ ЗА ГОРАМИ!
НАША Либо Импортная машина?
Они начали этот спор во дворе редакции, продолжили на лестнице, потом прибегли к эпистолярному жанру. Содержание электрических писем - перед вами.
Антон Чуйкин, 32 года, водительский стаж 14 лет, в текущее время за рулем UAZ 3162 2002 года выпуска: я считаю, что при способности выбора (допустим, располагая суммой 4-6 тыщ баксов) лучше тормознуть на новейшей русской машине, а не играть в лотерею с старой иномаркой. Хотя бы поэтому, что "нулевое" всегда лучше секонд-хэнда.
Миша Гзовский, 29 лет, водительский стаж 9 лет, " Хонда Сивик" 1996 года (куплена 5 лет от роду): тезис о приемуществе нового показался мне спорным. Утверждение справедливо применительно к нижнему белью либо жевательной резинке... но к автомобилю? На мой взор, покупка нулевого авто, будь то русский либо ввезенный аппарат, - затея бредовая. Ведь конкретно 1-ые три года машина быстро теряет в стоимости... ваш ход!
Неплохой аргумент про утрату цены, поздравляю. Но, пардон, разве нулевая резинка (непринципиально, от трусов либо жевательная) всего только "превосходит" старую? А что касается автомобиля... Бог с ними, с чувствами, что на это сидение уже неоднократно клали чужую пятую точку. Главное - мы фактически никогда не можем оценить состояние машины, ибо непонятно, как с ней обращался прежний обладатель. А что если окажется изношенной коробка? И диски тормозные. И цилиндры...
Ожидал, ожидал я упрека в отсутствии брезгливости. Не могу удержаться от комментария. Помнится, в бытность "самаровладельцем" руки мои были запятанными куда почаще, чем на данный момент... Естественно, приятно сесть в "пахнущий заводом" салон (вредный душок, кстати) и не мыслить о том, что укрыл от тебя предшествующий владелец. Что касается импортных машин - покупайте их хорошо! Оценить состояние машины позволит своевременная (до покупки!) диагностика. Не панацея, но все таки... Мне ли говорить вам, на техническом уровне грамотному человеку, что застыл компрессии и диагностика подвески на щите способны кое-что сказать о машине. А состояние коробки можно выявить во время неотклонимого предпокупочного тест-драйва...
Но ж этого - оценки состояния - не происходит! Далековато не все выловишь, а то, что типо вылавливается, оказывается неправильным. Я помню, навестили мы с "Фелицией" и "девяткой" таких диагностов (ЗР, 2000, № 5)... так они "ухудшили" состояние машин, насчитав им пробег в 1,5-2 раза выше реального! Я к чему: найти неисправность, в особенности в коробке во время тест-драйва, тяжело. А "бяка" полностью возможна. Так что пусть наши, но новые машины - с ними как-то спокойнее. Да, могут сломаться, но масштабы издержек и проблем несопоставимы. И заморочек с обслуживанием и ремонтом нет. Согласен, что покупка старой иномарки - лотерея?
"Что наша жизнь? Игра!" Надеюсь, не переврал. Возьмем редакционную черную "Волгу" (ЗР, 2002, № 4, 10). Да, это гарантийный автомобиль. Но! За гарантию платить приходится частыми и дорогими ТО! С мелочами (катушки зажигания, противотуманные фары и т. д.) на гарантию не наездишься. А ведь конкретно мелочами можно доконать кого угодно! Припомню еще историю со стартерами "десяток", которые горели, как будто елки в шатурских лесах прошлым летом. Уверен, что приобретенная за 4-6 тыс. баксов дешевая импортная машина (" Дэу Нексия", " Шкода Фелиция" 2-3 лет от роду) доставит меньше морок и издержек. И еще - не все в жизни нужно измерять рублем. К примеру, в "девятке" у меня всегда болела спина. А на данный момент - нет! И я пока готов растрачивать больше ради комфорта.
Бесплатных пирожных не бывает! Это как закон сохранения энергии: если в твоей "Хонде" не болит спина, а в "девятке" болела, означает, "япошка" окажется дороже в эксплуатации, как ни феноминально это звучит. Вернемся к "Волге" - с ней понятно, куда обращаться и сколько платить. Есть "гарантийки", на худенький конец, таксопарки, маленькие мастерские... Я с трудом представляю для себя бывшего "волгаря" в поисках запчасти к "Хонде" - это ж совсем другой процесс, "разборки" там всякие, заказ за границей... А что касается двух-трехлетних "шкод" и "дэу", давай поднимем наши материалы - и сравним издержки, а? Помнится, "Шкода" далековато уехала от VAZ 21093.
Не спорю, в чем либо лучше быть обладателем российскей машины. Но вот что любопытно: по некий неизвестной мне причине не желаю я пересаживаться на российскее авто - и все! Да, меня стращает возможность остаться без колес на неделю в случае поломки, требующей заказать Ремонт и эксплуатация в Стране восходящего солнца. Кстати, еще до того, как расплатиться с бывшим обладателем моей "Хонды", я вызнал, где и почем буду находить запчасти и обслуживать машину (чего и вам желаю, покупатели импортных машин!)
Да, я боюсь "попасть" на дорогой ремонт. Но все равно езжу. Это как авиаперелет: жутко? Малость. Но ведь летим же! А риск напороться на суровый ремонт (повторюсь, при условии грамотного подхода к покупке) иномарки сродни вероятности угодить в суровое авиапроисшествие.
Еще аргумент: в какой-то момент нам все наскучивает - необходимы перемены. Когда я был пятилетним ребенком, отец возил меня на VAZ 2101. Моей первой машиной спустя практически 20 лет стал ее "клон" 2106. Сколько можно?
А сколько можно пробовать приобрести на грош пятаков? Естественно, утверждать, что все иномарки ужаснее наших - бредить наяву! Но начиная с какой суммы можно думать об импортной машине? Как ни узнавай заблаговременно про сервис - он все равно выйдет намного дороже российского! По-моему, ранее, чем накопил на новые "Жигули", не стоит приглядываться к типо красивым забугорным авто... Ибо доступная импортная машина не лучше, а почти во всем ужаснее новых "волг" и "жигулей" и более небезопасна. В общем, беря во внимание все вышеизложенное, я пока выбираю нашу новейшую машину.
А я выбираю импортную машину! Не считая упомянутых надежности и комфорта, еще есть таковой аргумент, как бо'льшая Законодательство. Приятно обдумывать, что в случае чего за меня заступятся "подушки".
И еще - эстетический нюанс. Берусь утверждать, что наши авто одни из самых антипатичных в мире. А носить безобразную одежку либо жить в уродливом доме можно только по необходимости.
Что касается цены... Мое мировоззрение таково. Обычный автомобиль германского/японского/и хоть какого другого производства не приобрести дешевле 6 тыщ баксов. При этом мы не рассматриваем вначале дорогие машины. В поле зрения разумного покупателя окажутся авто среднего/малого класса с пробегом до 150 000 км. Когда были новыми, они стоили за границей 10-20 тыс. баксов. Другими словами имеет резон брать машину по стоимости не ниже 40-50% от ее начальной цены в автомобильном салоне. По другому остаточный ресурс будет совершенно невелик.
* * *
И заместо драки они раскланялись... z




КЛУБ "Автовладелец"
У КАМИНА
ТЕПЛО ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАСТРАИВАЕТ НА МИРНЫЙ ЛАД: Жаркий СПОР ПЕРЕРАСТАЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ДИСКУССИЮ НА Практически Нескончаемую ТЕМУ, ТЯНЕТ НА Мемуары О БЫЛОМ... Тут ЖЕ ПЕРЕЛИСТАЕМ ПРЕЖНИЕ ВЫПУСКИ Журнальчика: 75-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ НЕ ЗА ГОРАМИ!
НАША Либо Импортная машина?
Они начали этот спор во дворе редакции, продолжили на лестнице, потом прибегли к эпистолярному жанру. Содержание электрических писем - перед вами.
Антон Чуйкин, 32 года, водительский стаж 14 лет, в текущее время за рулем UAZ 3162 2002 года выпуска: я считаю, что при способности выбора (допустим, располагая суммой 4-6 тыщ баксов) лучше тормознуть на новейшей русской машине, а не играть в лотерею с старой иномаркой. Хотя бы поэтому, что "нулевое" всегда лучше секонд-хэнда.
Миша Гзовский, 29 лет, водительский стаж 9 лет, " Хонда Сивик" 1996 года (куплена 5 лет от роду): тезис о приемуществе нового показался мне спорным. Утверждение справедливо применительно к нижнему белью либо жевательной резинке... но к автомобилю? На мой взор, покупка нулевого авто, будь то русский либо ввезенный аппарат, - затея бредовая. Ведь конкретно 1-ые три года машина быстро теряет в стоимости... ваш ход!
Неплохой аргумент про утрату цены, поздравляю. Но, пардон, разве нулевая резинка (непринципиально, от трусов либо жевательная) всего только "превосходит" старую? А что касается автомобиля... Бог с ними, с чувствами, что на это сидение уже неоднократно клали чужую пятую точку. Главное - мы фактически никогда не можем оценить состояние машины, ибо непонятно, как с ней обращался прежний обладатель. А что если окажется изношенной коробка? И диски тормозные. И цилиндры...
Ожидал, ожидал я упрека в отсутствии брезгливости. Не могу удержаться от комментария. Помнится, в бытность "самаровладельцем" руки мои были запятанными куда почаще, чем на данный момент... Естественно, приятно сесть в "пахнущий заводом" салон (вредный душок, кстати) и не мыслить о том, что укрыл от тебя предшествующий владелец. Что касается импортных машин - покупайте их хорошо! Оценить состояние машины позволит своевременная (до покупки!) диагностика. Не панацея, но все таки... Мне ли говорить вам, на техническом уровне грамотному человеку, что застыл компрессии и диагностика подвески на щите способны кое-что сказать о машине. А состояние коробки можно выявить во время неотклонимого предпокупочного тест-драйва...
Но ж этого - оценки состояния - не происходит! Далековато не все выловишь, а то, что типо вылавливается, оказывается неправильным. Я помню, навестили мы с "Фелицией" и "девяткой" таких диагностов (ЗР, 2000, № 5)... так они "ухудшили" состояние машин, насчитав им пробег в 1,5-2 раза выше реального! Я к чему: найти неисправность, в особенности в коробке во время тест-драйва, тяжело. А "бяка" полностью возможна. Так что пусть наши, но новые машины - с ними как-то спокойнее. Да, могут сломаться, но масштабы издержек и проблем несопоставимы. И заморочек с обслуживанием и ремонтом нет. Согласен, что покупка старой иномарки - лотерея?
"Что наша жизнь? Игра!" Надеюсь, не переврал. Возьмем редакционную черную "Волгу" (ЗР, 2002, № 4, 10). Да, это гарантийный автомобиль. Но! За гарантию платить приходится частыми и дорогими ТО! С мелочами (катушки зажигания, противотуманные фары и т. д.) на гарантию не наездишься. А ведь конкретно мелочами можно доконать кого угодно! Припомню еще историю со стартерами "десяток", которые горели, как будто елки в шатурских лесах прошлым летом. Уверен, что приобретенная за 4-6 тыс. баксов дешевая импортная машина (" Дэу Нексия", " Шкода Фелиция" 2-3 лет от роду) доставит меньше морок и издержек. И еще - не все в жизни нужно измерять рублем. К примеру, в "девятке" у меня всегда болела спина. А на данный момент - нет! И я пока готов растрачивать больше ради комфорта.
Бесплатных пирожных не бывает! Это как закон сохранения энергии: если в твоей "Хонде" не болит спина, а в "девятке" болела, означает, "япошка" окажется дороже в эксплуатации, как ни феноминально это звучит. Вернемся к "Волге" - с ней понятно, куда обращаться и сколько платить. Есть "гарантийки", на худенький конец, таксопарки, маленькие мастерские... Я с трудом представляю для себя бывшего "волгаря" в поисках запчасти к "Хонде" - это ж совсем другой процесс, "разборки" там всякие, заказ за границей... А что касается двух-трехлетних "шкод" и "дэу", давай поднимем наши материалы - и сравним издержки, а? Помнится, "Шкода" далековато уехала от VAZ 21093.
Не спорю, в чем либо лучше быть обладателем российскей машины. Но вот что любопытно: по некий неизвестной мне причине не желаю я пересаживаться на российскее авто - и все! Да, меня стращает возможность остаться без колес на неделю в случае поломки, требующей заказать Ремонт и эксплуатация в Стране восходящего солнца. Кстати, еще до того, как расплатиться с бывшим обладателем моей "Хонды", я вызнал, где и почем буду находить запчасти и обслуживать машину (чего и вам желаю, покупатели импортных машин!)
Да, я боюсь "попасть" на дорогой ремонт. Но все равно езжу. Это как авиаперелет: жутко? Малость. Но ведь летим же! А риск напороться на суровый ремонт (повторюсь, при условии грамотного подхода к покупке) иномарки сродни вероятности угодить в суровое авиапроисшествие.
Еще аргумент: в какой-то момент нам все наскучивает - необходимы перемены. Когда я был пятилетним ребенком, отец возил меня на VAZ 2101. Моей первой машиной спустя практически 20 лет стал ее "клон" 2106. Сколько можно?
А сколько можно пробовать приобрести на грош пятаков? Естественно, утверждать, что все иномарки ужаснее наших - бредить наяву! Но начиная с какой суммы можно думать об импортной машине? Как ни узнавай заблаговременно про сервис - он все равно выйдет намного дороже российского! По-моему, ранее, чем накопил на новые "Жигули", не стоит приглядываться к типо красивым забугорным авто... Ибо доступная импортная машина не лучше, а почти во всем ужаснее новых "волг" и "жигулей" и более небезопасна. В общем, беря во внимание все вышеизложенное, я пока выбираю нашу новейшую машину.
А я выбираю импортную машину! Не считая упомянутых надежности и комфорта, еще есть таковой аргумент, как бо'льшая Законодательство. Приятно обдумывать, что в случае чего за меня заступятся "подушки".
И еще - эстетический нюанс. Берусь утверждать, что наши авто одни из самых антипатичных в мире. А носить безобразную одежку либо жить в уродливом доме можно только по необходимости.
Что касается цены... Мое мировоззрение таково. Обычный автомобиль германского/японского/и хоть какого другого производства не приобрести дешевле 6 тыщ баксов. При этом мы не рассматриваем вначале дорогие машины. В поле зрения разумного покупателя окажутся авто среднего/малого класса с пробегом до 150 000 км. Когда были новыми, они стоили за границей 10-20 тыс. баксов. Другими словами имеет резон брать машину по стоимости не ниже 40-50% от ее начальной цены в автомобильном салоне. По другому остаточный ресурс будет совершенно невелик.
* * *
И заместо драки они раскланялись... z



