WEB-СТРАНИЦА
WEB-СТРАНИЦА
КОГДА ГАИ НЕ В ТЯГОСТЬhttp://wilych.narod.ru/auto/GIBDD
«Если в итоге посещения этого веб-сайта вы будете ощущать себя увереннее в разговоре с ГИБДД, если вы перестанете наобум «давать на лапу» инспекторам ДПС, если вы перестанете страшиться составляемых на вас протоколов и выносимых постановлений, а сможете хорошо и легитимно отстаивать свою правоту – означает я не напрасно растрачивал свое время», – что ж, цели создателя странички, непременно, великодушны. Для их воплощения пришлось собрать из различных источников массу инфы.
На веб-сайте разобраны самые болезненные ситуации: разворот через две сплошные, выезд на трамвайные пути и встречную полосу, уплата штрафа на месте. Само собой, не позабыты тонированные стекла и езда подшофе. Но много и внезапных вопросов. К примеру, что делать, если ваша машина пострадала из-за отвратительного дорожного покрытия; как быть, если автомобиль обворовали на штрафстоянке; должен ли быть опломбирован огнетушитель при прохождении техосмотра и даже чем угрожает календарь в виде талона ТО под стеклом.
Многие трудности сейчас решаются цивилизованным методом – в судах. Тем, кто ощущает себя невиновным и готов биться, стоит почитать, как это делают проф юристы. Конечно, кроме такового рода инфы на веб-сайте есть чисто официальные документы – ГОСТы, постановления Правительства и приказы МВД. Но даже если вы за долгие и длительные годы езды не попадались в руки инспекторов благодаря примерной езде, все равно отыщите тут кое-что себе. Я имею в виду советы по регистрации автомобиля и уплате транПодвесканого налога. В итоге распечатайте карманную таблицу штрафов – так, на всякий пожарный… КЛУБНАЯ ЖИЗНЬhttp://www.toyota-club.nm.ru
Знатоки молвят, что клубная жизнь в Рф сейчас чуть не одна из самых ярчайших в Европе. Судить о танцевальных заведениях не берусь, а вот виртуальные объединения автомобилистов русскоговорящей части Сети вправду на высоте. Очередной пример – один из клубов поклонников, пожалуй, самой пользующейся популярностью японской марки «Тойота». С момента его сотворения в 2001 году удалось накопить неограниченное количество материалов, превратив веб-сайт во впечатляющий дайджест. В общей трудности тут собрано более полутора тыщ статей!
Естественно, сначала данный ресурс будет увлекателен обладателям «тойот», так как изобилует информацией по ремонту и обслуживанию. При этом разделения на «правильные» и «неправильные» (с левым расположением руля) нет – тут все равны.
Как и положено отличному клубу, меню здесь различное. Кликнув на ссылку «Опыт эксплуатации и описания моделей», я вдруг натолкнулся на неслыханный доныне словарь – приморско-русский. Из него вызнал, что «сякэн» – техосмотр, а «Марчелло» – модель «Марк-2». Собираясь почитать отзывы хозяев, нашел по соседству целый «талмуд» с их приключениями на дорогах Рф. Каких маршрутов тут только нет! Чехия – Москва, БАМ – Колымский тракт, Уссурийск – Санкт-Петербург…
Но совсем сразил меня раздел под № 6 под умеренным заглавием «Публикации». О «Тойоте» здесь ни слова. Зато масса увлекательной публицистики. Уж вот не ждал узреть на веб-сайте, посвященном «Тойоте», материалы под наименованиями «Почему Наша родина не Америка», «Мифы войны 1861–1865 гг.» либо «Манипуляция Сознанием». Похоже, и правда, «тойоты» изредка ломаются, раз столько времени на чтиво остается! Драгоценное УДОВОЛЬСТВИЕhttp://www.airbrush.ru
Сейчас выделяться из толпы стильно. Приобрести необычный девайс к деловому костюмчику не неувязка. Как быть с серийной машиной? Можно перевоплотить ее в штучную, расписав лакокрасочное покрытие. Наберите в адресной строке вышеуказанные координаты, и вы можете выяснить об этом направлении в современном искусстве если не все, то очень почти все.
Заглавие «аэрография» пошло, фактически, от головного инструмента художника – аэрографа. На самом деле, это пульверизатор, позволяющий поточнее регулировать распыление краски. Разглядывая галереи работ различных ателье, тяжело поверить, что картинки нанесены с помощью этого нехитрого, на 1-ый взор, устройства. Портреты красавиц, простреливающие кузов молнии, оскал хищников на полированных боках автомобилей…
Желаете подарить собственной машине «татуировку»? Приостановить вас может только одно – стоимость. Мастера берут за свою работу недешево. К примеру, за легкую «раскраску» одной Ремонт и эксплуатация требуют, обычно, не меньше 500 баксов. Четкие цены каждый мастер клеветает с клиентом раздельно, так как запросы отличаются как небо и земля. При этом в прямом смысле: кому-то охото «одеть» в камуфляжную форму УАЗ (готовьте около 4000 у.е.), а кому-то перевоплотить в тигра… индивидуальный самолет! Подозреваю, в последнем случае стоимость растет не на одну сотку баксов.
Почему так недешево? Недешевы расходные материалы – в случае с УАЗом их толика в конечной сумме добивается 20%. Ну и, естественно, талант художника, который во все времена оценить валютными знаками было тяжело...
КОГДА ГАИ НЕ В ТЯГОСТЬhttp://wilych.narod.ru/auto/GIBDD
«Если в итоге посещения этого веб-сайта вы будете ощущать себя увереннее в разговоре с ГИБДД, если вы перестанете наобум «давать на лапу» инспекторам ДПС, если вы перестанете страшиться составляемых на вас протоколов и выносимых постановлений, а сможете хорошо и легитимно отстаивать свою правоту – означает я не напрасно растрачивал свое время», – что ж, цели создателя странички, непременно, великодушны. Для их воплощения пришлось собрать из различных источников массу инфы.На веб-сайте разобраны самые болезненные ситуации: разворот через две сплошные, выезд на трамвайные пути и встречную полосу, уплата штрафа на месте. Само собой, не позабыты тонированные стекла и езда подшофе. Но много и внезапных вопросов. К примеру, что делать, если ваша машина пострадала из-за отвратительного дорожного покрытия; как быть, если автомобиль обворовали на штрафстоянке; должен ли быть опломбирован огнетушитель при прохождении техосмотра и даже чем угрожает календарь в виде талона ТО под стеклом.
Многие трудности сейчас решаются цивилизованным методом – в судах. Тем, кто ощущает себя невиновным и готов биться, стоит почитать, как это делают проф юристы. Конечно, кроме такового рода инфы на веб-сайте есть чисто официальные документы – ГОСТы, постановления Правительства и приказы МВД. Но даже если вы за долгие и длительные годы езды не попадались в руки инспекторов благодаря примерной езде, все равно отыщите тут кое-что себе. Я имею в виду советы по регистрации автомобиля и уплате транПодвесканого налога. В итоге распечатайте карманную таблицу штрафов – так, на всякий пожарный… КЛУБНАЯ ЖИЗНЬhttp://www.toyota-club.nm.ru
Знатоки молвят, что клубная жизнь в Рф сейчас чуть не одна из самых ярчайших в Европе. Судить о танцевальных заведениях не берусь, а вот виртуальные объединения автомобилистов русскоговорящей части Сети вправду на высоте. Очередной пример – один из клубов поклонников, пожалуй, самой пользующейся популярностью японской марки «Тойота». С момента его сотворения в 2001 году удалось накопить неограниченное количество материалов, превратив веб-сайт во впечатляющий дайджест. В общей трудности тут собрано более полутора тыщ статей!Естественно, сначала данный ресурс будет увлекателен обладателям «тойот», так как изобилует информацией по ремонту и обслуживанию. При этом разделения на «правильные» и «неправильные» (с левым расположением руля) нет – тут все равны.
Как и положено отличному клубу, меню здесь различное. Кликнув на ссылку «Опыт эксплуатации и описания моделей», я вдруг натолкнулся на неслыханный доныне словарь – приморско-русский. Из него вызнал, что «сякэн» – техосмотр, а «Марчелло» – модель «Марк-2». Собираясь почитать отзывы хозяев, нашел по соседству целый «талмуд» с их приключениями на дорогах Рф. Каких маршрутов тут только нет! Чехия – Москва, БАМ – Колымский тракт, Уссурийск – Санкт-Петербург…
Но совсем сразил меня раздел под № 6 под умеренным заглавием «Публикации». О «Тойоте» здесь ни слова. Зато масса увлекательной публицистики. Уж вот не ждал узреть на веб-сайте, посвященном «Тойоте», материалы под наименованиями «Почему Наша родина не Америка», «Мифы войны 1861–1865 гг.» либо «Манипуляция Сознанием». Похоже, и правда, «тойоты» изредка ломаются, раз столько времени на чтиво остается! Драгоценное УДОВОЛЬСТВИЕhttp://www.airbrush.ru
Сейчас выделяться из толпы стильно. Приобрести необычный девайс к деловому костюмчику не неувязка. Как быть с серийной машиной? Можно перевоплотить ее в штучную, расписав лакокрасочное покрытие. Наберите в адресной строке вышеуказанные координаты, и вы можете выяснить об этом направлении в современном искусстве если не все, то очень почти все.Заглавие «аэрография» пошло, фактически, от головного инструмента художника – аэрографа. На самом деле, это пульверизатор, позволяющий поточнее регулировать распыление краски. Разглядывая галереи работ различных ателье, тяжело поверить, что картинки нанесены с помощью этого нехитрого, на 1-ый взор, устройства. Портреты красавиц, простреливающие кузов молнии, оскал хищников на полированных боках автомобилей…
Желаете подарить собственной машине «татуировку»? Приостановить вас может только одно – стоимость. Мастера берут за свою работу недешево. К примеру, за легкую «раскраску» одной Ремонт и эксплуатация требуют, обычно, не меньше 500 баксов. Четкие цены каждый мастер клеветает с клиентом раздельно, так как запросы отличаются как небо и земля. При этом в прямом смысле: кому-то охото «одеть» в камуфляжную форму УАЗ (готовьте около 4000 у.е.), а кому-то перевоплотить в тигра… индивидуальный самолет! Подозреваю, в последнем случае стоимость растет не на одну сотку баксов.
Почему так недешево? Недешевы расходные материалы – в случае с УАЗом их толика в конечной сумме добивается 20%. Ну и, естественно, талант художника, который во все времена оценить валютными знаками было тяжело...