Я НА НЕМ КАТАЮСЬ
Я НА НЕМ КАТАЮСЬ
Тогда дамы бальзаковского и послебальзаковского возраста кидают свои взгляды на авто, изготовленные совсем не для доставки малышни в садик либо школу и не для еженедельного продуктового шопинга, а, если желаете, для демонстрации собственной свободы.
Сейчас на Западе отмечается рост продаж крутых и иных «небанальных» машин дамам старше 45 лет – при всем этом торговцы молвят, что все почаще эти покупательницы интересуются поголовьем подкапотного табуна, а не числом мест и кубатурой багажника. По словам Лу Лиодори, менеджера по продажам автомобилей «Мерседес-Бенц» из южноамериканского Гринвича, практически толпы «заслуженных» учительниц и медсестер приобретают автомобили с откидным верхом. Правда, красноватая Подвескаивная машина – еще пока мужская фишка. Да и у дам появились фантазии о «большой дороге». Более того, торговцы автомобильных салонах и рекламщики отмечают даже, что в качестве клиентов они сегодня часто проявляют наилучшую осведомленность. Похоже, с ростом благосостояния автоэмансипация будет обхватывать все более юных дам, еще не «избавившихся» от малышей. Скажем, некоторая американка Дженет Зидрих возит ребятишек в школу на семейном «Линкольне», но… держит в гараже « Мини Купер» цвета индиго лично себе: «Это – когда мне охото получить наслаждение. Я на нем катаюсь».
Мужчины! Поверьте, такая Дженет – далековато не исключение из правил.
Тогда дамы бальзаковского и послебальзаковского возраста кидают свои взгляды на авто, изготовленные совсем не для доставки малышни в садик либо школу и не для еженедельного продуктового шопинга, а, если желаете, для демонстрации собственной свободы.
Сейчас на Западе отмечается рост продаж крутых и иных «небанальных» машин дамам старше 45 лет – при всем этом торговцы молвят, что все почаще эти покупательницы интересуются поголовьем подкапотного табуна, а не числом мест и кубатурой багажника. По словам Лу Лиодори, менеджера по продажам автомобилей «Мерседес-Бенц» из южноамериканского Гринвича, практически толпы «заслуженных» учительниц и медсестер приобретают автомобили с откидным верхом. Правда, красноватая Подвескаивная машина – еще пока мужская фишка. Да и у дам появились фантазии о «большой дороге». Более того, торговцы автомобильных салонах и рекламщики отмечают даже, что в качестве клиентов они сегодня часто проявляют наилучшую осведомленность. Похоже, с ростом благосостояния автоэмансипация будет обхватывать все более юных дам, еще не «избавившихся» от малышей. Скажем, некоторая американка Дженет Зидрих возит ребятишек в школу на семейном «Линкольне», но… держит в гараже « Мини Купер» цвета индиго лично себе: «Это – когда мне охото получить наслаждение. Я на нем катаюсь».
Мужчины! Поверьте, такая Дженет – далековато не исключение из правил.