WEB-СТРАНИЦА
WEB-СТРАНИЦА
ЗУБИЛ… НЕТ?
http://www.zubil.net
Признаться, дать ссылку на эту страничку я отважился не сходу. Уж больно тема взрывоопасная: исконные выяснения отношений по поводу того, что все-таки лучше – «наша» либо импортная машина? В этом случае под прицелом любительских камер и острословов оказались конкретно российские авто после экстремального тюнинга – хотя то, что обладатели делают со своими машинами, тюнингом именовать трудно. Но, почитав комменты в форуме и под картинами, удостоверился: некие автовладельцы сами не прочь восполнить коллекцию! «У моего болида повышенное внимание необходимо уделить заднему спойлеру! Это было ранее антикрыло, пока я не въехал задним ходом в «Газель», – охотно делится с посетителями веб-сайта владелец «восьмерки», типо простреленной пулями.
Наклейки, в том числе «огнестрельные», – самый обычный метод выделиться из толпы. Вот пред нами повидавшая виды «шаха» с надписью «Ночной дозор» на ветровом стекле; а вот «копейка», за рулем которой, судя по надписи, посиживает хулиган. В главном дело сводится к украшательству: разноцветным лампочкам в фарах, непонятным, типо раллийным брызговикам либо большущим антикрыльям. Но есть и вправду суровые работы!
Как вам VAZ 2107-стретч? Либо «зебра»: красно-белая «копейка», раскрашенная под дорожный символ? Создатель шедевра так увлекся, что покрасил заодно заднее и боковые стекла. Апогеем доработок можно именовать пикап на базе VAZ 2101 – с пустыми глазницами фар и номером 41 на борту, будто бы сошедший с дистанции соревнований. Смотря на эти модификации, и в шуточку, и серьезно задаешься исконным вопросом: куда глядит ГАИ?
ВРЕМЯ ДИНОЗАВРОВ ПРОШЛО

http://www.matizii.ru
Помните маркетинговый слоган « Дэу Матиз»? Похоже, разработчики странички об одном из самых фаворитных городских автомобильчиков построили это изречение в культ. Набрав вышеуказанный адресок, не каждый дождется, когда же в конце концов загрузится основная страничка. У меня на это ушло около 5 минут, хотя я считал, что компьютер к динозаврам приравнивать еще рановато…
Те, кому хватило терпения, будут вознаграждены богатой графикой: виды ночного городка, сопровождаемые кликами птиц и громовыми разрядами, делают необычное настроение. В общем, если можно так охарактеризовать интернет-страницу, смотрится она недешево.
За роскошной ширмой прячется полностью обыденная внутренность: технические свойства, фотогалерея, прайс-лист, ссылки на дилеров… Пожалуй, самое любознательное – маркетинговые анимированные ролики. Их персонажи знакомы по бессчетным маркетинговым щитам: фактически «Матиз» и тот ужасный и прожорливый динозавр, чье время невозвратно уходит.
Как не глумится городской забияка над бедным ископаемым. Вот он лихо вписывается в поворот, отправляя неловкого соперника на обочину; вот проносится мимо, снося у монстра радиаторную решетку… одним словом, «Матиз» – the best! (кстати, так именуется одна из комплектаций).
В очередной раз студия Артемия Лебедева, разработавшая веб-сайт, достигнула подходящего результата: вы непременно поверите, что «Матиз» – современный, удачный, экономный, элегантный автомобиль. Если не очень спешите, естественно.
«ЛЕГЕНДЫ» Говорят…

http://www.dp.ru/traffic
Тем, кто хоть раз оказывался за рулем без карты в чужом городке, знакомо чувство слабости. В особенности когда идет речь о крупном городе вроде Москвы либо Санкт-Петербурга. Маршрут лучше конкретно изучить заблаговременно, а заодно попробовать избежать пробок.
Зная о самых глухих заторах, практически всегда отыщите возможность объехать плохой участок. Гостям и жителям северной столицы рекомендую портал о дорожном движении Питера. Пока карта работает в тестовом режиме – надеюсь, с развитием веб-сайта доступ на него не будет ограничен. Тестовый режим обоснован, сначала, маленьким числом камер, с которых информация стекается в центр управления, а потом поступает на веб-сайт: пока их всего 24. Все же работает система отлично!
В отличие от других дорожных «информаторов», этот не только лишь показывает проблемные места, да и дает представление о мере проходимости той либо другой пробки. Как? Потокам присваивают собственный цвет – зависимо от скорости движения. Благодаря этому удается стремительно составить представление о самых загруженных участках. Москвичам остается только тяжело вздыхать: схожих веб-сайтов для их городка пока так и не появилось. В качестве компенсации посоветую схему самого, пожалуй, сложного транПодвесканого лабиринта столицы – Третьего кольца. Зайдите на веб-сайт издательства «Полезные страницы» http://www.polsr.ru. Тут вы отыщите ссылку на интерактивную «легенду» развязок с возможностью выбора требуемого направления. Кликайте на стрелку, и навигатор прочертит вам все вероятные пути выхода из лабиринта.
ЗУБИЛ… НЕТ?
http://www.zubil.netПризнаться, дать ссылку на эту страничку я отважился не сходу. Уж больно тема взрывоопасная: исконные выяснения отношений по поводу того, что все-таки лучше – «наша» либо импортная машина? В этом случае под прицелом любительских камер и острословов оказались конкретно российские авто после экстремального тюнинга – хотя то, что обладатели делают со своими машинами, тюнингом именовать трудно. Но, почитав комменты в форуме и под картинами, удостоверился: некие автовладельцы сами не прочь восполнить коллекцию! «У моего болида повышенное внимание необходимо уделить заднему спойлеру! Это было ранее антикрыло, пока я не въехал задним ходом в «Газель», – охотно делится с посетителями веб-сайта владелец «восьмерки», типо простреленной пулями.
Наклейки, в том числе «огнестрельные», – самый обычный метод выделиться из толпы. Вот пред нами повидавшая виды «шаха» с надписью «Ночной дозор» на ветровом стекле; а вот «копейка», за рулем которой, судя по надписи, посиживает хулиган. В главном дело сводится к украшательству: разноцветным лампочкам в фарах, непонятным, типо раллийным брызговикам либо большущим антикрыльям. Но есть и вправду суровые работы!
Как вам VAZ 2107-стретч? Либо «зебра»: красно-белая «копейка», раскрашенная под дорожный символ? Создатель шедевра так увлекся, что покрасил заодно заднее и боковые стекла. Апогеем доработок можно именовать пикап на базе VAZ 2101 – с пустыми глазницами фар и номером 41 на борту, будто бы сошедший с дистанции соревнований. Смотря на эти модификации, и в шуточку, и серьезно задаешься исконным вопросом: куда глядит ГАИ?
ВРЕМЯ ДИНОЗАВРОВ ПРОШЛО

http://www.matizii.ru
Помните маркетинговый слоган « Дэу Матиз»? Похоже, разработчики странички об одном из самых фаворитных городских автомобильчиков построили это изречение в культ. Набрав вышеуказанный адресок, не каждый дождется, когда же в конце концов загрузится основная страничка. У меня на это ушло около 5 минут, хотя я считал, что компьютер к динозаврам приравнивать еще рановато…
Те, кому хватило терпения, будут вознаграждены богатой графикой: виды ночного городка, сопровождаемые кликами птиц и громовыми разрядами, делают необычное настроение. В общем, если можно так охарактеризовать интернет-страницу, смотрится она недешево.
За роскошной ширмой прячется полностью обыденная внутренность: технические свойства, фотогалерея, прайс-лист, ссылки на дилеров… Пожалуй, самое любознательное – маркетинговые анимированные ролики. Их персонажи знакомы по бессчетным маркетинговым щитам: фактически «Матиз» и тот ужасный и прожорливый динозавр, чье время невозвратно уходит.
Как не глумится городской забияка над бедным ископаемым. Вот он лихо вписывается в поворот, отправляя неловкого соперника на обочину; вот проносится мимо, снося у монстра радиаторную решетку… одним словом, «Матиз» – the best! (кстати, так именуется одна из комплектаций).
В очередной раз студия Артемия Лебедева, разработавшая веб-сайт, достигнула подходящего результата: вы непременно поверите, что «Матиз» – современный, удачный, экономный, элегантный автомобиль. Если не очень спешите, естественно.
«ЛЕГЕНДЫ» Говорят…

http://www.dp.ru/traffic
Тем, кто хоть раз оказывался за рулем без карты в чужом городке, знакомо чувство слабости. В особенности когда идет речь о крупном городе вроде Москвы либо Санкт-Петербурга. Маршрут лучше конкретно изучить заблаговременно, а заодно попробовать избежать пробок.
Зная о самых глухих заторах, практически всегда отыщите возможность объехать плохой участок. Гостям и жителям северной столицы рекомендую портал о дорожном движении Питера. Пока карта работает в тестовом режиме – надеюсь, с развитием веб-сайта доступ на него не будет ограничен. Тестовый режим обоснован, сначала, маленьким числом камер, с которых информация стекается в центр управления, а потом поступает на веб-сайт: пока их всего 24. Все же работает система отлично!
В отличие от других дорожных «информаторов», этот не только лишь показывает проблемные места, да и дает представление о мере проходимости той либо другой пробки. Как? Потокам присваивают собственный цвет – зависимо от скорости движения. Благодаря этому удается стремительно составить представление о самых загруженных участках. Москвичам остается только тяжело вздыхать: схожих веб-сайтов для их городка пока так и не появилось. В качестве компенсации посоветую схему самого, пожалуй, сложного транПодвесканого лабиринта столицы – Третьего кольца. Зайдите на веб-сайт издательства «Полезные страницы» http://www.polsr.ru. Тут вы отыщите ссылку на интерактивную «легенду» развязок с возможностью выбора требуемого направления. Кликайте на стрелку, и навигатор прочертит вам все вероятные пути выхода из лабиринта.