ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ВЫ НАМ ПИСАЛИ
БЕРЕГИСЬ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!
Желаю через ваш журнальчик приготовить возможных гостей известного столичного автомобильного салона на улице Привольная к тому, что их там ждет… В конце прошедшего года, проведя рекламные исследования по телефону, отправился туда, чтоб приобрести «Шевроле-Ниву». Специально избрал район, удачный для следующего обслуживания автомобиля… Приехал – незапятнанное помещение, персонал по численности превосходит гостей, каждый вожделеет для тебя посодействовать – в общем, чуть ли не прослезился. Избрал машину и дополнительное оборудование, оплатил покупку и условился, что заберу ее после постановки на учет в ГИБДД – сходу по звонку менеджера.
Никто мне, естественно, не позвонил – засел за телефон. В конце концов узнаю – все издавна готово: забирайте! Приезжаю в салон – вновь забота и внимание… но только до того времени, пока не просекли, что я приехал забирать ОПЛАЧЕННЫЙ автомобиль. Остался один – без помощи других отыскал машину… Снаружи перепачкана антикоррозиантом, колпачки на золотниках отсутствуют, ковриков нет, омывательный бачок пустой, антифриз – на донышке. Пробую тронуться – глохнет: бензина вообщем нет.
Говорю – так ведь бензонасос может сгореть! В ответ слышу: «Ерунда!» Пробую узнать, кто проводил «предпродажку» – пожимают плечами. Хорошо, кое-как все убрали – выехал на улицу. Через 500 метров сообразил, что тахометр не работает – возвращаюсь… Все поначалу – в конечном итоге новейшую машину выслали в ремонт.
Через некоторое количество дней опять приезжаю: открываю дверь и вижу, что под приборной доской висит на проводе некий блок. Через полтора часа его прикручивают на место – сажусь в машину. Насоса нет, бензин слит…
И еще. Очарованный обходительным обслуживанием первого денька, я посоветовал собственному знакомому тоже приобрести там машину. Полная копия процедуры – один в один! Кстати, в итоге узнал, что техническое сервис делается совершенно на другом конце Москвы.
Выводов сделал два. 1-ый: автосалон необходимо переименовать в контору «Жигули Аутсайдер». 2-ой – весь персонал конторы на всю жизнь сослать или в ПТУ, или к метро вести торговлю из стаканов семечками.
В.С.ЕВДОКИМОВ, МОСКВА
«Шнивоводство» – за и против
Бизнес чисто по-российски – это приобрести дрянь и попытаться реализовать еще подороже. «Ниву» можно брать из различных суждений, но исключительно в древнем кузове, очень неплохом состоянии и не дороже 3000 баксов. Судя по всем публикациям, «шнива» – странноватое изделие, которое повсевременно сыплется, а позже недешево и длительно ремонтируется.
Языковед
Вообщем, я так полагаю: в скором времени сложится очень отменная перспектива для вторичного рынка «шнив». Обладатели, поддавшиеся рекламе и в первый раз купившие ее (вроде как и джип, и импортная машина, и «нашемарка» – и все в одном флаконе), столкнувшись с первыми трудностями, благополучно поторопятся избавиться от этих машин и не будут советовать своим знакомым их брать. Свалится спрос на новые машины, а за ними и цены. Если будешь возиться с мелочью и готов к «сюрпризам» – покупай!
СЕРГО К.
« Chevrolet Нива» – это суровый шаг вперед после семейства VAZ 2121: и дизайн что нужно, и работает куда тише. Не знаю – мне эта машинка нравится: годом ранее купил и пока не пожалел. Неотказной ее именовать не могу, но ничего «из ряда вон» с ней не приключалось. Так что не гоните волну: обычная тачка за эти Энциклопедия грузовых автомобилей.
ШУРИК
Вчера встречаю собственного знакомого с опытом владения «шнивой» около полугода. Ну как, нравится, спрашиваю – вау, отвечает, очень (ранее обладал 2121). Ломается? Не-а! Че, совершенно? Ну, правда, КП по гарантии мне поменяли, ну двери временами регулирую, меня это не напрягает, ну ДМРВ поменял не так давно. Вот желаю еще чип-тюнинг сделать, а то что-то тянет плоховато. А так машина – зашибись!!! Без комментариев...
BANANAN
Было у меня несколько автомобилей – от VAZ 2102 до десятилетних импортных машин, но такового количества дефектов не было ни у одной. Ну не может же по очереди ломаться полностью все! Ну и в дискуссиях с сотрудниками по несчастью – обладателями «Шеви» – наслушался всего. Какая же это импортная машина? Где хваленое качество «Джи-Эм»? Это – позор!
ЗОТОВ А.Г.,
САМАРА

Русское – означает, надежное?
В январе 2004 года при поездке на зимнюю рыбалку по льду реки Волхов мой VAZ 21214 провалился под лед – слава богу, без людей. Поиски при помощи водолазов к успеху не привели. К тому же все осложнялось и труднодоступностью этого района, и сильным течением, и огромным вешним паводком. Летом продолжили поиски – безрезультативно. Но «заело» – занялся впритирку. Результат – отыскали! С семиметровой глубины вынули без водолазов – при помощи огромных авто камер обеспечили плавучесть и отбуксировали по воде до места. На данный момент машина, которая провела под водой семь месяцев, уже на ходу. С почтением,
ЕВГЕНИЙ КИРИЛИН, КИРИШИ
Я – посреди, мне – 8 лет. Тот, который красноватый – это мой «старший брат», ему 18 лет. А тот, который голубий – мой «прадедушка», ему уже 48 лет. Но он в неплохой форме и еще быстрый. Мой папа выписывает ЗР – может быть, и меня в нем увидит. Это будет таковой сюрприз!
ДИМА, НОВОМОСКОВСК
Почему современные «волги» и «лады» такие нехорошие? Например, на свежайшем GAZ 3110 я за 18 месяцев поменял три карданных вала, две коробки, генератор, два тормозных цилиндра, редуктор заднего моста, сцепление, бензонасос, резину «Таганка» и т. п. По-моему, каждый объект, создаваемый руками человека, имеет свою «душу», но, видимо, сегодняшние рабочие автозаводов в принципе не способны «вложить» в те Ремонт и эксплуатация и узлы, что они делают, «душу» достойного уровня. Для сопоставления: уровень свойства производства самолета ТУ-154 составляет 95%, а «Волги» – всего 65%! Любопытно, что в 50-х годах этот показатель у ГАЗ-21 был 80%, как и у «Мерседеса». Сейчас все упирается даже не в Энциклопедия грузовых автомобилей, а в отношение к работе. Потому рабочие должны получить бесплатное образование, при этом непременно с гуманитарными дисциплинами. Бездуховный работник ничего путевого не создаст. Но прекращать выпуск той же «Волги» – неприемлимо .
НОВИКОВ Г.И.,
ДОМОДЕДОВО

УЛЫБНЕМСЯ?
Летом ездили с супругой на Азовское море. В станице Голубицкая просто не могли не тормознуть около этих «шедевров» – оцените сами…
Кстати, в один прекрасный момент ваш журнальчик выручил нас от пожара в квартире! Сижу, читаю, как вдруг слышу крики супруги на кухне. Прибегаю – мусорное ведро пылает, огнь уже ползет на занавеску, а под рукою – ничего: пришлось тушить журнальчиком! И потушил! А потом с незапятанной совестью прочитал остатки журнальчика до конца.
Миша АБРАМОВ, ЛИПЕЦК
Я – доктор, кандидат мед наук. Сыновья – один строитель, другой тоже доктор. На моей последней «Волге» был номер 938, у отпрыской на «жигулях» – тоже 938. Сейчас мы все ездим на «тойотах»: я – на «Карине», а малыши – на «Авенсисах». И снова попытались получить свои «счастливые» номера – таковой у нас «бзик», что здесь поделаешь. А всем «зарулевцам» желаю езды без гвоздиков и жезлов независимо от номерных символов.
ВИТАЛИЙ ЦЫБУЛЬСКИЙ,
С.-ПЕТЕРБУРГ

Всем привет! Очень весомый аргумент находится в дачном поселке Елочка Ступинского района Столичной обл.
МАЛАХОВ М.А., МОСКВА