СЫНОК, ДАЙ ПОИГРАТЬ .
СЫНОК, ДАЙ ПОИГРАТЬ...
Культ Автомобиля, провождающий нас издревле, предназначил и возникновение автомоделизма – увлечения масштабными моделями, имеющего нрав неизлечимой заболевания. Биться с ней никчемно, но «профилактика» не помешает.
Итак – «болезнь» имеет две главные разновидности. В первом случае модель – приобретенную либо собранную, готовую либо самодельную – ставят за стекло на полку: она должна там стоять и даровать эстетическое удовольствие. А вот во 2-м – должна двигаться, будь она кордовая, трассовая либо радиоуправляемая. Последние два класса по праву числятся самыми массовыми – вот их и сравним. Необходимо же прикинуть, чем заняться вашему ребенку – ну и вам совместно с ним. А вероятнее всего – заместо него. А хобби все это либо Подвеска – разберемся позже.
Для начала, если не желаете сложностей, купите пару радиоуправляемых игрушек либо двухдорожечную игровую трассу и устраивайте домашние гонки. Но помните: эта штука заразительная – один раз распробовав, тормознуть вправду будет трудно. Очень скоро вы поймете, что «королевство малюсенькое – разгуляться негде». Захочется сопоставить себя с другими, а потом стать лучше других. Но для этого сперва необходимы истинные Модели.
Подвескаивные радиоуправляемые еще поближе к своим огромным собратьям-автомобилям, чем к игрушкам, и принципно отличаются от их разве что размерами. Модели могут быть дорожными либо внедорожными, на водянистом горючем либо электротяге. Привод – на одну либо обе оси, шасси – из ударопрочного пластика, актуально принципиальные элементы накрепко закрыты. Производители хлопочут о низком центре масс, свойствах подвесок, ресурсе механических узлов, просто деформируемом кузове из лексана. На выбор предлагаются разные типы шин, амортизаторов, движков – всего не перечислишь. А скорости у машинок серьезные – до 180 км/ч.
Трассовые модели поординарнее – они питаются от токонесущих шин, проложенных по трассе. Дифференциалов, подвесок и иных сложностей у их нет, а вот с центром масс борьба ведется за десятые толики мм. Для понижения центробежной силы шасси делают «плавающим» в горизонтальной плоскости! Кстати, скорость этих моделей также добивается трехзначных величин.
Если радиоуправляемая модель управляется с напичканного пульта ДУ – на право, на лево, вспять и т.п. – то с трассовой сотрудником все проще. Она может ехать только вперед, а поворот не регулируется – за это отвечает паз в трассе: за него модель цепляется специальной направляющей, а для управления остается только скорость. Но кажущаяся простота обманчива – перестарался с газом на входе в поворот – и модель уже в отбойнике, недожал – теряешь драгоценные толики секунды.
Интересно, что с самими трассами картина по трудности оборотная. Скажем, для радиоуправляемых моделей шоссейных классов в простом случае довольно ровненькой асфальтовой площадки либо пола в просторном помещении. Для соревнований джипов задачка чуток труднее: необходимы мостики и трамплины. А вот трассовым моделям подавай особый «хайвэй» с токонесущими шинами в полотне. Конкретно отсутствие таких трасс часто становится главным препятствием для грядущего моделиста.
Да, а Энциклопедия грузовых автомобилей? Если вы выбираете суровый радиомоделизм, то приготовьтесь к расходам, сравнимым с затратами на содержание реального автомобиля: одно шасси с мотором может потянуть на 1000 баксов, а к этому ведь нужно прибавить набор радиоуправления и еще кучу всего. Стоимость Подвескаивной трассовой модели значительно ниже – она начинается с отметки в 50 условных единиц. Игрушечная трасса с комплектом моделей и пультов также доступна – цены начинаются с 800 рублей. Но если рядом нет обычной трассы – как досадно бы это не звучало, о заоблачных целях придется запамятовать.
Что все-таки избрать? Для начала идеальнее всего отыскать ближний к вам модельный клуб и узнать, какое направление в нем превалирует. Если оба – то, как говорится, думайте сами. Ну а если в клубе только трассовое либо только радиоуправляемое направление – туда вам и ровная дорога. Успешных стартов!








Культ Автомобиля, провождающий нас издревле, предназначил и возникновение автомоделизма – увлечения масштабными моделями, имеющего нрав неизлечимой заболевания. Биться с ней никчемно, но «профилактика» не помешает.
Итак – «болезнь» имеет две главные разновидности. В первом случае модель – приобретенную либо собранную, готовую либо самодельную – ставят за стекло на полку: она должна там стоять и даровать эстетическое удовольствие. А вот во 2-м – должна двигаться, будь она кордовая, трассовая либо радиоуправляемая. Последние два класса по праву числятся самыми массовыми – вот их и сравним. Необходимо же прикинуть, чем заняться вашему ребенку – ну и вам совместно с ним. А вероятнее всего – заместо него. А хобби все это либо Подвеска – разберемся позже.
Для начала, если не желаете сложностей, купите пару радиоуправляемых игрушек либо двухдорожечную игровую трассу и устраивайте домашние гонки. Но помните: эта штука заразительная – один раз распробовав, тормознуть вправду будет трудно. Очень скоро вы поймете, что «королевство малюсенькое – разгуляться негде». Захочется сопоставить себя с другими, а потом стать лучше других. Но для этого сперва необходимы истинные Модели.
Подвескаивные радиоуправляемые еще поближе к своим огромным собратьям-автомобилям, чем к игрушкам, и принципно отличаются от их разве что размерами. Модели могут быть дорожными либо внедорожными, на водянистом горючем либо электротяге. Привод – на одну либо обе оси, шасси – из ударопрочного пластика, актуально принципиальные элементы накрепко закрыты. Производители хлопочут о низком центре масс, свойствах подвесок, ресурсе механических узлов, просто деформируемом кузове из лексана. На выбор предлагаются разные типы шин, амортизаторов, движков – всего не перечислишь. А скорости у машинок серьезные – до 180 км/ч.
Трассовые модели поординарнее – они питаются от токонесущих шин, проложенных по трассе. Дифференциалов, подвесок и иных сложностей у их нет, а вот с центром масс борьба ведется за десятые толики мм. Для понижения центробежной силы шасси делают «плавающим» в горизонтальной плоскости! Кстати, скорость этих моделей также добивается трехзначных величин.
Если радиоуправляемая модель управляется с напичканного пульта ДУ – на право, на лево, вспять и т.п. – то с трассовой сотрудником все проще. Она может ехать только вперед, а поворот не регулируется – за это отвечает паз в трассе: за него модель цепляется специальной направляющей, а для управления остается только скорость. Но кажущаяся простота обманчива – перестарался с газом на входе в поворот – и модель уже в отбойнике, недожал – теряешь драгоценные толики секунды.
Интересно, что с самими трассами картина по трудности оборотная. Скажем, для радиоуправляемых моделей шоссейных классов в простом случае довольно ровненькой асфальтовой площадки либо пола в просторном помещении. Для соревнований джипов задачка чуток труднее: необходимы мостики и трамплины. А вот трассовым моделям подавай особый «хайвэй» с токонесущими шинами в полотне. Конкретно отсутствие таких трасс часто становится главным препятствием для грядущего моделиста.
Да, а Энциклопедия грузовых автомобилей? Если вы выбираете суровый радиомоделизм, то приготовьтесь к расходам, сравнимым с затратами на содержание реального автомобиля: одно шасси с мотором может потянуть на 1000 баксов, а к этому ведь нужно прибавить набор радиоуправления и еще кучу всего. Стоимость Подвескаивной трассовой модели значительно ниже – она начинается с отметки в 50 условных единиц. Игрушечная трасса с комплектом моделей и пультов также доступна – цены начинаются с 800 рублей. Но если рядом нет обычной трассы – как досадно бы это не звучало, о заоблачных целях придется запамятовать.
Что все-таки избрать? Для начала идеальнее всего отыскать ближний к вам модельный клуб и узнать, какое направление в нем превалирует. Если оба – то, как говорится, думайте сами. Ну а если в клубе только трассовое либо только радиоуправляемое направление – туда вам и ровная дорога. Успешных стартов!








