СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕМ!
СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕМ!
СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕМ!
Чтоб ВРУЧИТЬ МАШИНУ, МЫ Направились ЗА 3000 КМ...
ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Вот за что я в особенности люблю свою работу. Только-только состоялся розыгрыш: определен очередной подписчик "За рулем", которому мы подарим новый автомобиль. Но он об этом не знает... пока. Так, набираю телефонный код Новосибирска - 3832, номер: "Алло, Александр Анатольевич? Здрасти, из Москвы тревожат, редакция "За рулем". Вы нам анкету присылали, не так ли? Давайте уточним данные: Шибков А.А., живете в Новосибирске на ул. Баумана, от роду вам 40 лет, из которых 17 вы подписываетесь на наш журнальчик; водительский стаж - 20 лет, при том что автомобиля у вас нет. Ошибку допустили, Александр Анатольевич! Какую? Машина-то у вас, считайте, в кармашке! Поздравляем! Ах, поверить не сможете? Ну, что все-таки, придется завтра же к вам приехать!"
Через 14 часов мы оказались в Новосибирске...
Заглавие городка гласит само за себя - он вправду юный. В конце XIX века сюда пришли строители - Транссибу необходимо было пересекать Обь. Вот с жд моста и начался поселок. На фото - так именуемый коммунальный мост, построенный в 1955-м, и его молодой "сосед" - 2145-метровый метромост 1985 года.
Но не ради экскурсий мы прибыли в Сибирь. Знакомьтесь - Александр Шибков. Некая задумчивость призера разъясняется местом съемки: ему предстоит избрать первую в собственной жизни машину! Да-да, до сего времени проф шофер так и не сумел обзавестись личным транПодвескаом...
Выбирать есть из чего. Вообщем, автопарк Новосибирска верно делится на три огромные группы: российские машины, иномарки с Запада и, естественно, праворульные "жители страны восходящего солнца". (Кстати, в нашей игре мы оговариваем только цена приза - в границах новых "жигулей" - а не марку.) Новосибирск, пожалуй, стал восточным форпостом русских (равно как и западных) автозаводов: далее верх берут машины уже недалекой Страны восходящего солнца.
Александр патриотично тормознул на новейшей "семерке". Перед тем как передать ключи, нашу подопечную промыли - в 1-ый для нее раз... Можно делать фото на память!
На данный момент украсимся логотипами и поедем в гости к... паровозам. Дело в том, что место работы Александра Шибкова - Инская дистанция электроснабжения Западно-Сибирской стальной дороги, где он водит УАЗ-"дежурку". А еще в Новосибирске несколько лет вспять открылся музей жд техники, 2-ой по счету в Рф и единственный в Сибири, став броской достопримечательностью городка (см. также фото в рубрике "Календарь").
К концу денька Саша поверил в свою фортуну - он владелец "Жигулей"! Сейчас нужно уверить в этом женскую половину семьи - супругу Татьяну и дочку Машу. Это и по правде ваш автомобиль!
Мы вновь у 1-го из красавчиков мостов, этих знаков городка. Узрели увлекательный край, подтвердили давнишнюю дружбу с нашим подписчиком личной встречей. Результат короткой, но таковой насыщенной командировки: мы разбогатели! Ну как не вспомнить Ломоносова: "Достояние Рф Сибирью прирастать будет..."









СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕМ!
Чтоб ВРУЧИТЬ МАШИНУ, МЫ Направились ЗА 3000 КМ...
ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Вот за что я в особенности люблю свою работу. Только-только состоялся розыгрыш: определен очередной подписчик "За рулем", которому мы подарим новый автомобиль. Но он об этом не знает... пока. Так, набираю телефонный код Новосибирска - 3832, номер: "Алло, Александр Анатольевич? Здрасти, из Москвы тревожат, редакция "За рулем". Вы нам анкету присылали, не так ли? Давайте уточним данные: Шибков А.А., живете в Новосибирске на ул. Баумана, от роду вам 40 лет, из которых 17 вы подписываетесь на наш журнальчик; водительский стаж - 20 лет, при том что автомобиля у вас нет. Ошибку допустили, Александр Анатольевич! Какую? Машина-то у вас, считайте, в кармашке! Поздравляем! Ах, поверить не сможете? Ну, что все-таки, придется завтра же к вам приехать!"
Через 14 часов мы оказались в Новосибирске...
Заглавие городка гласит само за себя - он вправду юный. В конце XIX века сюда пришли строители - Транссибу необходимо было пересекать Обь. Вот с жд моста и начался поселок. На фото - так именуемый коммунальный мост, построенный в 1955-м, и его молодой "сосед" - 2145-метровый метромост 1985 года.
Но не ради экскурсий мы прибыли в Сибирь. Знакомьтесь - Александр Шибков. Некая задумчивость призера разъясняется местом съемки: ему предстоит избрать первую в собственной жизни машину! Да-да, до сего времени проф шофер так и не сумел обзавестись личным транПодвескаом...
Выбирать есть из чего. Вообщем, автопарк Новосибирска верно делится на три огромные группы: российские машины, иномарки с Запада и, естественно, праворульные "жители страны восходящего солнца". (Кстати, в нашей игре мы оговариваем только цена приза - в границах новых "жигулей" - а не марку.) Новосибирск, пожалуй, стал восточным форпостом русских (равно как и западных) автозаводов: далее верх берут машины уже недалекой Страны восходящего солнца.
Александр патриотично тормознул на новейшей "семерке". Перед тем как передать ключи, нашу подопечную промыли - в 1-ый для нее раз... Можно делать фото на память!
На данный момент украсимся логотипами и поедем в гости к... паровозам. Дело в том, что место работы Александра Шибкова - Инская дистанция электроснабжения Западно-Сибирской стальной дороги, где он водит УАЗ-"дежурку". А еще в Новосибирске несколько лет вспять открылся музей жд техники, 2-ой по счету в Рф и единственный в Сибири, став броской достопримечательностью городка (см. также фото в рубрике "Календарь").
К концу денька Саша поверил в свою фортуну - он владелец "Жигулей"! Сейчас нужно уверить в этом женскую половину семьи - супругу Татьяну и дочку Машу. Это и по правде ваш автомобиль!
Мы вновь у 1-го из красавчиков мостов, этих знаков городка. Узрели увлекательный край, подтвердили давнишнюю дружбу с нашим подписчиком личной встречей. Результат короткой, но таковой насыщенной командировки: мы разбогатели! Ну как не вспомнить Ломоносова: "Достояние Рф Сибирью прирастать будет..."








