ЛЫЖИ НА КРЫШЕ ЛЕЖАТ
ЛЫЖИ НА КРЫШЕ ЛЕЖАТ
КЛУБ ОБНОВЛЯЕТ ПУТЬ НА КАВКАЗСКИЕ КУРОРТЫ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЕЕ ЗДОРОВОГО ОТДЫХА? Дальше - МЕНЯЕМ ПРОФЕССИЮ:
Посмотрите НА СЕБЯ Очами Торговца.
Не будем обращать в свою веру поклонников, например, подледного лова. У их найдется тыща аргументов за свое увлечение. Те же, кто знаком с горными лыжами, точно знают - не достаточно что может сравниться с ними по остроте чувств и массивному оздоровительному эффекту.
А нам-то что мешает? Машина есть, снег и мороз по ту сторону окна все еще бесплатные. Дело за малым - отыскать неделю-две свободного времени и отважиться, в конце концов, инвестировать некую сумму в собственное здоровье.
Наша родина, естественно, не мировой центр горнолыжного туризма, но кое-что есть и у нас. Из более узнаваемых и относительно обустроенных мест - заполярный Кировск, Южный Урал и, конечно, Домбай и Приэльбрусье.
Два последних - овеянные легендами альпинистов, горнолыжников, туристов, сохранившиеся еще с русских времен, наверняка, до сего времени самые пользующиеся популярностью. Не считая того, есть у Кавказа и конкретные достоинства перед другими горами: мягенькие и совместно с тем очень снежные зимы, хорошо отлаженная инфраструктура, достаточно длиннющий для зимы световой денек и близость к густонаселенным районам Рф. Но главное, Кавказ - это не какие-нибудь холмы в Подмосковье либо на Урале, а истинные горы с нескончаемыми снегами и ледниками. А означает, и многокилометровые горнолыжные трассы, большие поляны снежной целины, где раздолье сноубордистам и отважным фрирайдерам - любителям защекотать нервишки экстремальным катанием по лавиноопасным склонам. Есть даже новомодное увлечение Heli-ski, когда вас на вертолете забрасывают на самые одичавшие верхушки, и, спускаясь оттуда, вы уповаете только на собственное мастерство и волю божью. И конечно, статус самой престижной у нас горнолыжной тусовки. Последнее, меж иным, для других очень значительно. Так сложилось, что горные лыжи - не только лишь Подвеска, да и демонстрация определенного стиля жизни.
Драгоценное снаряжение, калоритные костюмчики, эффектные позы и глинтвейн на заснеженном склоне - для причисления к касте небожителей уже полностью довольно. Это вам не перетягивание каната либо бег трусцой.
ДОРОЖНЫЙ ВОПРОС
От Москвы до Домбая около 1700 км либо чуток меньше 20 часов езды на машине. Длительные обеды, отдых и остальные непродуктивные остановки могут добавить еще несколько часов, потому удобнее, если водителей будет двое.
Дорогу М4 "Дон" мы обрисовали, кажется, до последней кочки, потому остановимся только на более увлекательных моментах.
По заведенной невесть кем традиции, перед всеми мало-мальски большими постами ГИБДД среди дороги выставлены знаки "Проезд без остановки запрещен". Ни карантина, ни пересекаемой дороги за ними, естественно, нет и, строго говоря, требование знака, установленного вопреки ГОСТу, можно игнорировать, но, если время недешево, делать этого не следует. Тоскующий рядом гаишник только и ожидает от вас нечетко зафиксированной остановки. В общем, потраченная секунда сбережет час отпускного времени, освободит от радости общения с инспектором, вероятного штрафа либо следующей беготни по судам. Ведомственные обычаи - это вам не некий ГОСТ, их блюдут свято.
...Город Кропоткин, четыре часа утра, на заезде символ "40". Последующие 100 метров до перекрестка крадусь с предписанной скоростью и только позже выхожу на крейсерские 60. А еще метров через 300 пост, инспектор и услужливый радар с цифрой "64". Естественно, обвиняется превышение скорости на 24 км/ч, и поди обоснуй, что там было "40", а "64" уже после перекрестка. Не для того служивый торчит на морозе, чтоб променять вкусные "24" на холостые "4". Впереди маячит протокол, другими словами опять утрата времени либо средств. Естественно, трибунал признает штраф нелегальным, так как обосновать превышение скорости цифрами в "шайтан-трубе" нереально. Это мы проходили, но кто компенсирует утрату времени?
"Недоразумение" мы решили на месте. Как - догадайтесь сами, но мне всегда было любопытно, как при заработной плате пусть 5000 рублей, большая часть инспекторов предпочитают сигареты "Парламент" по 40 руб. за пачку?
Последующая восхитительная точка на маршруте Москва-Домбай - административная граница Карачаево-Черкесской Республики. Пост, символ "Стоп", досмотр - все обычно. Гостей тут обожают. Еще бы! Раз едет кататься на лыжах, означает есть Энциклопедия грузовых автомобилей. Поделиться ими предлагают по-восточному тонко. После ревизии аптечки, знака и иной экипировки (включая наклейку "шипы" на заднем стекле) приглашают пройти на пост зарегистрироваться. На посту прапорщик с 2-мя звездочками на погонах и дыркой от третьей. Или разжалован из старших, или ожидает увеличения - непонятно, а спросить неловко. Ему тоже неловко - документы, водительское удостоверение, комплектность автомобиля - все в полном порядке, но обычай велит взять средств. Тогда и инспектор выкладывает последний козырь: талон техосмотра не внушает доверия - штамп некий не таковой и вообщем не нравится. Мне тоже не нравится, да и средств давать не собираюсь. Считаете поддельным - изымайте, но только официально, под протокол.
Прапорщик, меж тем, не спешит давать делу ход, пару раз предлагает поразмыслить, как урегулировать конфликт. Морщу лоб, думаю, но, не считая "наша служба и небезопасна и трудна", в голову ничего не приходит. Пауза затягивается, но безрезультативно, и минут через 10, в душе квалифицировав меня как бестолкового скупердяя, инспектор со вздохом возвращает документы - впереди целый рабочий денек и такое неудачное начало. Что произнесут Различное?
Последний кордон - самодельный символ "Стоп" на заезде в поселок Домбай минуем без задержек. При знаке в ту пору никто не дежурил. Приехали!
СНЕГ НА ГОЛОВУ
Несколько советов тем, кто в первый раз отважится на схожее путешествие. Не забудьте взять цепи противоскольжения, хотя бы на два ведущих колеса. Мы-то перескочили посуху, но случись неплохой снегопад - набуксуетесь вволю. Понадобится и отменная, полноразмерная лопата. От саперной либо штыковой толку не достаточно - большая совковая - то, что нужно. Перед заездом в горы заправьте бак под пробку. Бензин - это не только лишь припас хода, да и тепло в машине. Если вдруг намертво застрянете - в тепле ожидать помощи куда приятнее. Определяя машину на стоянку, имейте в виду, что снегопады в тех краях очень щедрые. За один раз может навалить метровый сугроб. Если машина стоит на открытом месте, то не неудача, завалит - откопаем. А если под елкой? Сугроб поначалу появляется на ветвях дерева и через какое-то время в один момент срывается с насиженного места. Настолько оживленного снегопада крыша автомобиля не выдерживает и совсем не сложно проминается. И, естественно, не забудьте две самые главные вещи - трос и Энциклопедия грузовых автомобилей. Кстати, разговаривая там по мобильнику, будьте готовы выкладывать по два бакса за минуту. Вправду, молчание - золото.
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
Тут главное - не торопиться. После далекой дороги охото поскорее отыскать жилище, разгрузить машину и отдохнуть. Выбор - на хоть какой вкус, но, обычно, и на толстый кошелек. Койко-место в квартире жилой пятиэтажки - около 300 рублей в день. В личной гостинице - 500-1500. На Новый год все вдвое дороже. Потом маленький спад и к концу сезона новый всплеск цен.
Выбирая жилище, направьте внимание на господствующие ветры. Дело в том, что поселок отапливается в большей степени углем и мазутом. В штилевую погоду над домами стоит плотное скопление дыма. Окна нашего жилища и совсем выходили на котельную гостиницы. Но это половина беды. Основная проблема заключалась в том, что во дворе котельной стояла большая цистерна для мазута. Уж не знаю, что в нее в ту пору было залито, но вонь в окружении стояла невыносимая. Чтоб проветрить комнату, приходилось ожидать подходящего ветра. Зато на горе воздух чист и прозрачен. Слаб человек, как ни старается загадить горы до самых вершин - пока не удается.
С пищей - все отлично! В поселке огромное количество личных кафе, где подкармливают смачно, стремительно и дешево. В одном из таких заведений чай подали в кружке с портретом Салмана Радуева. Восток...
На гору Мусса-Ачитара (3012 м), на склонах которой и происходит катание, ведут несколько очередей канатных дорог. 1-ая - маятниковая: два вагончика, один - ввысь, другой - вниз. Утренними рейсами совместно с вами движутся местные обитатели, везут наверх дрова, воду, живых баранов и остальной созданный для собственного бизнеса продукт. Вам подъем - 100 руб., местным - безвозмездно.
Последующие очереди - кресельные и обходятся чуток дешевле - 60 руб. с человека. Энциклопедия грузовых автомобилей, очевидно, так же идут мимо кассы, потому инвестиций в матчасть перепадает малость. Оттого "канатки" смотрятся очень обшарпанно. Вобщем, работают - и на том спасибо.
Но отвертеться от чувства, что ты - дойная скотина, достаточно трудно. Уж если я безропотно плачу нареченную сумму, то вправе возлагать на соответственный сервис.
Склоны не ухожены, пока не навалило снегу; то там, то тут меж камешков петляют клочки троса от канатной дороги, кабели, торчат остовы опор. Но если турист и без того идет косяком, благоустройство - дело избыточное.
Как обстоят дела в Приэльбрусье?
Четыреста км либо 6 часов езды, знаки "Стоп" у постов, напористые просьбы офицеров "дать хотя бы 20 рублей", и мы попадаем в поселок Терскол Кабардино-Балкарской Республики. Поселок размещен в центре равнины Баксанского ущелья меж 2-ух основных горнолыжных склонов - Чегета (3100 м) и Эльбруса (3800 м). Последний чуток далее и если жить в Терсколе - пешком не находишься. Потому тем, кто хочет кататься конкретно там, цепи на колеса собственного автомобиля просто нужны.
Уровень сервиса, жилище, питание фактически схожи с домбайским, но в этом году в Терскол провели газ и в личный сектор наконец обещают дать жаркую воду и тепло. Пока же жильцы и квартиранты спасаются электричеством. Чадящих труб, смога и хлопьев сажи не увидено.
Очередное отличие - богатство хорошего прокатного снаряжения (то, что мы лицезрели на Домбае, похоже, завезено на гору еще при социализме). И в огромных, и в малых гостиницах набор (лыжи, башмаки, палки) стоит 150 рублей в день. В празднички стоимость растет до 200. При прокате обычно работают мастерские, где можно подлатать покоробленную матчасть. В остальном Домбай, Чегет и Эльбрус очень похожи. Списки дополнительных развлечений тоже приблизительно схожи: по вечерам дискотеки в гостиницах, бассейн, сауны, кафе, пешие прогулки по горам. На Домбае, не считая того, можно прокатиться на лошадях - конные маршруты под надзором местного джигита пользуются у туристов заслуженным фуррором. Словом, способностей интенсивно отдохнуть довольно.
ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
А сейчас попробуем сопоставить, во что обойдется недельный отдых в "маленький" сезон у нас и на фаворитных зарубежных курортах. К примеру, в Андорре. У нас $300 (с бензином). У их - минимум $420 (с самолетом). Уточним - из этих 300 баксов на бензин туда и назад уходит сотка, другими словами по 25 с человека, если ехать вчетвером. Так что при поездке компанией разница меж нами и "заграницей" куда заметнее. Автобус Москва-Домбай стоит $40 и довезет вас за 28 часов.
Посреди русских преимуществ, не считая дешевизны, отсутствие языкового барьера, обычный склад ума, наслаждение от путешествия на автомобиле, грозная краса первозданной природы, сдобренная неплохой толикой экстрима (для любителей). У их - европейский сервис, ухоженные склоны, трех-пятизвездочный отель и остальные блага цивилизации.
Но издавна понятно - не в деньгах счастье. Кто возьмется подсчитать рентабельность отдыха? Отменная компания, боевой настрой и умение не заострять внимания на то, что его не заслуживает, - гарантия удавшихся каникул.
Цепь - движитель прогресса.
Стоп! Стрелять будут?
"Последний" спуск.
Обычная малая гостиница.















КЛУБ ОБНОВЛЯЕТ ПУТЬ НА КАВКАЗСКИЕ КУРОРТЫ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЕЕ ЗДОРОВОГО ОТДЫХА? Дальше - МЕНЯЕМ ПРОФЕССИЮ:
Посмотрите НА СЕБЯ Очами Торговца.
Не будем обращать в свою веру поклонников, например, подледного лова. У их найдется тыща аргументов за свое увлечение. Те же, кто знаком с горными лыжами, точно знают - не достаточно что может сравниться с ними по остроте чувств и массивному оздоровительному эффекту.
А нам-то что мешает? Машина есть, снег и мороз по ту сторону окна все еще бесплатные. Дело за малым - отыскать неделю-две свободного времени и отважиться, в конце концов, инвестировать некую сумму в собственное здоровье.
Наша родина, естественно, не мировой центр горнолыжного туризма, но кое-что есть и у нас. Из более узнаваемых и относительно обустроенных мест - заполярный Кировск, Южный Урал и, конечно, Домбай и Приэльбрусье.
Два последних - овеянные легендами альпинистов, горнолыжников, туристов, сохранившиеся еще с русских времен, наверняка, до сего времени самые пользующиеся популярностью. Не считая того, есть у Кавказа и конкретные достоинства перед другими горами: мягенькие и совместно с тем очень снежные зимы, хорошо отлаженная инфраструктура, достаточно длиннющий для зимы световой денек и близость к густонаселенным районам Рф. Но главное, Кавказ - это не какие-нибудь холмы в Подмосковье либо на Урале, а истинные горы с нескончаемыми снегами и ледниками. А означает, и многокилометровые горнолыжные трассы, большие поляны снежной целины, где раздолье сноубордистам и отважным фрирайдерам - любителям защекотать нервишки экстремальным катанием по лавиноопасным склонам. Есть даже новомодное увлечение Heli-ski, когда вас на вертолете забрасывают на самые одичавшие верхушки, и, спускаясь оттуда, вы уповаете только на собственное мастерство и волю божью. И конечно, статус самой престижной у нас горнолыжной тусовки. Последнее, меж иным, для других очень значительно. Так сложилось, что горные лыжи - не только лишь Подвеска, да и демонстрация определенного стиля жизни.
Драгоценное снаряжение, калоритные костюмчики, эффектные позы и глинтвейн на заснеженном склоне - для причисления к касте небожителей уже полностью довольно. Это вам не перетягивание каната либо бег трусцой.
ДОРОЖНЫЙ ВОПРОС
От Москвы до Домбая около 1700 км либо чуток меньше 20 часов езды на машине. Длительные обеды, отдых и остальные непродуктивные остановки могут добавить еще несколько часов, потому удобнее, если водителей будет двое.
Дорогу М4 "Дон" мы обрисовали, кажется, до последней кочки, потому остановимся только на более увлекательных моментах.
По заведенной невесть кем традиции, перед всеми мало-мальски большими постами ГИБДД среди дороги выставлены знаки "Проезд без остановки запрещен". Ни карантина, ни пересекаемой дороги за ними, естественно, нет и, строго говоря, требование знака, установленного вопреки ГОСТу, можно игнорировать, но, если время недешево, делать этого не следует. Тоскующий рядом гаишник только и ожидает от вас нечетко зафиксированной остановки. В общем, потраченная секунда сбережет час отпускного времени, освободит от радости общения с инспектором, вероятного штрафа либо следующей беготни по судам. Ведомственные обычаи - это вам не некий ГОСТ, их блюдут свято.
...Город Кропоткин, четыре часа утра, на заезде символ "40". Последующие 100 метров до перекрестка крадусь с предписанной скоростью и только позже выхожу на крейсерские 60. А еще метров через 300 пост, инспектор и услужливый радар с цифрой "64". Естественно, обвиняется превышение скорости на 24 км/ч, и поди обоснуй, что там было "40", а "64" уже после перекрестка. Не для того служивый торчит на морозе, чтоб променять вкусные "24" на холостые "4". Впереди маячит протокол, другими словами опять утрата времени либо средств. Естественно, трибунал признает штраф нелегальным, так как обосновать превышение скорости цифрами в "шайтан-трубе" нереально. Это мы проходили, но кто компенсирует утрату времени?
"Недоразумение" мы решили на месте. Как - догадайтесь сами, но мне всегда было любопытно, как при заработной плате пусть 5000 рублей, большая часть инспекторов предпочитают сигареты "Парламент" по 40 руб. за пачку?
Последующая восхитительная точка на маршруте Москва-Домбай - административная граница Карачаево-Черкесской Республики. Пост, символ "Стоп", досмотр - все обычно. Гостей тут обожают. Еще бы! Раз едет кататься на лыжах, означает есть Энциклопедия грузовых автомобилей. Поделиться ими предлагают по-восточному тонко. После ревизии аптечки, знака и иной экипировки (включая наклейку "шипы" на заднем стекле) приглашают пройти на пост зарегистрироваться. На посту прапорщик с 2-мя звездочками на погонах и дыркой от третьей. Или разжалован из старших, или ожидает увеличения - непонятно, а спросить неловко. Ему тоже неловко - документы, водительское удостоверение, комплектность автомобиля - все в полном порядке, но обычай велит взять средств. Тогда и инспектор выкладывает последний козырь: талон техосмотра не внушает доверия - штамп некий не таковой и вообщем не нравится. Мне тоже не нравится, да и средств давать не собираюсь. Считаете поддельным - изымайте, но только официально, под протокол.
Прапорщик, меж тем, не спешит давать делу ход, пару раз предлагает поразмыслить, как урегулировать конфликт. Морщу лоб, думаю, но, не считая "наша служба и небезопасна и трудна", в голову ничего не приходит. Пауза затягивается, но безрезультативно, и минут через 10, в душе квалифицировав меня как бестолкового скупердяя, инспектор со вздохом возвращает документы - впереди целый рабочий денек и такое неудачное начало. Что произнесут Различное?
Последний кордон - самодельный символ "Стоп" на заезде в поселок Домбай минуем без задержек. При знаке в ту пору никто не дежурил. Приехали!
СНЕГ НА ГОЛОВУ
Несколько советов тем, кто в первый раз отважится на схожее путешествие. Не забудьте взять цепи противоскольжения, хотя бы на два ведущих колеса. Мы-то перескочили посуху, но случись неплохой снегопад - набуксуетесь вволю. Понадобится и отменная, полноразмерная лопата. От саперной либо штыковой толку не достаточно - большая совковая - то, что нужно. Перед заездом в горы заправьте бак под пробку. Бензин - это не только лишь припас хода, да и тепло в машине. Если вдруг намертво застрянете - в тепле ожидать помощи куда приятнее. Определяя машину на стоянку, имейте в виду, что снегопады в тех краях очень щедрые. За один раз может навалить метровый сугроб. Если машина стоит на открытом месте, то не неудача, завалит - откопаем. А если под елкой? Сугроб поначалу появляется на ветвях дерева и через какое-то время в один момент срывается с насиженного места. Настолько оживленного снегопада крыша автомобиля не выдерживает и совсем не сложно проминается. И, естественно, не забудьте две самые главные вещи - трос и Энциклопедия грузовых автомобилей. Кстати, разговаривая там по мобильнику, будьте готовы выкладывать по два бакса за минуту. Вправду, молчание - золото.
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
Тут главное - не торопиться. После далекой дороги охото поскорее отыскать жилище, разгрузить машину и отдохнуть. Выбор - на хоть какой вкус, но, обычно, и на толстый кошелек. Койко-место в квартире жилой пятиэтажки - около 300 рублей в день. В личной гостинице - 500-1500. На Новый год все вдвое дороже. Потом маленький спад и к концу сезона новый всплеск цен.
Выбирая жилище, направьте внимание на господствующие ветры. Дело в том, что поселок отапливается в большей степени углем и мазутом. В штилевую погоду над домами стоит плотное скопление дыма. Окна нашего жилища и совсем выходили на котельную гостиницы. Но это половина беды. Основная проблема заключалась в том, что во дворе котельной стояла большая цистерна для мазута. Уж не знаю, что в нее в ту пору было залито, но вонь в окружении стояла невыносимая. Чтоб проветрить комнату, приходилось ожидать подходящего ветра. Зато на горе воздух чист и прозрачен. Слаб человек, как ни старается загадить горы до самых вершин - пока не удается.
С пищей - все отлично! В поселке огромное количество личных кафе, где подкармливают смачно, стремительно и дешево. В одном из таких заведений чай подали в кружке с портретом Салмана Радуева. Восток...
На гору Мусса-Ачитара (3012 м), на склонах которой и происходит катание, ведут несколько очередей канатных дорог. 1-ая - маятниковая: два вагончика, один - ввысь, другой - вниз. Утренними рейсами совместно с вами движутся местные обитатели, везут наверх дрова, воду, живых баранов и остальной созданный для собственного бизнеса продукт. Вам подъем - 100 руб., местным - безвозмездно.
Последующие очереди - кресельные и обходятся чуток дешевле - 60 руб. с человека. Энциклопедия грузовых автомобилей, очевидно, так же идут мимо кассы, потому инвестиций в матчасть перепадает малость. Оттого "канатки" смотрятся очень обшарпанно. Вобщем, работают - и на том спасибо.
Но отвертеться от чувства, что ты - дойная скотина, достаточно трудно. Уж если я безропотно плачу нареченную сумму, то вправе возлагать на соответственный сервис.
Склоны не ухожены, пока не навалило снегу; то там, то тут меж камешков петляют клочки троса от канатной дороги, кабели, торчат остовы опор. Но если турист и без того идет косяком, благоустройство - дело избыточное.
Как обстоят дела в Приэльбрусье?
Четыреста км либо 6 часов езды, знаки "Стоп" у постов, напористые просьбы офицеров "дать хотя бы 20 рублей", и мы попадаем в поселок Терскол Кабардино-Балкарской Республики. Поселок размещен в центре равнины Баксанского ущелья меж 2-ух основных горнолыжных склонов - Чегета (3100 м) и Эльбруса (3800 м). Последний чуток далее и если жить в Терсколе - пешком не находишься. Потому тем, кто хочет кататься конкретно там, цепи на колеса собственного автомобиля просто нужны.
Уровень сервиса, жилище, питание фактически схожи с домбайским, но в этом году в Терскол провели газ и в личный сектор наконец обещают дать жаркую воду и тепло. Пока же жильцы и квартиранты спасаются электричеством. Чадящих труб, смога и хлопьев сажи не увидено.
Очередное отличие - богатство хорошего прокатного снаряжения (то, что мы лицезрели на Домбае, похоже, завезено на гору еще при социализме). И в огромных, и в малых гостиницах набор (лыжи, башмаки, палки) стоит 150 рублей в день. В празднички стоимость растет до 200. При прокате обычно работают мастерские, где можно подлатать покоробленную матчасть. В остальном Домбай, Чегет и Эльбрус очень похожи. Списки дополнительных развлечений тоже приблизительно схожи: по вечерам дискотеки в гостиницах, бассейн, сауны, кафе, пешие прогулки по горам. На Домбае, не считая того, можно прокатиться на лошадях - конные маршруты под надзором местного джигита пользуются у туристов заслуженным фуррором. Словом, способностей интенсивно отдохнуть довольно.
ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
А сейчас попробуем сопоставить, во что обойдется недельный отдых в "маленький" сезон у нас и на фаворитных зарубежных курортах. К примеру, в Андорре. У нас $300 (с бензином). У их - минимум $420 (с самолетом). Уточним - из этих 300 баксов на бензин туда и назад уходит сотка, другими словами по 25 с человека, если ехать вчетвером. Так что при поездке компанией разница меж нами и "заграницей" куда заметнее. Автобус Москва-Домбай стоит $40 и довезет вас за 28 часов.
Посреди русских преимуществ, не считая дешевизны, отсутствие языкового барьера, обычный склад ума, наслаждение от путешествия на автомобиле, грозная краса первозданной природы, сдобренная неплохой толикой экстрима (для любителей). У их - европейский сервис, ухоженные склоны, трех-пятизвездочный отель и остальные блага цивилизации.
Но издавна понятно - не в деньгах счастье. Кто возьмется подсчитать рентабельность отдыха? Отменная компания, боевой настрой и умение не заострять внимания на то, что его не заслуживает, - гарантия удавшихся каникул.
Цепь - движитель прогресса.
Стоп! Стрелять будут?
"Последний" спуск.
Обычная малая гостиница.















